• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры.

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 33
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
При активном формировании ассортимента товара весьма полезным может стать опыт маркетинговой деятельности по исследованию жизненного цикла изделий. [1]
Жизненный цикл товара - период, в течение которого товар покупается на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая временные рамки. Динамика жизни товара показывает объем возможных (фактических) продаж в каждое определенное время существования спроса на него. При всем разнообразии жизненных циклов товаров можно выделить следующие основные фазы (стадии) жизненного цикла как концепции товара: разработку, внедрение, рост, спроса, зрелость (или стабилизацию) и спад.
Внедрение - фаза появления нового товара на рынке (первоначально в виде пробных продаж). Цель маркетинга - создать рынок нового товара. На этой стадии товар еще является новинкой. Чтобы товар был признан и принят потребителями в коммерческом смысле и доказал свои достоинства в смысле техническом, требуется значительное время и большие затраты денежных средств. При этом объем реализации мал и увеличивается очень медленно.
Если внедрение прошло успешно, товар вступает в фазу роста. Рост спроса - фаза признания покупателем товара и быстрого увеличения спроса на него. В этот период цель маркетинга - расширить сбыт и совокупность модификаций продукта. Возрастает число и объем повторных и многократных покупок, репутация и популярность товара повышаются в результате обмена мнениями между покупателями. Часто конкурирующие фирмы обращают внимание на этот потенциальный рынок, начинают предлагать аналогичные или сходные товары и, проводя собственные рекламные мероприятия, тем самым ускоряют увеличение емкости рынка.
Зрелость (стабилизация) - фаза постепенного удовлетворения спроса на данный товар. Главная задача маркетинговой деятельности в этих условиях - сохранить преимущественное положение товара на рынке как можно дольше. Снижаются темпы роста спроса и стабилизируются объемы продаж. В этой фазе становится необходимым увеличение расходов на маркетинг - рекламу, повышение качества товара, улучшение сервиса; возможно снижение цен для поддержания объемов продажи. Прибыльность торговли может быть обеспечена в этой фазе только на основе уменьшения производственных расходов. В конце этой фазы должны приниматься тактические и стратегические решения по продукту - его дальнейшая модификация или переход на новую модель.
Наконец товар вступает в фазу спада. Спад - фаза резкого снижения объемов продаж, а затем и прибыли. Для выигрыша времени в осуществлении изменений в ассортиментной политике фирма может усилить маркетинговые мероприятия (реклама, упаковка, методы сбыта и т.д.) или же вообще отказаться от производства потерявшего популярность товара. Объем реализации начинает уменьшаться. Рассматриваемый товар завершает свой жизненный цикл. Он вытесняется с рынка очередным поколением новых и перспективных товаров. [2]
Характеристика основных этапов жизненного цикла товара:
Разработка. Это анализ возможностей производства продукции. Исследования и опытно-конструкторские разработки, маркетинговые исследования. Рыночные испытания.
Выведение на рынок. Это поступление товара в продажу. Новая марка товара имеет кратковременные (монополистические) преимущества.
Нет.
1. А. Хоскинг, Курс предпринимательства, Москва, Международные отношения, 1993.
2. П. М. Стуколов, Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности, Москва, Высшая школа, 1986.
3. Е. М. Феоктистова, И. Н. Красюк Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1993.
4. М. Х. Мескон, М. Альберт "Основы менеджмента", Москва, Высшая школа, 1988.
5. Д. Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, Высшая школа, 1991.
6. А. И. Курносов, Безопасность труда в полупроводниковом производстве, Москва, Высшая школа, 1981.
7. Требования по безопасности ГОСТ Р 50377-92 (МЭК 950-86)
8. ГОСТ 26329-84
9. Соответствие качества выпускаемых изделий по ГОСТ 21552-84 утвержденным техническим условиям
10. По электромагнитной совместимости ГОСТ Р 50628-93
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4 / 5, голосов: 17)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
москва
Заказать
550 руб.
19
Контрольная
Рос. гос. торг.-эк. университет
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
Санкт-Петербургский государственный Университет культуры и искусств
Заказать
550 руб.
15
Контрольная
Санкт-Петербургский государственный Университет культуры и искусств
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.