• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Определение стратегического альянса

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 10
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
2. Механизмы организации и их связь с национальной культурой



По мере исторического развития экономики, укрупнения субъектов хозяйствования и повышения зрелости форм предпринимательской деятельности, разделения капитала-собсвенности и капитала-функции и профессионализации управления владелец средств приобретал расширяющиеся возможности получения доходов от собственности, постепенно осознавая, что рыночная модель управления экономикой является наиболее рациональной. Совершенные организационные формы современных фирм, во-первых, позволяют собственникам получать доходы в разнообразных формах, дифференцируя их по уровню риска, во-вторых, оставляют для них возможность принимать участие в управлении предприятием и принятии решений на всех уровнях управления, в-третьих, позволяют переложить трудности оперативного управления и текущего ведения бизнеса на профессионалов-управленцев.

С переходом к рыночной экономике российские предприятия, независимо от форм собственности, получили полную хозяйственную самостоятельность. Сегодня они сами изучают спрос на рынках товаров и услуг, проектируют и отрабатывают новые образцы продукции, оснащают производство необходимым технологическим оборудованием, вступают в деловые отношения с другими предприятиями России и за рубежом, продвигают свои товары и услуги на отечественный и зарубежный рынки и реализуя их, получают прибыль для дальнейшего развития производства.

Необходимость фирмы для национальной экономики обуславливается многими очевидными факторами. Здесь и объективно протекающие процессы концентрации и централизации производства и капитала, и необходимость разделения труда и закрепления трудовых обязанностей за определенными работниками с последующей координацией их деятельности, и требования технологии, которые исходят из единства подхода на каждой стадии производства, и многие другие. Развитие национальной экономики объективно диктует всем участникам экономической деятельности необходимость не только изучения накопленного опыта менеджмента, но и поиск своих специфических форм и методов управления фирмой, адаптированных к российским условиям. Осуществить оптимальный поиск позволяет только рыночная модель управления фирмой с определенной долей государственного регулирования, направленного на достижение оптимального соотношения притязаний предпринимателя в его деятельности по получению прибыли и принципа общественной справедливости.
Содержание


Введение 3


1. Определение стратегического альянса 4


2. Механизмы организации и их связь с национальной культурой 7


Заключение 9


Список использованной литературы 11





Введение





Тема данной контрольной работы: «Стратегические альянсы и национальная культура».


Сложилась ситуация, когда применение идей управления отстает от ситуации в менеджменте, который, безусловно, отождествляется с управлением. Несмотря на то, что сформировались, востребованы и применяются на практике такие категории, как, например, управление продуктом и управление товародвижением, целостная картина управления предприятием находится в стадии формирования. Задача в том и состоит, чтобы перейти от частей к целому на основе использования имеющихся в данном направлении теоретических результатов. В трансформируемой российской экономике резко возрастает роль грамотного и адекватного менеджмента. В этой связи часто говорят о его научном характере. Наблюдения зарубежных и российских авторов позволяют утверждать, что российским компаниям не хватает осознания важности того, что менеджмент является наукой об организации со своим специальным предметом, инструментарием и соответствующими законами, что предопределяет актуальность изучения основных тенденций в управлении фирмой.


В данной контрольной работе рассмотрены следующие аспекты:


1. Дано определение стратегического альянса, выявлено значение, задачи;


2. Изучены механизмы организации и их связь с национальной культурой.


Теоретической основой работы послужили труды зарубежных и отечественных авторов по теоретическим и практическим аспектам современного менеджмента, главным образом основных направлений развития современной теории управления в эпоху информационных технологий.





1. Определение стратегического альянса





Стратегический альянс (Strategic Alliance) соглашение о кооперации двух или более независимых фирм для достижения определенных коммерческих целей, для получения синергии объединенных и взаимодополняющих стратегических ресурсов компаний.


Центральным пунктом стратегического управления в условиях рынка является разработка статегических управленческих решений. По мнению Дж. Хьюста - «Совершенство организации - это совершенное исполнение совершенной стратегии».


В данной работе я дам рабочее определение стратегии.


Под стратегией следует понимать рассчитанную на перспективу внутренне не противоречивую систему действий, охватывающую производство и сбыт всех видов платной продукции и услуг, направленную на достижение устойчивого развития фирмы с учетом ее внутренних возможностей и текущего состояния, тенденций развития и возмущающих воздействий внешнего окружения.


Сформулируем базовые методологические подходы при разработке стратегий деятельности на рынке платных продуктов и услуг.


Системный подход предписывает рассматривать объект управления как множество взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, образующих определенную целостность. Согласно системному подходу, аналитическая деятельность по выработке стратегии должна начинаться с четкого формулирования целей, при этом глобальная стратегическая установка рассматривается как единая система, включающая набор частных стратегий.


Отсюда вытекает необходимость прогнозирования последствий реализации и взаимосвязей частных (локальных) стратегий, а также анализа возможных альтернативных стратегий.


При этом локальные стратегии не должны противоречить друг другу и глобальной стратегии.
1. Багиев Г. Л. Менеджмент: Учебник для вузов М.: Экономика, 2006.

2. Данько Т. П.Менеджмент на предприятии: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001.

3. Дж. Хьюст Экономический рост и глобализация технологического развития.//Менеджмент в России и за рубежом. 2008. №1.

4. Козырьков С. Ю. Международные стратегические альянсы//Менеджмент. 2007.№5(11).с34

5. Национальная культура современных предприятий/ Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005.

6. Коротков А. Категории управления в менеджменте.//Менеджмент №1 (80), 2005г.

7. Писарева В.К.Стратегические альянсы. Спб.: Питер Ком,2008.

8. Юртов А.В. Менеджмент организации// «Юнити Дана»; 2005г.
Хороший реферат, сдан на отлично.

Оценка работы: (4.54 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
17
Реферат
МГПУ
Заказать
549 руб.
14
Реферат
МГПУ
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
МГПУ
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
МГПУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Определение стратегического альянса". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.