• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Организационная культура

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 20
Автор: Сергей Пашков
Цена:
549  руб.
Понятие и элементы организационной культуры
Под организационной культурой понимается система коллек¬тивно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов по¬ведения членов организации, выдержавших испытание временем.
Культура придает единообразие совместным действиям людей, форми¬рует общую для всех психологию.
Концепция культуры фирмы была разработана в начале 1980-х гг. в США под влиянием исследований в области стратегического управ¬ления, теории организации, индивидуального поведения.
Можно выделить несколько основных признаков организационных культур, по которым они различаются между собой. Особая комбина¬ция таких признаков придает каждой культуре индивидуальность, по¬зволяет ее тем или иным способом идентифицировать.
К основным признакам организационной культуры относятся:
1) отражение в миссии организации ее основных целей;
2) направленность на решение инструментальных (т. е. производст¬венных в широком смысле) задач организации или личных проблем ее участников;
3) степень принятия риска;
4) мера соотношения конформизма и индивидуализма:
5) предпочтение групповых или индивидуальных форм принятия решений;
6) степень подчиненности планам и регламентам;
7) преобладание сотрудничества или соперничества среди участников;
8) преданность или безразличие людей по отношению к организации:
9) ориентация на самостоятельность, независимость или подчиненность;
10) характер отношения руководства к персоналу;
1 I) ориентация на групповую или индивпду;1льную организацию труда и стимулирования;
12) ориентация на стабильность или изменения:
13) источник и роль власти;
14) средства интеграции;
15) стили управления, отношения между работниками и организа¬цией, способы оценки работников.
Культура обычно вырабатывается и изменяется в процессе человече¬ской деятельности. Люди, взаимодействуя друг с другом, со временем формируют и развивают нормы и взаимные ожидания, которые оказы¬вают сильное влияние на их дальнейшее поведение.
Эти процессы также могут быть обусловлены внешним влиянием, в том числе и целенаправленным. Из вне на организационную культу¬ру оказывают воздействие социальное и деловое окружение, нацио¬нально-государственный и этнический факторы.
Культура организации содержит как субъективные, так и объектив¬ные элементы. К первым относятся верования, ценности, ритуалы, та¬бу, образы и мифы, связанные с историей организации и жизнью ее основателей, принятые нормы общения. Объективные элементы отра¬жают материальную сторону жизни организации. Это, например, сим¬волика, цвета, удобство и оформление интерьеров, внешний вид зда¬ний, оборудование, мебель и пр.
Рассмотрим более подробно некоторые из субъективных элементов культуры.
Так, под ценностями понимаются свойства тех или иных предме¬тов, процессов и явлений, обладающие эмоциональной привлекатель¬ностью для большинства членов организации. Это- позволяет им слу¬жить образцами, ориентирами, мерилом поведения.
Нет.
Нет.
Хороший реферат, сдан на отлично.
понятие элементы виды функции

Оценка работы: (4.64 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
20
Реферат
Москва
Заказать
549 руб.
31
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
50
Курсовая
Евпатория
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
Донецк
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организационная культура". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.