• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Моделирование стратегического видения, миссии и философии ОАО «БелАЦИ».

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 35
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение



Актуальность темы курсовой работы.

Продукты и услуги становятся бизнесом только тогда, когда они удовлетворяют потребности. Именно тогда возникает спрос и соответственно бизнес. Покупательские группы показывают, на какие типы покупателей ориентируется фирма. Технологическое и функциональное исполнение также важно, потому что показывает, как компания собирается удовлетворять потребности покупателей и сколько операций включает в себя цепочка . Фирма может специализироваться на каком-то одном звене цепочки или же быть полностью интегрированной.

При определении сферы деятельности компании предстоит решить, насколько надо детально представлять свой бизнес в миссии. Чтобы иметь управленческую ценность, стратегическое видение компания, определяя сферы деятельности и миссии, должна достаточно полно и конкретно определять реальную область деловых интересов компании.

Миссию организации можно трактовать в широком и узком смысле. В широком понимании миссия рассматривается как философия, стратегическое видение и смысл существования организации. В узком, или практическом толковании миссия рассматривается как цель деятельности организации, в которой проявляется ее уникальность, главные отличия от других организаций.

Миссию можно рассматривать как основополагающие правила или принципы, в соответствии с которыми компания ведет бизнес. Содержание и задачи миссии должны быть доведены до всех его участников. Формулировка задач миссии должна быть ясной и понятной, вызывающей доверие.

Хорошие миссия и видение придает смысл изменениям, которых ожидает персонал; вызывает отчетливый и положительный виртуальный образ будущего, которое явно лучше настоящего; внушает гордость, дает энергию, создает ощущение свершения; запоминается; побуждает людей; оно идеалистично; соответствует истории, культуре и ценностям организации; задает стандарты совершенства, где отражены высокие идеалы; вносит ясность в представления о цели и направлении; внушает энтузиазм; поощряет преданность; отражает уникальность организации; создает перспективу; овладевает вниманием; направляет повседневную деятельность; отсеивает несущественное; дает импульс, необходимый для преодоления стереотипа «от сих до сих»; наделяет смыслом и значением повседневную деятельность; соединяет настоящее с будущим; подвигает к действию.

Миссия и видение (как «цель целей») выступают в качестве основы стратегического анализа, средства оценки правильности выбора стратегических целей и стратегии на каждом этапе развития компании.

В некоторых компаниях разрабатывается стратегический документ, который называют концепцией развития и где отражаются миссия, видение, философия и принципы деятельности компании, а кроме того, излагается укрупненная стратегия её развития.

Основной целью курсовой работы является изучение методологии концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии ОАО «БелАЦИ».

На основании данной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

1. Определить основные теоретические понятия концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии организации.

2. Исследовать внутреннюю и внешнюю среду ОАО «БелАЦИ».

3. Разработать рекомендации концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии ОАО «БелАЦИ».

Информационной базой выступают: работы отечественных и зарубежных ученых в области практического и теоретического стратегического менеджмента; публикации по теме курсового проекта, относящиеся к ресурсам Internet, методические рекомендации по структуре курсового проекта, материалы периодической печати.

Основным методом исследования является метод системного анализа.
Введение


Раздел 1. Теоретические основы концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии организации


Раздел 2. Анализ концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии в ОАО «БелАЦИ»


Раздел 3. Разработка рекомендаций по концептуальному моделированию стратегического видения, миссии и философии организации в ОАО «БелАЦИ»


Заключение


Список использованной литературы


Приложения
1. Анисимов О.С., Мундриевская Е.Б. Стратегическое управление: проблемы теории. - М.: ФГОУ РосАКО АПК,2005.

2. Волчков С.А., Балахонова И.В. Моделирование для непрерывного улучшения бизнес-процессов на базе стандартов ERP и ISO 9001 от 2000 года // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 2.

3. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2004.

4. Каширин М. Эффективный инструмент управления компанией // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2004. - №2. С.12-15.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2003.

6. Локминов А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

7. Менеджмент организации: Учебное пособие.//Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.

8. Пазовский А. М. Топ-менеджер российский // ЭКО 2004. - №2. С.80-81.

9. Попов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

10. Слиньков Д. Бизнес-моделирование для внедрения ИСУ предприятия // Директор информационной службы. - 2001. - № 3.- С.23.

11. Смирнов А. А. Бренд простой и понятный. Инструмент стратегического менеджмента // Консультант директора 2000. - №1. С. 22-27.

12. Траут Джек, Рывкин Стив. Сила простоты: руководство по успешным бизнес - стратегиям. - СПб.: Питер, 2007.

13. Турусин Ю. Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. М: ИНФРА-М, 2003.

14. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник 4-е изд., перераб. и перераб и доп. - М.: Дело, 2001.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.67 / 5, голосов: 17)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Рязань
Заказать помощь
1640 руб.
40
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
54
Курсовая
Нижний Новгород
Заказать помощь
1640 руб.
54
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Моделирование стратегического видения, миссии и философии ОАО «БелАЦИ».". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.