Менеджмент внутренней организации. - Реферат (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Менеджмент внутренней организации.

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 18
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение



Актуальность данной темы диктуется запросами практики, обусловленные усилившимся в наши дни коллективным характером человеческой деятельности и актуальными проблемами эффективности организации и управления людьми, регуляции развертывающихся между ними отношений, использования воспитательных и психотерапевтических воздействий.

С психологическими явлениями мы постоянно встречаемся в своей обыденной жизни. Можно с уверенностью сказать, что каждый человек в той или иной степени выступает как психолог, поскольку без определенного запаса психологического опыта и знаний невозможно жить среди людей. В практике живого общения люди постигают немало психологических знаний. Так, каждый из нас уже с детства умеет по внешним проявлениям - мимике и жестам, интонациям голоса, поступкам, реакциям и т.д. - определить особенности эмоционального состояния другого человека и подобрать соответствующую линию поведения. Деловое общение является необходимой частью человече¬ской жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Спецфика делового общения обусловлена тем, что оно воз¬никает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необ¬ходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведе¬ния людей.

Основной целью исследования является выявление психологических вопросов делового и межличностного общения. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: 1) теоретический анализ общения как основы отношений, 2) выявление специфики делового и межличностного общения, 3) изучения связи социальной психологии и делового общения.
Содержание





Введение 3


1. Общение как основа отношений 4


2. Психологические особенности делового общения 7


3. Психологические вопросы межличностного общения 11


4. Связь науки «Социальная психология» и дисциплины «Деловое общение» 14


Заключение 16


Список использованной литературы 17
Список использованной литературы





1. Психология делового общения: учеб. пособие / И.И. Аминов. 4-е изд., стер. Москва: Омега-Л, 2007. 304 с.: ил., табл. (Высшая школа менеджмента).

2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: учеб. пособие. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2008. 295 с. (Серия «Высшее образование»).

3. Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов/ Под ред. В.Н. Лавриненко. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 415 с. (Серия «Золотой фонд российских учебников»).

4. В.Г. Пузиков, А.Ф. Тимофеев. Социальная психология и этика делового общения: учебно-методическое пособие. Омск: Издательство НОУ ВПО «Омский гуманитарный институт», 2007. 236 с.

5. Социальная психология: учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. А.М. Столяренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 543
Хороший реферат, сдан на отлично.
Заказ №66636

Оценка работы: (4.42 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
СПб институт экономики и финансов
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
не указан
Заказать
1640 руб.
17
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Менеджмент внутренней организации.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.