• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт ( Белэнерго )

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 32
Автор: Андрей Смирнов
Цена:
605  руб.
Организационная культура оказывает влияние на все сферы управления (принятия решений, отношения с коллегами, клиентами и поставщиками, связь и т.д.). Концепция организационной культуры вносит свой вклад в идеологию культурной антропологии организаций. Соответственно, в каждой организации выделяется конкретная культура, которая значительно определяет организационное поведение. Она возникает из взаимодействия ценностей, норм, отношений и парадигмы мышления, которую разделяют люди.
Управление организации также происходит в культурном контексте. Важно понимать, что теоретические модели, представленные культурными традициями, особенно лидерские и организационные теории, не могут легко переноситься из одной страны в другую. Успешное трансферты, такие как передача американских традиций в Японию, были успешны там, потому что пошли навстречу японскому спросу в связи с попыткой избежать неопределенности в сочетании с сильным коллективным обществом.
Объект исследования: Организационная культура.
Предмет исследования: Культура организаций на современном этапе и ее развитие.
Актуальность исследования: тема изучения организационной культуры актуальна, потому что в настоящее время многие компании, прибегая к построению корпоративной культуры и идеологии, повышают эффективность их деятельности и узнаваемость бренда компании.
Цель исследования: изучить современное состояние организационной культуры, используя пример ОАО «Белгородэнергосбыт»
Задачи исследования:
1. Обзор теоретических данных, касающихся организационной культуры предприятий
2. Изучение примера функционирования корпоративной культуры на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
3. Изучение подходов к формированию корпоративной идеологии
Введение ................................................................................................................ с.1

Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии

1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации........................ с.4

1.2. Типы организационной культуры.................................................................с.7

1.3. Формирование организационной культуры ............................................ с.10

Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»

2.1. Краткое описание деятельности предприятия.......................................... с.13

2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.........................с.16

2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры………...……………………………………...……….c.18

Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода

3.1. Цели и функции идеологии организации.....................................................с.21

3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации........с.24

Заключение..............................................................................................................с.28

Список литературы.................................................................................................с.30

1. Коронцвит A. Планета HR. , вице-президент Nival Network по управлению персоналом. 2010
2. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. - М.: Смысл, 2003
3. Малышев К. Б. Психология управления. - М.: PerSe, 2008., с.61
4. Наумов, А. И. Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)// Менеджмент. — 2009. — №3
5. Питере Т, Уотерман Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний./Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. сл. Л.И. Евенко. - М.: Прогресс, 2003.— 297 с.
6. Чанько А. Д.Алгебра и гармония HR-менеджмента. Эффективность обучения персонала и диагностика организационной культуры Санкт-Петербург 2006
7. Deal Т., Kennedy A. Corporate Cultures: The Rites and Rituals of Organizational Life. Reading. Mass: Addison-Wesley, 19S2
8. Trompenaars F. Riding the Waves of Culture. London: The Economist Books, 1993
9. Ермошкин, А.Организация как культурный феномен // Журнал управления компанией - 2006. - №2.С. 16
10. www.belsbyt.ru - Официальный сайт ОАО «Белгородэнерго»
11. www.result.by - материал HR агенства Е. Зуев "Организационное консультирование", сентябрь/ октябрь, 2007г
12. www.famous-scientists.ru Шаповалова И.С. Социогенетическое моделирование организационной культуры»Год: 2010
13. www.econf.rae.ru - материал с официального сайта Российской академии естествознани
Курсовая защищена на отлично.
Защищено на отлично

Оценка работы: (4.7 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
605 руб.
34
Курсовая
БелГУ
Заказать помощь
771 руб.
54
Курсовая
БелГУ
Заказать помощь
386 руб.
5
Реферат
МИЭМП
Заказать помощь
1651 руб.
27
Отчет
СпбСиЭ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт ( Белэнерго )". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.