Методы оценки эффективности использования персонала - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Методы оценки эффективности использования персонала

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 49
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Введение

С начала века (т.е. момента зарождения современной теории управления как науки) и до 60-х годов руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за пределами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы. Работа фирмы рассматривалась с точки зрения закрытой системы.

На таких принципах до настоящего времени базировалась управленческая деятельность и в нашей стране. Лишь с развитием общества, усложнением выпускаемой продукции, ростом наукоемких производств управленческая наука стала подходить к решению возникающих проблем, исходя из того обстоятельства, что работа фирмы во многом обусловлена внешней средой.

С другой стороны, в своем развитии управленческая мысль постепенно пришла к пониманию того, что эффективное функционирование производственных структур, получение максимальной прибыли, что особенно актуально в условиях рынка, возможно лишь при совпадении интересов и целей фирмы с интересами персонала, т.е. руководителей, продавцов и служащих.

Иными словами, большие перемены в социальном объекте управления предполагают необходимость изменения типа и характера современного производственного менеджмента. А это процесс сложный, и его особенности недостаточно изучены.

Особую роль приобретает производственный менеджмент в период преобразования принципов организации национальной экономики и проведения рыночных реформ в российском обществе. Изменение структуры производства, характера экономических связей, макроэкономические дисфункции и общий финансовый дисбаланс, революция собственности и системы потребления создают мощный фон неопределенности и дезорганизации в развитии российских предприятий. А разрушение системы государственных гарантий и выполнения взаимных обязательств приводит к дроблению общего экономического пространства, когда каждый регион и каждый производитель вынуждены использовать собственные антикризисные управленческие стратегии.

Таким образом, коренная трансформация социально-экономической системы требует специального научно-управленческого обеспечения российских реформ и глубокой теоретической разработки:

проблем управляемости процесса реформирования и оптимизации социальной цены реформ;

вопросов формирования маркетингового качества управления, то есть изменения культуры и технологических приемов менеджмента;

задач внедрения управленческих нововведений с целью радикально повлиять на качество производства.

Существенные особенности развития современного производства привели к изменению всей философии управления и к практической переориентации менеджмента. Анализируя эти процессы, можно выделить четыре важнейших особенности новых подходов к организации производства:

- информатизация современного менеждмента как реакция на сложные технологические, экономические, потребительские и социально-конъюнктурные изменения;

- социализация систем производственного управления на основе широкого внедрения принципов корпоративности и клиентальности;

- инноватизация менеджмента с учетом развития эвристики, психологии нововведений, прогностики;

- экологизация управления производством в направлении использования антикризисных стратегий регулирования, перехода от технократического к социократическому управленческому мышлению, учета влияния культурных составляющих среды.
ОГЛАВЛЕНИЕ





Введение 3


1. Методы оценки эффективности персонала 7


2. Организационно экономическая характеристика деятельности ИП Распутин « Рубль Бум» 14


3. Анализ и оценка эффективности работы персонала по методике вертикального анализа в ИП Распутин «Рубль Бум» 22


4. Мероприятия по повышению эффективности работы персонала 36


Заключение 46


Список использованной литературы 48
Список использованной литературы

1. ГК РФ. Часть 1 и 2. М.: Новая волна, 2006. 462с.

2. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96г. / Нормативные документы бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2000. С. 7-20

3. Федеральный Закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» № 88-903 от 14.06.95 г.

4. Федеральный Закон «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» № 208 от 26.12.95г.

5. Федеральный Закон «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» от 31.07.98 г. № 148-ФЗ.

6. Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. 256 с.

7. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. / Под ред. Г.В. Савицкий. Минск: «Новое издание», 2006. 688 с.

8. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 5-е издание, доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2006.-416 с.: ил.

9. Белашпецкий В. Г. Финансы фирмы: уч. Пос.,-М: ИНФРА М,1999,298 с.

10. Грузинов В.П. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006. 218 с.

11. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. М. Международные Отношения, 2005г - с.413.

12. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Издательство Московского Университета, 2004 - с.514.

13. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. М.: Дело, 2002 - с.253.

14. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.

15. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2004 - с.142.

16. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.

17. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 2004 - с.142.

18. Джексон Грейсон младший, Карла ОДелл. Американский менеджмент на пороге XXI века М., Экономика 2004 - с.155.

19. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. М.: Экономика, 2004 - с.244.

20. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.

21. Майкл Мескон и др., Основы менеджмента, - М., 2005 - с.522.

22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2005 - с.520.

23. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html

24. Семёнова О. К. Менеджмент. Братск: Лот, 2005 - с.413.

25. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. М.: Бизнес-школа, 2004 с.423.

26. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М.: ИНЭ, 2004 с.423.

27. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.

28. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.

29. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. М.: Автор, 2005 - с.132

30. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. Киев: 2004 - с.514.
Курсовая защищена на отлично.
30403

Оценка работы: (4.26 / 5, голосов: 11)
На нашей странице вы можете купить работу "Методы оценки эффективности использования персонала". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.