• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Конкуренция, риски и неопределенность менеджмента

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 69
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение



Основополагающей предпосылкой управления рисками организации является то, что каждая организация, включая как коммерческие предприятия, так и некоммерческие и государственные организации, действует с целью увеличени своей стоимости для сторон, заинтересованных в ее деятельности. Все организации сталкиваются с неопределенностью, и задачей руководства является определение того, с какой степенью неопределенности организация готова смириться, стремясь к увеличению стоимости для заинтересованных сторон. Неопределенность, с одной стороны, таит в себе риск, а с другой - открывает широкие возможности.

Неопределенность, таким образом, может привести как к снижению, так и к увеличению стоимости. Управление рисками предоставляет руководству основу для эффективного принятия решений в условиях неопределенности, а также управления связанными с ней рисками и возможностями, что увеличивает потенциал организации в повышении своей стоимости. Неопределенность возникает в связи с невозможностью точно идентифицировать вероятность возникновения событий и их результат. Конкуренция является неотъемлемым явлением рыночной экономики

Итак, в своей работе я намерена выяснить сущность, значение и виды конкуренции в экономической системе, ее типы (чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия.) понятие рисков и неопределенности в менеджменте.

Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе рыночная экономика немыслима без конкуренции. В связи с чем, изучение конкуренции, ее видов и места в системе рыночных отношений представляет интерес. Главной отличительной особенностью, раскрывающей преимущества рыночной экономики, является конкуренция. Именно она способствует прогрессу рыночного общества. Рынок выступает посредником между производителями и поставщиками, позволяя им найти для себя более выгодный вариант купли продажи. В условиях развитой рыночной экономики потребитель имеет возможность выбрать оптимального для себя поставщика. Продавец со своих позиций стремиться найти и заключить сделку с наиболее устраивающим его покупателем. Рынок более эффективен в том случае, если он удовлетворяет условия совершенной конкуренции. Только на таком рынке цены являются надежным источником того, что, как и сколько нужно производить. общие аспекты конкуренции, а также роль этого понятия в системе экономических отношений.

Целью написания данной работы являеся изучение проблем конкуренции и рисков на предприятии. В процессе написания Выпускной Квалифицированной работы будут рассмотрены вопросы и общие аспекты конкуренции, а также роль этого понятия в системе экономических отношений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

анализ понятия конкуренции с точки зрения различных подходов;

рассмотрение существующих видов конкуренции;

анализ конкурентной среды и рисков ООО «Сервис-Сити»;

рекомендации по совершенствованию системы управления рисками и повышению конкурентной позиции ООО «Сервис-Сити».

Объект исследования - фирма ООО «Сервис-Сити»

Предмет исследования - совершенствование системы управления рисками и повышению конкурентной позиции ООО «Сервис-Сити» на основании рассмотренных методов.

Структуру дипломного проекта составляют введение, две главы, за¬ключение и список литературы.
Содержание





Введение 2





1. Теоретические основы конкуренции, рисков и неопределенности в менеджменте 4


1.1. Сущность, значение и виды конкуренции 4


1.2. Понятие рисков и неопределенности в менеджменте 13


1.3 Сущность конкурентной среды и процесс управления рисками 18





2. Исследование конкуренции и рисков на примере ООО «Сервис-Сити» 29


2.1 Общая характеристика ООО «Сервис-Сити» 29


2.2 Анализ конкурентной среды и рисков ООО «Сервис-Сити» 44


2.3 Методические рекомендации по совершенствованию системы управления рисками и повышению конкурентной позиции ООО «Сервис-Сити» на рынке 50





Заключение 64





Список использованных источников 67
Список использованных источников



1 Бурдина А. А. Влияние рисков на конкурентоспособность предприятия А. А. Бурдина Экономический анализ теория и практика. - 2006. - N 2. - С. 7-15.

2 Бельских И. Е. Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2006. - N 21. - С. 18-23.

