Некоммерческие предприятия в России. Социально-экономическая роль в обществе и основные направления соверщенствоавния деятельности. - Дипломная (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Некоммерческие предприятия в России. Социально-экономическая роль в обществе и основные направления соверщенствоавния деятельности.

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 65
Автор: Лидия
Цена:
3840  руб.
Переход к рыночным отношениям в Российской Федерации вызвал необходимость создания функциональных элементов рыночной экономики, составляющих ее основу. Одним из основополагающих элементов рынка является наличие разнообразных организационно-правовых форм юридических лиц участников экономического оборота. Среди различных организационно-правовых форм юридических лиц, регламентируемых Гражданским кодексом Российской Федерации, существенный пласт составляют некоммерческие организации.

За последние годы в России наметилась устойчивая тенденция роста числа некоммерческих организаций. Возникают все новые фонды, объединения, союзы и т.д. Это во многом объясняется разнообразием и важностью функций, выполняемых некоммерческими организациями. Так, например, добровольные объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) обеспечивают координацию предпринимательской деятельности, защиту имущественных интересов юридических лиц. Немаловажную роль играют также общественные объединения граждан, различные фонды, учреждения.

Посредством деятельности некоммерческих организаций происходит взаимодействие предпринимателей и государства, осуществляется представительство интересов предпринимателей в государственных органах.

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.

Тема изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем.

Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования.

Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Теоретическое значение изучения проблемы заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Объектом данного исследования является анализ условий "Некоммерческие организации в рыночной экономике".

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу "Некоммерческие организации в рыночной экономике";

2. Показать деятельность некоммерческой организации на примере Автономной некоммерческой организации «Центр по юридической защите прав граждан и туристских организаций «Турзащита».

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение, глоссарий, список использованных источников и приложения.

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы.

Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Некоммерческие организации в рыночной экономике", справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Введение 7


1. Некоммерческие предприятия в России 9


1.1. Характеристика некоммерческой сферы 9


1.1.1. Понятие некоммерческой сферы 9


1.1.2. Тенденции развития некоммерческой сферы в России 12


1.1.3. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций 14


1.2. Общие особенности экономики и менеджмента некоммерческих организаций 24


1.2.1. Теория «производства общественных благ» 25


1.2.2. Теория «невыполненного контракта» 28


1.2.3. Теория «контроля стейкхолдеров» 30


1.3. Оценка деятельности некоммерческих организаций 32


1.3.1. Анализ эффективности работы некоммерческих организаций 32


1.3.2. Оценка инвестиционных проектов некоммерческой организации 35


2. Деятельность Автономной некоммерческой организации «Центр по юридической защите прав граждан и туристских организаций «Турзащита» 38


2.1. Общие положения 38


2.2. Цели и виды деятельности Организации 40


2.3. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность 44


2.4. Филиалы и представительства Организации 45


2.5. Организационная структура и руководящие органы Организации 46


2.5.1. Общее собрание учредителей 46


2.5.2. Председатель Правления 47


2.5.3. Генеральный директор 48


2.5.4. Наблюдательный совет 50


2.5.5. Контроль за деятельностью Организации 50


2.5.7. Порядок реорганизации и ликвидации 51


Заключение 53


Глоссарий 55





Список использованных источников 59


Приложения
Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс РФ от 2008 г.

2. ФЗ от 12.01.1996 №7-ФЗ (ред. от 08.07.1999) «О некоммерческих организациях»

Специальная литература

3. Аксенова Е.Н. Особенности правового статуса автономной некоммерческой организации. // Некоммерческие организации в России. №3 2005

4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Инфра-М, 2003

5. Батурина М.В. Управленческий анализ НКО. // Некоммерческие организации в России. №2 2005

6. Белов А.М. Экономика организаций (предприятия). Практикум. М.: ИНФРА-М, 2003

7. Борисов А.Б. Большой энциклопедический словарь. М.: Книжный мир, 2004

8. Вакуленко А. С. Оценка организационного развития НКО. СПб.: Нева, 2004

9. Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С. Соврменная экономическая энциклопедия. СПб.: Лань, 2002

