• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Менеджер в системе управления, его имидж и стиль руководства

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 17
Автор: александр лобан
Цена:
549  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Самой большой ценностью в любой организации, на любом предприятии являются люди, поведение которых непредсказуемо для управления. Все это актуально по отношению к не только промышленным и торговым организациям, но и к любой оперативной деятельности, вне зависимости от конечной цели этой деятельности - получение прибыли или другого результата, относится она к производству или к работе в правительстве. Только люди являются фактором, который определяет целостность и непоследовательность в характере любого вида деятельности.
Только убежденными людьми, действующими в определенном культурном и историческом контексте, их поведением деятельность организаций приводиться в движение. Они управляются не системами и технологиями, а человеком, который седует своим путем, преследуя свои цели, применяя умственные способности, инстинкты и эмоции, таким человеком и является менеджер.
















1. МЕНЕДЖЕР В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
Несмотря на достаточно длительный период существования и развития науки об управлении, до сих пор не существует единого определения понятия «менеджмент». В самом общем виде под менеджментом понимают процесс соединения ресурсов, элементов и факторов производства для достижения главной цели управления успеха организации. Один из основоположников науки об управлении персоналом Ф. У. Тейлор определяет менеджмент как « искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом». Этим искусством управления должна обладать определенная категория людей менеджеры, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями всего персонала для достижения необходимых целей.
Для выполнения своих сложных и ответственных функций, менеджеры должны иметь специальные знания и обладать способностью использовать их в повседневной работе по управлению предприятием. Основные требования к их профессиональной компетенции представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица 1
Требования к профессиональной компетенции менеджеров
1. Понимание природы управленческого труда и процессов менеджмента
2. Знание должностных и функциональных обязанностей менеджера, способов достижения целей и повышения эффективности работы организации
3. Умение использовать современные информационные технологии и средства коммуникации, необходимых в управленческом процессе.
4. Владение искусством управления человеческими ресурсами
5. Владение искусством налаживания внешних связей.
6. Способность к самооценке, умение делать правильные выводы и непрерывно повышать квалификацию знания и умения.

Помимо перечисленных требований, менеджер должен уметь обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерна высокая динамичность и неопределенность; должен быть хорошо информирован по вопросам развития отрасли. В которой работает предприятие: состояние исследований, техники, технологии, конкуренции, динамики спроса на продукцию и пр.; должен быть знаком с опытом менеджмента на других предприятиях или в других отраслях; должен быть способен управлять ресурсами, планировать и прогнозировать работу предприятия, владеть способами повышения эффективности управления; уметь использовать современную информацию, средства коммуникации и связи и пр.
К важнейшим функциям, выполняемых менеджерами, относятся, прежде всего, планирование и прогнозирование, в рамках которых осуществляется руководство, задание направлений развития, мотивация сотрудников, стимулирование и финансовое планирование; организация, предусматривающая принятие управленческих решений, распорядительство, активацию; контроль, в рамках которой имеет место координация, согласование и воздействие; лидерство (коммуникации, отчетность) и др.
Введение3

1. Менеджер в системе управления.4

2. Имидж менеджера.8

3. Стиль руководства менеджера..13

Заключение..18

Список литературы.19
1. 14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
2. Бубер М. Диалог. - В сб. Два образа веры. - Пер. с нем. / М.: Республика, 1995.- 464 с. Мыслители ХХ века.
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. 1999.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. М., Юнити, 2001. 501с.
5. Зуб А. Т, Смирнов С. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО Принт Ателье. М, 1999.
6. Искусство менеджмента. Практич. пособие/ Пер. с англ. М., «Финпресс», 1998. 272с.
7. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/Под. ред. А. К. Казанцева. М.: ИНФРА-М, 2001. 2001. 252с.
8. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-...», 2000. 464с.
9. Филанович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. Модуль 9 // ИНФРА М, М, 1999.
Хороший реферат, сдан на отлично.
7272

Оценка работы: (4.25 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
13
Контрольная
Москва
Заказать помощь
549 руб.
15
Реферат
Московский Городской Институт Менеджмента
Заказать помощь
1640 руб.
39
Курсовая
москва
Заказать помощь
1640 руб.
35
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Менеджер в системе управления, его имидж и стиль руководства". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.