• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Менеджемт образовательного учреждения на примере ГОУ СШ №917

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 90
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития цивилизации образование это не сфе-ра потребления социальных услуг населением, как, например, здравоохране-ние, социальная помощь и защита, культура. Образование это обработка, доводка, шлифовка, то есть производство «человеческого ресурса» для всех других сфер социально-экономической жизнедеятельности. Многое из того, что упущено в образовательном процессе, не компенсируешь впоследствии никакими социальными и экономическими реформами, перестройками госу-дарственного управления и местного самоуправления. Образование либо от-крывает новые возможности и перспективы развития экономики, технологий, науки, культуры, общества и государства, либо закрывает их на несколько ближайших десятилетий, как минимум. В этом качестве образование - еще и наиважнейший фактор стратегического планирования будущего состояния общества и государства.

Наметившийся прогресс в деле развития государственно-общественного характера управления образованием, как это установлено фе-деральным законом «Об образовании», поможет материализоват эту истину также и в статьях государственного бюджета и стимулирует общественные (материальные, денежные, интеллектуальные и иные) инвестиции в образо-вание.

Новое понимание места и роли образования в российском обществе формулируется в ряде основополагающих государственных документов - За-коне РФ «Об образовании», Национальном проекте образования в Россий-ской Федерации, Концепции модернизации Российского образования на пе-риод до 2010 года, а также в правительственных документах «Концепции реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности», «Концепции профильного обучения на старшей ступе-ни среднего образования», где устанавливается принцип приоритета образо-вания в государственной политике, определяются стратегия и основные на-правления развития образования.

Работники муниципального образования разрабатывают свои образо-вательные проекты, адекватные местным социально-экономическим услови-ям. Это - объективная закономерность развития образовательной сферы де-мократического многонационального государства.

Цель настоящей работы - повышение эффективности образовательно-го процесса за счет совершенствования управления

Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть законодательные основы функционирования сферы об-разования в России на современном этапе;

- на примере ГОУ СОШ № 917 выявить проблемы в управлении обра-зовательным учреждением;

- выработать предложения по совершенствованию управления ГОУ СОШ № 917.

Для исследования будут использованы аналитические данные ГОУ СОШ №917, аналитические данные Департамента образования Москвы, опубликованные на официальном сайте, материалы СМИ о практическом опыте по развитию и совершенствованию сферы образования, а также спе-циальная литература по теме проекта.
СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 2


ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4


1.1 Нормативно-правовая основа реализации прав граждан на образование 4


1.2 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ 11


1.3 РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» В Г.МОСКВЕ 21


ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ ГОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВА-ТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №917 30


2.1 Общая характеристика ГОУ СОШ № 917 30


2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 36


2.3 Характеристика системы управления учреждения на основе функций управления 41


ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОУ СОШ № 917 59


3.1 Выявление проблем в деятельности учреждения 59


3.2 Изменение принципов работы с родителями учеников школы № 917 63


3.3. Повышение качества дошкольного образования через повышение профессионализма кадров 65


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 86


ПРИЛОЖЕНИЕ 2 88


ПРИЛОЖЕНИЕ 3 89


ПРИЛОЖЕНИЕ 4 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ





1. Федеральный закон «Об образовании» (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ, от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ)

2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образо-вательном учреждении»;

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентяб-ря 1997 г. № 1204 «Об утверждении Типового положения об образователь-ном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

5. Приказ Госкомобразования СССР, Минздрава СССР, Госкомтруда СССР от 4 мая 1990 г. N 306/185/33 «Об утверждении Положения о санатор-ном детском дошкольном учреждении (группе) для ослабленных и часто бо-леющих детей и Типовых штатов санаторных детских дошкольных учрежде-ний для ослабленных и часто болеющих детей.

