• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Коммуникации в управлении

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 26
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующег субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
Введение - 3 -
I. Коммуникации в системе управления. - 5 -
1.1 Коммуникации: понятие, виды, основные элементы, этапы, их характеристика - 5 -
1.2 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика, информация в коммуникационном процессе. - 9 -
1.3 Эффективность коммуникаций в менеджменте - 11 -
II. Характеристика и опыт работы ОАО Башкирская сотовая связь - 13 -
2.1. Общая характеристика организации - 13 -
2.2. Как организованы коммуникации внутри компании - 16 -
2.3. Анализ коммуникационного процесса в организации. - 18 -
III. Проблемы, выявленные в организации и пути их решения. - 20 -
3.1. Проблемы коммуникации, выявленные в организации, рекомендации и предложения по их решению. - 20 -
Заключение - 24 -
Список литературы. - 26 -
1. Брэддик У. Менеджмент в организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА, 2000.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Высшая школа, 1998.
3. Десслер Г. Управление персоналом: Учебное пособие. / Под ред. Шленова. М.: БИНОМ, 2000.
4. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент: Учебное пособие.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. М.: Дело, 2002.
6. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.
7. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА М, 2001.
8. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И.. Основы менеджмента: Учеб. Пособ. М.: Центр, 1998. 432с.
Курсовая защищена на отлично.
баоьеры типы эффективность проблемы

Оценка работы: (4.47 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
22
Доклад
Москва
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Воронеж
Заказать
1640 руб.
48
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
10
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Коммуникации в управлении". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.