• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

менеджмент, контрольная

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 18
Автор: Ольга Максимова
Цена:
991  руб.
1. Качество продукции - один из основных факторов успешной дея-тельности предприятий в условиях рыночной экономики





Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сей-час выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. Конкурентоспособ-ность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных уровень цены и качество продукции. При-чем второй фактор постепенно выходит на первое место.

Для каждого предприятия и для каждой отрасли качество представляет собой решающий инструмент по поддержанию и повышению конкуренто-способности.На дальнюю перспективу успех предприятия на рынке во мно-гом зависит от более высокого качества его продуктов или услуг по сравне-нию с конкурентами. Кроме того качество производственных процессов при-обретает всё большее значение, а постоянно повышающаяся производитель-ность даёт определённые преимущества в производственных затратах в от-личие от конкурентов.

Таким образом, качество перестало быть лишь фактором имиджа, а од-нозначно превратилось в вопрос выживания на рынке.

В связи с переходом от рынков сбыта к рынкам потребления покупатели сегодняшнего дня в своих желаниях руководствуются различными аспектами качества, а предприятия ощущают давление, оказываемое со стороны клиен-тов, относительно соблюдения и выполнения: ожиданий клиентов; условий конкурентной борьбы; промышленных стандартов; государственных предпи-саний.
Введение





Качество продукции относится к числу важнейших показателей дея-тельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной сте-пени определяет выживаемость и успех предприятия в условиях рынка, тем-пы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности про-изводства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.


Вопросы обеспечения качества продукции на предприятиях являются наиболее острыми вопросами в области повышения конкурентоспособности и лидерства предприятий в своем сегменте рынка.


В работе рассматривается несколько аспектов практического примене-ния принципов и методов управления качеством в современных экономиче-ских условиях. Рассматривается вопрос качества, как основного фактора ус-пешной деятельности, предприятия. Анализируются 8 общепринятых прин-ципов обеспечения качества и управления им. приводится состав и порядок действий по разработке и внедрению систем качества на предприятиях, а также дается собственное видение 7-го принципа, то есть того, почему необ-ходимо при принятии решений руководствоваться фактами, а не опытом или интуицией.
Список литературы:



1. Ю.П. Адлер Восемь принципов, которые меняют мир // Стандарты и качество. - № 5/6. (2001) - С. 49-61

2. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 207 с.

3. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, Ю.В. Зорин и др.; Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999. - 600 с.

4. Гиссин В.И. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: ИКЦ МарТ, Ростовн/Д: ИЦ МарТ, 2003. - 400 с.

5. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем качества в органи-зации. - М.: Машиностроение-1, 2002. - 126 с.

6. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 27 с.

7. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 22 с.

8. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекоменда-ции по улучшению деятельности. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 46 с.

9. Международные стандарты. Сборник стандартов ИСО серии 9000: 2000. - М.: Изд-во Госстандарта России, 2001.

10. Робертсон Б. Лекции об аудите качества: Пер. с англ.; Под общ. ред. Ю.П. Адлера. - М.: РИА Стандарты и качество, 2002. - 260 с.

11. Розова Н.К. Управление качеством: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2002. - 224 с.
Работа сдана на отлично!
27318

Оценка работы: (4.94 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
21
Реферат
Москва
Заказать
549 руб.
20
Реферат
РГТУ (г.Москва)
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
РГТУ (г.Москва)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "менеджмент, контрольная". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.