Определение стратегических альтернатив и условия выбора альтернативных решений - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Определение стратегических альтернатив и условия выбора альтернативных решений

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 40
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Тема курсовой работы «Определение стратегических альтернатив и условия ыбора альтернативных решений» является актуальной на современном этапе развития системы стратегического менеджмента в условиях развития отечественной рыночной экономики и представляет интерес как для экономистов теоретиков, так как в работе рассмотрены методологические аспекты проведения стратегического анализа предприятия, так и для менеджеров предприятий, поскольку в работе освещены особенности основных направлений анализа рыночной позиции конкретного субъекта хозяйствования.

Актуальность темы состоит в том, что стратегический менеджмент - это деятельность, состоящая в системе оценок факторов окружающей среды предприятия, разработке целей фирмы, механизме принятия решений, их осуществление и контроль, направленные на процесс реализации целей в настоящей и будущей внешней среде организации.

Стратегический менеджмент - это процесс, посредством которого менеджеры устанавливают долгосрочные направления развития организации, ее специфические цели, развивают стратегии их достижения в свете всех возможных внутренних и внешних обстоятельств и принимают к исполнению выбранный план действий.

Исходя из этого видно, что значение стратегического менеджмента трудно переоценить, так как нельзя разработать эффективную стратегию развития, игнорируя наиболее значимые тенденции и факторы окружвющей среды фирмы.

Целью написания курсовой работы является приобретение углубленных теоретических знаний в сфере стратегического менеджмента, а также получение практических навыков по оценке факторов внешней среды предприятия.

Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:

- рассмотреть сущность стратегического менеджмента для предприятия;

- изучить основные методики проведения анализа факторов внешней среды предприятия;

- на примере конкретного предприятия проанализировать факторы внешней среды;

- с учетом проведенного анализа внешней среды разработать мероприятия, направленные на улучшение рыночной позиции предприятия.

Предметом исследования является процесс определения стратегических альтернатив и анализ условий выбора альтернативных решений на предприятии.

Объектом изучения служит деятельность частного предприятия «Мобила, занимающегося реализацией мобильных телефонов на рынке города Москвы и Московкой области.

Структура курсовой работы состоит из следующих логических частей:

- введение;

- основная часть, представленная тремя разделами;

- заключение.

Завершает работу список используемой литературы и Приложения.
Содержание


Введение ...3


1 Теоретические аспекты определения стратегических альтернатив развития предприятия. Основы анализа факторов внешней среды фирмы 5


1.1 Сущность стратегического управления и место в нем анализа внешней среды предприятия..5


1.2 Методические аспекты проведения анализа факторов внешней среды в стратегическом менеджменте..8


2 Определение стратегических альтернатив развития частного торгового предприятия «Мобила» и анализ факторов внешней среды 11


2.1 Краткая характеристика предприятия ..11


2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды посредством PEST анализа и SNW анализа..19


3 Рекомендации, направленные на усиление конкурентной позиции частного торгового предприятия «Мобила» .34


Заключение ...39


Список используемой литературы .41


Приложения
Список используемой литературы

1. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2005. 342 с

2. Пиннингс И. М. Новая технология и организационные структуры. - М: Экономика, 2003. 402 с

3. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2006. 377 с

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2005. 675 с

5. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2004. 502 с

6. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2005. 326 с

7. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2001. 271 с

8. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. СПб: Академия, 2000. 165 с

9. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. М: ЮНИТИ, 2000. 312 с

10. Чернов В. А. Методика SWOT анализа. - М: Финансы и статистика, 2001. 422 с

11. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн: ИСЗ, 2001. 671 с
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №62194

Оценка работы: (4.01 / 5, голосов: 23)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
39
Отчет
Москва
Заказать
549 руб.
20
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
ГУ-ВШЭ Спб
Заказать
549 руб.
14
Реферат
МИЭП
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Определение стратегических альтернатив и условия выбора альтернативных решений". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.