• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Методы исследования рынка в маркетинге

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 24
Автор: Лидия
Цена:
1640  руб.
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. К тому же с развитием рынка и по мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров, и продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свойства товаров, и они опять же вынуждены обращаться к маркетинговым исследованиям.



Что же такое маркетинговые исследования? Уместно привести определение.



Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.



Задачи маркетингового исследования очевидны: собрать максимальную информацию о рынке, удачно продвигать свой товар, реализовывать его, удовлетворять клиентов, их потребности и т.д.



Управляющие по товару в различных крупных компаниях ежегодно заказывают проведение нескольких таких исследований, а управляющие в средних фирмах делают это реже.



При современном развитии маркетинга и его необходимости не только коммерческие фирмы, но и некоммерческие организации обнаруживают, что им тоже нужны маркетинговые исследования. Так, например, больница хочет знать, положительно ли настроены к ней лица, живущие в зоне ее обслуживания; политическая организация желает установить, что думают избиратели о ее кандидатах; магазин (разумеется, держащий марку) стремиться узнать насколько широка его посещаемость среди местного населения.



Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. Исходя из того, что практически все солидные компании проводят маркетинговые исследования можно сказать, что в них всех должны быть специалисты высокого класса - в собственных интересах фирмы получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с очень высокими издержками, которые уже погасят весь эффект ее сбора. Необходимо также уметь правильно истолковывать полученные результаты.



Исследование рынка систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах.



В основном изучают следующие типы рынков: рынок потребителей, рынок производителей, рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений и международный рынок. Маркетинговые исследования каждого типа рынка имеют свои методы.
ВВЕДЕНИЕ3





1. НЕОБХОДИМОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ..5





1.1. Цели и задачи маркетингового исследования.5





1.2. Процедура маркетингового исследования...7





2. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА10





2.1. Общенаучные методы.12





2.2. Аналитико-прогностические методы.13





ЗАКЛЮЧЕНИЕ...21





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ23
1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. М.: Экономика, 1993



2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник / под ред. Г.Л. Багиева. М., 1999



3. Герасименко В.В. Основы маркетинга / Акад. нар. хозяйства при Правительстве РФ. М., 1998



4. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997



5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), 2-е изд., перераб. и доп. М.: Междунар. отношения, 1991



6. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.



7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990.



8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Изд-во «Питер», 1999



9. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1997



10. Крылов И.Е. Маркетинг. М.: Центр, 1998



11. Лебедев О.Т, Филиппова Л.С. Основы маркетинга - СПб, МиМ, 1999.



12. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995



13. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина - М., 1998



14. Перекалина Н.Ф. Введение в современный российский маркетинг // Школьный экономический журнал. 1996, №3



15. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хлустова. М., Финансы и статистика, 1991



16. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга



17. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1993



18. Хлустов В.П. Основы маркетинга. М., 1997



19. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.: Республика, 1995



20. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. М.: Экономика, 1993
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.74 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
15
Контрольная
Москва
Заказать
549 руб.
14
Реферат
Москва
Заказать
3840 руб.
69
Дипломная
ФИЛИАЛ СОЧИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Заказать
3840 руб.
75
Дипломная
Омский государственный университет
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Методы исследования рынка в маркетинге". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.