Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы - Контрольная (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 23
Автор: Елена
Цена:
441  руб.
1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства

1.1. Организация государственной системы прогнозирования

Прогнозирование государственного уров¬ня тесно связано с общественно-политическим и социально-экономическим состоянием страны. Оно подразделяется на макро-, мезо- и микроуровни. Кроме того, это прогнозирова¬ние тесно связан с планированием, что необходимо для регулирования бюджетной, кредитной, денежной и иных поли¬тик государства. Макро- и мезопрогнозирование охватывают федеральный уровень, а также региональный и отраслевой; микропрогнозирование осуществляется преимущественно хо¬зяйствующими субъектами государственного сектора эконо¬мики. Период упреждения государственных прогнозов может быть различным, что связано с возможным временем осуществления поставленных задач. В основном используются прогнозы на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.

В настоящее время государственное прогнозирование в России включает:

1) разработку вариантов социально-экономического раз¬вития страны с учетом вероятностного воздействия внут¬ренних и внешних политических, экономических и других факторов;

2) предоставление материалов для дифференциации ре¬гиональных и отраслевых прогнозов;

3) уточнение потребностей в средствах для финансиро¬вания федеральных целевых программ, поставок продукции для государственных нужд, поддержки отраслей и регионов.

Государственное прогнозирование социально-экономичес¬кого развития характеризует систему научно-обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития общества, основанных на законах рыночного хозяйствования. Эти представления учитываются органами законо¬дательной и исполнительной власти государства при обосно¬вании своих конкретных решений в области социально-эконо¬мической политики.

Руководство государственным прогнозированием осуще¬ствляется правительством страны. Организационная система государственного прогнозирования включает различных уча¬стников в лице министерств, ведомств, научных учрежде¬ний и др. Основными участниками этой системы являются Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство финансов РФ и Центральный Банк России. Генеральным штабом государственной организации прогно¬зирования и планирования считается Министерство эконо¬мического развития и торговли РФ, которое разрабатывает экономическую политику государства. К функциям министерства в области экономического предвидения относятся:

- осуществление организационно-методического руко¬водства и координация работ по формированию и реализа¬ции федеральных и межгосударственных целевых прорамм, формирование перечня программ, предусмотренных к фи¬нансированию за счет федерального бюджета;

- организация и координация подготовки комплексно¬го прогноза социально-экономического развития страны, ре¬гионов, отраслей, секторов экономики;
1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства...


1.1. Организация государственной системы прогнозирования..


1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей..


2. Особенности плана маркетинга фирмы.


2.1. Понятие и сущность плана маркетинга.


2.2. Особенности плана маркетинга.


Список используемой литературы.........
Список используемой литературы

1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 1997. 268 с.

2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М. 2002. 260 с.

3. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы / В. П. Буров. ЭКМОС, 2000. 437 с.

4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. М.: ИНФРА-М, 2000. 185 с.

5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. 400 с.

6. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. М.: Филинъ: Рилант, 2000. 234 с.

7. Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. М.: Финпресс, 1998. 326 с.

8. Настенко, А. Д. Прогнозирование отраслевого и ре¬гионального развития / А. Д. Настенко. М.: Гелиос АРВ, 2002. 274 с.

9. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 395 с.

10. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. Пособие / В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. 380 с.
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.87 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
23
Реферат
Москва
Заказать
550 руб.
25
Контрольная
СПб
Заказать
441 руб.
22
Контрольная
ИМСИТ
Заказать
441 руб.
15
Контрольная
ИМСИТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.