• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Механизм планирования деятельности фирмы на примере рекламно-производственной фирмы

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 97
Автор: Alan Holden
Цена:
3840  руб.
Глава 1. Теоретические основы планирования


Бизнес-план — это серьезный и достаточно проработанный документ. Это значит, что для него характерно единство формы и содержания. Проще говоря, важно не только то, что написано, но и как. Хотя в принципе план может быть составлен в произвольной форме, все-таки лучше придерживаться уже утвердившихся де-факто стандартов .
Действительно, формального детализированного стандарта нет и не может быть. Однако есть общепринятая структура, в соответствии с которой строится бизнес-план. Существует главное требование: план должен выглядеть профессионально. Это ведь своего рода рекламный документ, отражение данного бизнеса. Как известно, у нас встречают по одежке, поэтому внешний вид плана, его оформление важны так же, как и приведенные в нем данные. Вообще хорошо составленный план краток, прост и функционален. Это значит, что информация изложена доходчиво и ясно и в документе просто ориентироваться. Если читатель не считает нужным изучать план целиком, он сможет легко найти в нем нужные сведения.
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы планирования 6

1.1. Стратегическое планирование 14

1.2. Бизнес-проект как инвестиционный замысел 19

1.3. Прогнозирование в системе планирования 24

Глава 2. Информационное обеспечение процесса разработки бизнес-плана 31

2.1.Современные компьютерные технологии в бизнес-планировании 31

2.2. Реинжиниринг бизнеса 41

1. Анализ финансовых решений в бизнесе. Попов В.М., Ляпунов С.И., КноРус - 2009, 236 стр.
2. Бизнес-процессы: регламентация и управление: учебное пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров. Елиферов В.Г., Репин В.В., ИНФРА-М - 2009, 318 стр.
3. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок - 7-е изд.,стер. - ('Организация и планирование бизнеса') Орлова Е.Р. Изд.:-Омега-Л – 2009, 160 стр
4. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: Практическое пособие. (Серия:'Организация и планирование бизнеса') Лапыгин Ю.Н., Изд.:-Омега-Л – 2009, 350 стр.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Защита на 4

Оценка работы: (4.25 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
72
Дипломная
Заказать помощь
3840 руб.
86
Дипломная
НОУ ВПО
Заказать помощь
1640 руб.
42
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
40
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Механизм планирования деятельности фирмы на примере рекламно-производственной фирмы ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.