• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Мотивация в системе менеджмента

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 31
Автор: Олеся
Цена:
1640  руб.
1. ПОНИМАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ



Общение с другими людьми является неотъемлемым элементом менеджерской деятельности. Поэтому важно, чтобы менеджеры стремились лучше понимать поведение людей. Поскольку каждый человек индивидуален и отличается от других своим поведением и реакциями, побудить людей работать можно либо с помощью обещания вознаграждения, либо с помощью угрозы наказания. Осознание и учёт этой сложности является первым шагом к улучшению взаимоотношений между менеджером и подчинёнными.



1.1. Факторы, влияющие на человеческое поведение



1.1.1. Теории МакГрегора



Предложенные МакГрегором «Теория Х и Теория Y» представляют собой два набора основнх предположений, из которых исходят менеджеры в отношениях со своими подчинёнными.

Основные положения «Теории Х»:

- среднему человеку присуще нежелание работать, и он уклоняется от работы, если это только возможно;

- вследствие этого большую часть людей следует принуждать, контролировать, направлять и запугивать угрозой наказания, чтобы заставить их прилагать адекватные усилия для достижения целей организации;

- средний человек предпочитает, чтобы им руководили, и старается избежать ответственности [7].

Основные положения «Теории Y»:

- обычному человеку несвойственна неприязнь к работе, и работа в зависимости от условий может являться как источником удовлетворения, так и наказанием;

- люди будут осуществлять самоуправление и самоконтроль для достижения целей, которым они привержены;

- «средний» человек при надлежащих условиях не только приучается, но и стремится к принятию на себя ответственности; гораздо большее число людей на самом деле способно вносить творческий вклад в решение проблем организации, чем это им удается сделать в реальной жизни [7].



1.1.2. Иерархия потребностей по Маслоу и Альдельферу



Альтернативный способ объяснения человеческого поведения связан с выяснением потребностей, которые человек стремится удовлетворить. Согласно теории, предложенной Маслоу (1943 год), существует пять уровней потребностей, влияющих на поведение людей [7].

Физиологические потребности. К данной группе потребностей от¬носятся потребности в пище, воде, воздухе, убежище и т.п. Люди, которые работают в основном ради удовлетворения физиологических потребно¬стей, мало интересуются содержанием работы, они концентрируют свое внимание на оплате труда, а также на его условиях, удобстве на рабочем месте, возможности избегать усталости [1].

Потребности безопасности.

Социальные потребности.

Потребности признания и самоутверждения.

Потребности самовыражения.

По теории Маслоу все эти потребности можно расположить в виде строгой иерархической структуры (см. рис. 1).
ВВЕДЕНИЕ


1. ПОНИМАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ


1.1. Факторы, влияющие на человеческое поведение


1.1.1. Теории МакГрегора


1.1.2. Иерархия потребностей по Маслоу и Альдельферу


1.1.3. Двухфакторная теория мотивации Герцберга


1.2. Выводы


2. ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ. МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС


2.1. Модели мотивации Эдгара Шейна


2.1.1. Рационально-экономическая модель


2.1.2. Социальная модель


2.1.3. Модель самоактуализации


2.1.4. Комплексная модель


2.1.5. Выводы


2.2. Концепции и теории мотивации


2.2.1. Теория ожиданий


2.2.3. Модель Портера-Лоулера


2.2.4. Теория усиления


2.2.5. Теория мотивации МакКлелланда


2.2.6. Выводы


2.3. Мотивация и деньги


3. МОТИВАЦИЯ НА ЧЕЛЯБИНСКОМ ТРАКТОРНОМ ЗАВОДЕ


3.1. Крупнейшее машиностроительное предприятие России


3.2. Поиск мотива


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ЛИТЕРАТУРА
1. Вихтанский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник М.: Экономистъ, 2005.

2. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов М.: Центр, 2000.

3. Иванова С. В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

4. Кобьёлл Клаус. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен/ Пер. с нем., - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

5. Меском М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. М.: Дело, 1992.

6. Менеджмент: методические указания/ Составили: Е.П. Третьякова, Н.П. Цырикова Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2000.

7. Томсон Р. Эффективный менеджер. Мотивация и проектирование работы. Жуковский: МЦДО «ЛИНК», 1996.

8. Секрет фирмы. 2006. № 1.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.67 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
28
Реферат
РГТЭУ (г.Москва)
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
МФЮА (г.Москва)
Заказать
826 руб.
14
Контрольная
Финансовая академия (г.Москва)
Заказать
550 руб.
23
Контрольная
АТЭТ (Архангельский торгово-экономический техникум)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Мотивация в системе менеджмента". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.