История развития теории и практики менеджмента - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

История развития теории и практики менеджмента

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 26
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем:
Любая наука базируется на использовании историче¬ского опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать про¬тиворечий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки.
Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого по¬зволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Знание истории прошлого необходимо по следующим основным причинам:
всегда интересно и нужно;
позволяет восполнить недостаток собственных мыслей и объем своих знаний;
дает возможность проанализировать основные вехи эволюционного развития науки и систематизиро¬вать их;
позволяет извлечь соответствующие уроки из про¬шлого с тем, чтобы не повторять ошибок в буду¬щем.
Знание и осмысление прошлого способствует лучше¬му пониманию современного состояния науки, а также появлению и формированию новых идей. Развитие нау¬ки управления свидетельствует, что нежизненные ко¬цепции гибли, а оставались только самые ценные, про¬веренные практикой и временем.
Как показывает предшествующий опыт развития многих стран мира, обращение к истории часто происхо¬дило в критические, судьбоносные периоды жизни об¬щества, в периоды поиска путей выхода из сложившейся кризисной ситуации. Так было, например, в период ре¬формирования системы управления в СССР в 60-е гг., когда взоры многих отечественных ученых устремились в прошлое, осмысление которого должно было помочь в поиске путей выхода из создавшегося положения.
Аналогичный всплеск интереса к прошлому, связанный с реформированием системы управления в СССР в 1979 г., произошел в СССР в 80-е гг., когда также поя¬вился целый рад работ по изучению эволюции зарубеж¬ного опыта управления. Перестройка системы управле¬ния, начатая в нашей стране М.С. Горбачевым, также сопровождалась возрастанием интереса к изучению раз¬вития управленческой мысли.
Введение 3

Цель курсовой работы 5

Основная часть
1. Эволюция управленческой мысли 6
2. Возникновение, формирование и содержание различных
школ менеджмента 9
2.1. Школа научного управления 9
2.2. Классическая (административная) школа в
управлении 10
2.3. Школа психологии и человеческих отношений 11
2.4. Школа науки управления (количественная школа) 13
3. Разнообразие моделей менеджмента 15
3.1. Особенности американской модели 15
3.2. Характеристика японской модели 16
3.3. Западноевропейская модель менеджмента 17
4. Развитие менеджмента в России 20

Заключение 24

Словарь основных понятий 25

Список литературы 26
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.
Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 704 с.
2. Семенова И.И.
История менеджмента: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 222 с.
3. Попов А.В.
Теория и организация американского менеджмента. М.: МГУ, 1991. С.12.
4. Кунц Г., ОДоннел С.
Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1981. Т. 1. С.92.
Курсовая защищена на отлично.
управление теория практика развитие

Оценка работы: (4.13 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
Белгород
Заказать
549 руб.
18
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
74
Курсовая
Краснодар
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "История развития теории и практики менеджмента". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.