Конфликты в менеджменте - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Конфликты в менеджменте

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 27
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение.
В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, то организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта- условие не только невозможное, но и нежелательное. Более того, хотя организации и нужна гармоничная интеграция всех видов деятельности, она не может ставаться статичной и удовлетворенной существующим положением. Напротив, руководство должно проявлять активность, планировать новшества и должным образом реагировать на изменения внешней среды.
В данной работе я попытаюсь раскрыть природу конфликтов, перемен и стрессовых ситуаций в организациях, а также описать методы эффективного управления ими.
ВВЕДЕНИЕ. 2
ПРИРОДА КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ. 3
ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ. 3
ТИПЫ КОНФЛИКТА. 5
Внутриличностный конфликт. 5
Межличностный конфликт. 6
Конфликт между личностью и группой. 6
Межгрупповой конфликт. 6
ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА. 7
Распределение ресурсов. 7
Взаимозависимость задач. 8
Различия в целях. 9
Различия в представлениях и ценностях. 9
Различия в манере поведения и жизненном опыте. 10
Неудовлетворительные коммуникации. 10
Модель процесса конфликта 11
ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА. 12
Функциональные последствия. 12
Дисфункциональные последствия. 13
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ. 14
СТРУКТУРНЫЕ МЕТОДЫ. 14
Разъяснение требований к работе. 14
Координационные и интеграционные механизмы. 15
Общеорганизационные комплексные цели. 15
Структура системы вознаграждений. 16
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ СТИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ. 16
Уклонение. 16
Сглаживание. 17
Принуждение. 17
Компромисс. 18
Решение проблемы. 18
Применимость различных стилей разрешения конфликта. 19
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ 20
ПРЕДПОСЫЛКИ И ЦЕННОСТИ ОР 22
Люди как индивидуумы. 22
Люди в группах и лидерство. 23
Люди и организация 23
Эффективность программы организационного развития 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М.: Дело, 1994
2. Зигерт В., Ланг Л. «Руководить без конфликтов», М.: Академический проект, 1990
3. Глухов В. В. «Основы менеджмента», М.: Логос, 1995
4. Чумикова А. Н. «Управление конфликтами», М.: Экономика, 1995
5. Грейсон Дж. К. Мл., ОДелл К. «Американский менеджмент на пороге ХХI века». М.: Экономика, 1991
Курсовая защищена на отлично.
типы причины последствия управление

Оценка работы: (4.95 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
55
Курсовая
Пятигорск
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
Юрга
Заказать
1640 руб.
21
Курсовая
Омск
Заказать
549 руб.
30
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Конфликты в менеджменте". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.