10. Гордин В.Э. Неприбыльный сектор элемент новой социальной парадигмы. // Известия СПб УЭФ №1 2006

11. Грузинов В.П. Экономика предприятия. Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002

12. Карлин А.С., Шухгальтер М.Л. Экономика предприятия. Учебник. М.: Инфра-М, 2003

13. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере. / Под ред. И.М. Шеймана и др. М.: Наука, 2005

14. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. Таганрог: ТРТУ, 2005

15. Кошкина М.В. Экономические основы функционирования некоммерческих организаций.// Некоммерческие организации в России №5 2005

16. Маккальская М.Л., Пирожкова Н.А. // Некоммерческие организации в России: Создание, права, налоги, учет, отчетность. М.: Дело и Сервис, 2001

17. Матиасен К.В. Резолюция Совета директоров: Три ключевых момента функционирования Совета директоров некоммерческого предприятия. М.: Экономика, 2005

18. Мельниченко Л. Некоммерческий маркетинг. Реальные проблемы. // Маркетинг и маркетинговые исследования» №6 2003

19. Менеджмент: Учебник / Орлов А.И. М.: Знание, 2008

20. Некоммерческие организации: правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет в свете последних изменений законодательства (3-е изд., перераб. и доп.)/Под ред. Г.Ю. Касьяновой. - М.: ИД «Аргумент», 2007

21. Нехорошева Л.Н. Экономика предприятия. Минск: Высшая школа, 2003

22. Новаторов Э. Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций.// Маркетинг и маркетинговые исследования. №4 2004

23. Организационная структура предприятий / Коноков Д.Г., Рожков К.Л. СПб.: Бизнес-Тезарус, 2001

24. Основы менеджмента: Конспект лекций / Гольдштейн Г.Я. Таганрог: ТРТУ, 2007

25. Основы управления. / Под ред. В.П. Радугина. М.: Высшая школа, 2006

26. Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия. Уч. пособие. М.: Инфра-М, 2003

27. Пелих А.С. Экономика предприятия. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004

28. Развитие предприятия / Гончарук В.А. М.: Дело, 2002

29. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник М.: ИНФРА-М, 2007

30. Савченко П. Статус некоммерческих организаций. // Экономист. №3 2003

31. Санкович И.Г., Санкович Г.А. Создание некоммерческой организации (НКО) и ее первые шаги. Практическое пособие. СПб.: Нева, 2002

32. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Уч. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003

33. Сидоров Р.Ф. Функционирование предприятия. М.: СГИ, 2003

34. Терентьев С.А. Вклад негосударственных некоммерческих организаций в решение социальных проблем в России. Развитие социальных услуг: Сборник статей и материалов. М.: Гардарика, 2003

35. Титов В.И. Экономика предприятия. М.: Дашков и К, 2004

36. Уткин Р.В. Организационно-правовые формы и виды некоммерческих организаций. // Бюллетень Министерства юстиции РФ. №5 2002

37. Шекова Е. Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: «за» и «против».// Маркетинг и маркетинговые исследования» №1 2004

38. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. М.: Статут, 2004

39. Шиткина И.С. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций // Гражданин и право №4 2002

40. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций / Непомнящий Е.Г. Таганрог: ТРТУ, 2007

41. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. М.: Юнити, 2003

42. Юрьева Т.В. Экономика некоммерческих организаций. М.: Юристъ, 2002
Полностью доработана. Защищена на отлично.

Оценка работы: (4.37 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
660 руб.
14
Контрольная
Москва
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
МФПА (г.Москва)
Заказать
1640 руб.
23
Курсовая
БИЭТ
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
МФЮА (г.Москва)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Некоммерческие предприятия в России. Социально-экономическая роль в обществе и основные направления соверщенствоавния деятельности.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.