• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Менеджмент организации

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1651  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Обеспечение постоянного развития промышленных предприятий является важной проблемой современной российской экономики, которая предопределяет необходимость углубленных усовершенствований управления. Начальным этапом в этом направлении должно стать планирование, причем не столько функционирования, сколько развития промышленных предприятий. Решение указанной проблемы в условиях структурной перестройки экономики России связанно с дальнейшими исследованиями механизма планирования, которое должно учитывать постоянные изменения микро- и макросреды.

Актуальность темы. Вопросам управления и планирования посвящены работы таких ведущих ученых-экономистов: Р. Акоффа, И. Ансоффа, Девида А. Аккера, Девида Хасси, П. Друкера, Г. Минцберга, Дж. Б. Куинна, Б. Карлофа, Д. Клиланда, А. Томпсона, О. Виханского, З. Шершньовой, Л. Мельнка, Р. Фатхутдинова и др.

Особенности работы предприятий в современных условиях предопределяют необходимость использования интеграционного подхода к рассмотрению указанных вопросов, и исследования планирования процессов развития промышленных предприятий.

Рассматривая вопрос формирования стратегии предприятия, отдельные авторы уделяли большей частью внимание описанию отдельных стратегий, или же механизму стратегического планирования. Вопросы стратегического планирования развития были, в большинстве своей, предметом научных исследований зарубежных специалистов, а потому существует необходимость адаптации их многочисленных рекомендаций к особенностям отечественной экономики. Таким образом, ряд задач методологического обеспечения стратегического планирования требует уточнения в современных условиях хозяйствования.

Цель практики: Закрепление, расширение и углуб¬ление теоретических знаний и приобретение практических навыков управленческой деятельности: организации и осуществлении перспективного и текущего планирования, совершенствовании организационной структуры и принятии управленческих решений.

Задачи практики:

1.Изучение деятельности конкретной организации.

2.Сбор информации об организации.

3.Проведение организационной диагностики

4.Выполнение поручений руководителя практики от предприятия/ организа¬ции.

Объект исследования является ЗАО «Соник Дуо» - дочерняя компания ОАО «МегаФон».

Предметом исследования являются теоретические, методические и практические аспекты стратегического планирования развития деятельности промышленных предприятий.

Исследовательский приемы. Теоретической и методологической основой исследований являются научные работы отечественных и зарубежных специалистов в области управления производством, стратегического управления предприятиями и организациями, теории планирования, теории вероятностей и математической статистики.

Методологической базой исследования являются фундаментальные работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам стратегического управления и планирования работы промышленных предприятий.
ВВЕДЕНИЕ 4





1 СТРУКТУРИРОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 6





2 ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 13





2.1 Общая характеристика исследуемого предприятия 13





2.2 Анализ цепочки ценностей предприятия 15





3 ДИАГНОСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17





3.1Определение масштаба бизнеса 17





3.2 Анализ конкурентного облика организации 20





3.3 Анализ цели организации 23





3.4 Проведение swot - анализа 25





ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28





ЛИТЕРАТУРА 29





КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 30
ЛИТЕРАТУРА



1.Васильев Ю. С., Кинелев В. Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. СПб.: СПбГТУ, 1997.

2.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.

3.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

4.Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.

5.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.

6.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

7.Котлер Ф. Маркетинг. М.: Прогресс, 1990.

8.Портер М.Е. Конкуренция. СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000.

9.Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 1989.

10.Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. СПб.: Питер, 2001.

11.Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 1996.
Заказ №45542

Оценка работы: (4.24 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
83
Дипломная
не указан
Заказать помощь
3840 руб.
118
Дипломная
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
70
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
39
Курсовая
ГУУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Менеджмент организации". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.