6. Типовое положение об образовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.1997 № 179, от 23.12.2002 № 919

8.Должностная инструкция руководителя муниципального дошкольно-го общеобразовательного учреждения, утв. нач. управления образования ад-министрации Наро-Фоминского района

9.Положение о порядке подбора, назначения и отстранения от должно-сти сотрудников в ГОУ СОШ № 917утв. 12.10.2003 г

10.Положение об аттестации работников МДОУ № 43

11.Устав ГОУ СОШ № 917

2. Литература

1. Алиев В.Г.. Дохолян C. В.. Организационное поведение: Учеб. посо¬бие. Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2005

2. Антропов В А., Пиличев А.В. Современные проблемы управле-ния персоналом предприятий. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2004

3. Буланже М. Развитие персонала на предприятии//Служба кад¬ров, 2005, № 10

4. Васильев А.А. Муниципальное управление. Курс лекций, Н.Новгород, ВВАГС, 2007

5. Воронина Л. «Смотрите кто пришел...»// Управление персона-лом. №1, 2005

6. Днепров Э.Д. «Модернизация российского образования: доку-менты и материалы», М. 2006

7. Герасимов Б.Н, Менеджмент персонала, Р-н-Д : Феникс, 2003

8. Герасимов Б.Н. , Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персо-нала, Р-н-Д: Феникс, 2006

9. Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления, М., Экзамен, 2007

10. Гневко В.А. Государственное и муниципальное управление. Ме-неджмент территорий и отраслей- СПб, Бизнес-центр, 2006

11. Гришан И.П.Менеджмент образовательных учреждений. Влади-восток : ДГУ, 2006

12. Днепров Э.Д. «Модернизация российского образования: доку-менты и материалы», М. 2006

13. Евладова Е.Б. Дошкольное образование детей: Учебное пособие. - М., Владос, 2005

14. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Менеджмент образования. М: Ло-гос, 2009.

15. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФО-РУМ»-ИНФРА-М : 2008

16. Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Мащенко Ю.А. и др. Экономика социальной сферы: Уч. пособие, М: МарТ, 2005

17. Игнатьев С.И. Модернизация образования в г.Москве. М: Вер-шина, 2009

18. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент. Спра-вочное пособие. М: Инфра-М, 2007

19. Магура МЛ., Курбатова М. Современные персонал - техноло-гии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006

20. Материалы официального сайта Департамента образования г.Москвы http://www.educom.ru/

21. Менеджмент образования. М:Логос, 2009

22. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие, Ось-89, 2005

23. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управ-ление персоналом организации, М., ПИТЕР, 2007

24. Санталайнен Т., Воутилайнен Э. и др. Управление по результа-там. М: Просвещение, 2005

25. Система государственного и муниципального управления: учеб-ник/ под общей ред. Г.В.Атаманчука. М:РАГС, 2005

26. Управление развитием социальной сферы муниципальных образова-ний. уч- мет. пособие под ред. Тишина Е.В.., М., муниципальная власть, 2005

27. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. --М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003

28. Хенсен М.В., Баттен Дж. Мастер мотивации: секреты управления /Пер с англ. М: АСТ, 2006

29. Шекшня CJ3, Управление персоналом современной организа¬ции. Учебно-практическое пособие. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005

30. Щетинская А.И. Развитие кадрового потенциала дополнительно-го образования детей в современных условиях // Вопросы образования, № 2, 2007

31. Экономика муниципального сектора./Под ред. А.В. Пикулькина М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007

32. Юшина В.А. Муниципальное управление: Учебник, М: РНЦ ГМУ, 2003



3. Ресурсы Интернет

33. Данные сайта министерства образования и науки РФ.[электронный ресурс], режим доступа: www.mon.gov.ru/work/obr/dok/dos/doshkol.doc
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Заказ №61357

Оценка работы: (4.01 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
73
Дипломная
Москва
Заказать
1651 руб.
24
Отчет
Москва
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Менеджемт образовательного учреждения на примере ГОУ СШ №917". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.