• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Модели обучения специалистов и их адаптация к условиям профессиональной деятельности организации

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 9
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

В связи с существенными изменениями во всех сферах жизни, динамичным развитием технологий, сложности "успевать за ними", организационное обучение становится насущной необходимостью и ключевым направлением для компании. Подготовить персонал компании к решению новых, более сложных задач возможно только через систему обучении и развития сотрудников. Стало общим мнением, что эффективность развития экономики современных государств в огромной степени зависит от того, сколько средств оно вкладывает в своих людей. В этом состоит актуальность данной работы .

Таким образом, цель данной работы определить, что собой представляют модели обучения специалистов и в чем состоит их адаптация к условиям профессиональной деятельности организации.



Модели обучения специалистов и их адаптация к условиям профессиональной деятельности организации

В качестве моделей обучения специалистов можно назвать традиционную и дистанционную модели обучения.

При реализации традиционной образовательной модели обучаемый воспринимает, осмысливает и воспроизводит передаваемую информацию, ожидая в качестве результата получения некоторого представления об объекте или явлении, а также типовых умений и навыков. В процессе дистанционного обучения слушатель должен быть ориентирован на решение тех проблем, которые перед ним стоят, конструировать собственный путь развития и постижения знаний, аккумулируя результат обучения в разработке технологий выполнения стоящих перед ним задач.

Одним из основных принципов дистанционного обучения является модульный принцип построения содержания образования, следование которому предполагает построение программ из образовательных модулей и создание возможности для определения обучающимися индивидуальной образовательной "траектории" в открытом образовательном пространстве. При этом модуль должен содержать не только законченный отрезок учебного материала, но и полный цикл деятельности обучающегося по освоению этого материала. В него включаются содержание и виды деятельности слушателя, предполагающие освоение этого содержания на четырех уровнях: "знать", "уметь", "владеть", "быть". От модуля к модулю обеспечивается повторяемость циклов деятельности обучающегося, закрепленных в формах организации образовательного процесса.

Итак, принципы дистанционного обучения едины для всех категорий слушателей. Особенности подхода к обучению персонала начинают проявляться, когда ставится вопрос о содержании занятий, обусловленном требованиями нормативно-правовых актов, потребностью в специфических знаниях, умениях и навыках, в освоении новых технологий организации служебной деятельности .

В дистанционном обучении используется три вида дистанционных образовательных технологий...

кейсовая технология;

интернет-технология;

телекоммуникационная технология.

Кейсовая технология - это дистанционная обучающая технология, основанная на предоставлении обучающимся информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов с использованием различных видов носителей информации (кейсов).

В настоящее время реализованная на практике кейсовая технология, к сожалению, зачастую исключает коммуникационную сторону обучения, ориентированную на процесс диалога, дискуссии или полемики слушателей между собой и с преподавателем. Образовательный процесс при использовании кейса обычно ограничивается несколькими этапами:

1) организация установочной сессии с раздачей учебно-методических материалов, проведением необходимых учебных и организационных занятий, а также консультаций по применению кейса;

2) самостоятельные занятия слушателей с кейсом включая элементы промежуточного контроля в виде самотестирования;

3) прохождение экзамена (зачета) в форме тестирования в учебном заведении.
Содержание


Введение 3


Модели обучения специалистов и их адаптация к условиям профессиональной деятельности организации 4


Заключение 9


Список использованной литературы 10
Список использованной литературы

1. Лушникова М., Лушников А. Право на профессиональное образование и обучение: проблемы реализации в современных условиях // Управление персоналом. 2007. № 7.

2. Шарок Л. Пути эффективного использования человеческого капитала // Управление персоналом. 2007. № 21.

3. Базарова Г. Бизнес-тренер настоящая профессия будущего // Управление персоналом. 2007. № 5.
Хороший реферат, сдан на отлично.
Заказ №47063

Оценка работы: (4.78 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
61
Дипломная
не указан
Заказать помощь
1640 руб.
40
Курсовая
не указан
Заказать помощь
1640 руб.
35
Курсовая
ВШЭ
Заказать помощь
3840 руб.
89
Дипломная
ТУСУР
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Модели обучения специалистов и их адаптация к условиям профессиональной деятельности организации". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.