• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Шпаргалка:
Тема:

Менеджмент

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 10
Автор: Ирина
Цена:
496  руб.
1.

Сущность менеджмента. Этапы развития и особенности управления труда. 1.В теоретич. плане под М. понимается наука об управлении. 2. В прикладном аспекте - организация управления фирмой. 3. М - процесс управления. 4. М - эта работа с людьми. Этапы: 1) индустриальный (17-19 вв) - формирование промышлен. М. Это было обусловлено развитием разнообразн. ремесел, мануфактур. 2) период систематизации (вт. пол..19в.- пер.пол.20в). Происходит обобщение практики и разраб. основ научн. управления. - 10-20 гг. 20 в. - период зарожд. научн. управл. Тейлора. - 20-30гг - развитие идей Тейлора, идеи Файоля. - 20-60гг - отмечены появлением теори»Человеч. поведение и челов. отношение». Осн. внимание в теории к социальн. вопросам. 3) информационный период (вт.пол. 20в. -наши дни) - активн. развит. современного М. 70-е г. - разраб. и внедрение в практику управления ЭММ и вычислит. техники. 80-е гг. - внедрение научн. методов: системный подход и исследование операций внедр. в процедуру принятия управл. решений. 90-е гг - н. в. - внимание к: 1. организационн. культуре и этике М. 2. демократизация управления (привлеч. рабочих к принят. решений)

Направления повышения эффективности управления. 2 направления. 1. Оперативное (2. Стратегическое). Определяющий фактор - плановые задания (потребности покупателей). Цель - получение прибыли (создание конкурентных преимуществ, укрепление позиций компании). Содержание: реализация потенциала в рамках сформированной модели деятельности и занимаемой позиции на рынке(выявление будущего потенциала на основе поиска новых возможностей. Формирование будущей модели деятельности и будущей позиции на рынке). Оценка результатов - выполнение плановых заданий, экономичность использования ресурсов (положение компании на рынке относит. конкурентов).



2.

Место и роль менеджмента в сис-ме рыночн. отношений и деятельности фирм. В усл. рынка через посредство М. обеспечивается: 1. существов. предприятия на рынке. 2. осущ-ние целей фирмы. 3. внедрение достижений НТП и проведение инновационной политики. 4. сочетание интересов собственника, менеджеров, трудового колл-ва и потребителей. 5. сведение к min рискован. ситуаций. 6. активизация роли чел. фактора путем мотивации и стимулир. труда. 7. создание необх. усовий для эффективн. деятельн. колл-ва. Научная организация труда.

Зарубежный опыт оценки эффективности управления. Суть амер. модели
1.


Сущность менеджмента. Этапы развития и особенности управления труда.


Направления повышения эффективности управления.


2.


Место и роль менеджмента в сис-ме рыночн. отношений и деятельности фирм.


Зарубежный опыт оценки эффективности управления.


3.


Особенности и методы оценки эффективности управления.


Методологические основы менеджмента.


4.


Особенности научных школ и моделей менеджмента.


Методы разрешения конфликта.


5.


Фирма как организационная система управления.


Виды, причины и последствия конфликтов.


6.


Цели, их характеристика, структура и значение.


Сущность, структура, значение конфликта.


7.


Требования к постановке цели и условия их реализации.


Методы предупреждения и профилактики стресса.


8.


Стратегия развития фирм.


Причины стрессов в деятельности предприятия.


9.


Характеристика и состав принципов управления в рыночн. экономике.


Принципы менеджмента по Йове.


10.


Современные принципы эффективности менеджмента.


Бюрократизм: характеристика, формы проявления и меры предупреждения.


11. нет.


12.Планирование как функция внутрифирменного управления.


Стиль руководства и типы руководителя.


13.


Стратегическое и бюджетное планирование.


Ролевые типы подчиненных и управление ими.


14.


Характеристика организационной структур управления предприятием.


Психологические свойства личности.


15.


Типы построения структуры аппарата управления.


Характеристика и состав методов управления. психологич. методы.


16.


Современнаятенденция в использовании организационных структур.


Социальная ответственность руководителя.


17.


Необходимость и содержание внутрифирменного контроля.


Принципы деловой этики во внутрифирм. управлении и его взаимодействие с внешней средой.


18.


Виды контроля и механизм его проявления.


Сущность и значение этики в менеджменте.


19.


Психологические аспекты функции контроля.


Опыт работы с кадрами в зарубежных странах.


20.


Содержание кадровой работы.


Человеческий фактор, его характеристика и значение.


21.


Сущность и значение мотивации.


Организация работы места руководителя.


22.


Теории мотивации и их особенности.


Содержание труда руководителя.


23.


Принципы эффективности мотивации.


Кадры управления, их классификация и функции.


24.


Коммуникации: характеристики и виды.


Интуиция и механизм его использования при принятии решения.


25.


Принятие решений в усл. риска.


Причины неэффективности коммуникации.


26.


Технология разработки управления решений.


Невербальные коммуникации: слухи и т.д.


27.


Значение, характеристика и виды управленческих решений, предъявляемые к ним требования.


Виды рисков. Управление рисками.


28.


Причины неэффективности решений.


Психологические типы личности.
нет

Оценка работы: (4.67 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
15
Реферат
маэу
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
СФГА (г.Москва)
Заказать
549 руб.
18
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Менеджмент". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.