3. Бельских И Е. Маркетинговые аспекты формирования конкурентоспособности российских вузов и методы корпоративных паблик рилейшнз / И. Е. Бельских, О. Е. Бельских // Инновации. - 2006. - N 7. - С. 63-65.

4. Власова Ж. И. Оценка конкурентоспособности консалтинговых компаний на российском рынке / Ж. И. Власова // Инновации. - 2006. - N 4. - С. 108-110.

5. Грузинцева Н. А. Проектирование производственной конкурентоспособности потребительской продукции / Н. А. Грузинцева, М. А. Сташева, Б. Н. Гусев // Методы менеджмента качества. - 2006. - N 10. - С. 16-19: ил.

6.Доступность, качество, конкурентоспособность образования и сотрудничество с бизнес-сообществом (по материалам съезда) // Экономика образования. - 2006. - № 5. - С. 109-118.

7.Лифиц И. М. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. 117-124: ил. - Начало. Окончание в след. номере.

8. Сабецкая Г. Р. Рыночная модель конкурентоспособности продукции/Г. Р. Сабецкая // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. 29-33:ил.

9. Савина А. В. Рейтинговая оценка как отражение конкурентоспособности предприятий сферы услуг: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. В. Савина. -Новосибиск: [б. и.],2006. - 26 с.: табл. У9(2)49я0 С 13

10. Сирченко К. В. Интернет-торговля как способ повышения конкурентоспособности предпринимательских организаций: автореф. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / К. В. Сирченко. - М.:[б. и.], 2006. - 23 с. У9(2)421я0 40

11.Яненко М. Б. Формирование конкурентных стратегий торговых предприятий на основе концепции маркетинга: автореф... д-ра экон. наук: 08.00.05 / М. Б. Яненко. - СПб.: [б. и.],2006. - 38 с.: ил. У9(2)421я0 Я60

12. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007

13. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие 2-ое изд..перераб. и дополн. М:. ИНФРА М, 2007

14. Цветков С.А. и др. Психология бизнеса. СПб.: ЯНИС, 2006.

15. Экономика труда и социально-трудовые отношения / Под ред. Г.Г. Меликвяна, Р.П. Колосовой. М.: Изд-во МГУ, 2007

16.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: «Финансы и статистика», 2006.

17. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: «Гардарики», 2007. 528с.

18. Владимиров А.Н. Менеджмент. Ростов н/Д: «Феникс», 2008. 320 с.

19. Савицкая Г.В. Анализ Хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ООО «Новое знание», 2007.

20. Розенберг Д.М. Бизнес, менеджмент. М.: 2007

21. Лэнд П.Э. Менеджмент искусство управлять. М.: 2006

22. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 2007.

23. Галькевич Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: 2008

24. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: 2008

25. Фатхутдинов В.А. Система менеджмента. М.: 2006.

26. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента. М.: 2006

27. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: «Международные отношения», 2006.

28. Цветков С.А. и др. Психология бизнеса. СПб.: ЯНИС, 2008.

29.Финансовый менеджмент. Под ред. Поляка Г.Б. М.:Финансы, Юнити, 2006 г. 518 с.

30. Черкасов В.В. Проблемы риска в управленческой деятельности. М: Рефл-бук, К.:Ваклер, 2008. 288 с.

31. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2 CD, 2006

32. Хохлов Н.В. Управление риском. М.: Юнити Дана, 2007. 239 с

33. Финансовый менеджмент. Под ред. Поляка Г.Б. М.:Финансы, Юнити, 2008 г. 518 с.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Заказ №54501, есть автореферат

Оценка работы: (4.42 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
95
Дипломная
РУДН ИГБиТ
Заказать
1640 руб.
21
Курсовая
СПГПУ
Заказать
1640 руб.
54
Курсовая
АГУ
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
АГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Конкуренция, риски и неопределенность менеджмента". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.