• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Гостиничные услуги

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 39
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение.



Индустрия гостеприимства это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям.

Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет управленческую политику.

На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые и совершенствуются старые предоставляемые услуги. Доработки также требуют и методы управления: важно уметь правильно и грамотно сочетать их между собой, чтобы достичь оптимального результата.

Все это делает тему управления предприятием гостиничного хозяйства чрезвычайно актуальной и создает предпосылки к изучению существующих методов управления и возможного предложения новых способов их комбинирования.

Цель курсовой работы: изучить, какие методы используются в настоящее время при управлении предприятиями в сфере гостиничного бизнеса и исследовать, каким образом можно наиболее эффективно совмещать эти методы для достижения хорошего результата и для предпринимателя, и для потребителей услуг.

Задачи курсовой работы:

Собрать, систематизировать и проанализировать теоретическую информацию по изучаемому вопросу;

Объект моего исследования ОАО Туристическо-гостиничный комплекс «Измайлово».

Предмет исследования управленческая сторона в гостиничном бизнесе, а именно методы управления гостиничным предприятием.

Цель курсовой работы: изучить, какие методы используются в настоящее время при управлении предприятиями в сфере гостиничного бизнеса, и исследовать, каким образом можно наиболее эффективно совмещать эти методы для достижения хорошего результата и для предпринимателя, и для потребителей услуг.





Характеристика организации (Гостиница Измайлово «Гамма-Дельта»)



Туристическо-гостиничный комплекс «Измайлово» образован в 1980 году. Расположен по адресу: Россия, 105187, Москва, Измайловское шоссе, 71.

История гостинцы тесно связана с историей города Москвы. В 1980 Москва была выбрана центром проведения Олимпийских игр, что было и большой честью для СССР, и одновременно огромной ответственностью. Для приема спортсменов и гостей в самом зеленом районе Москвы в кротчайшие сроки был возведен гостиничный комплекс. За этот проект архитектор Ю.Рабаев был удостоен Государственной премии СССР.

В дальнейшем, почти все массовые мероприятия, проводимые в Москве за 26 лет жизни гостиничного комплекса «Измайлово» не обошли его стороной: гости и участники Олимпиады-80, XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов, Игр доброй воли, Спартакиад народов СССР, и многих других мероприятий были гостеприимно приняты в корпусах гостиничного комплекса «Измайлово». И со временем гостиничный комплекс стал одним из символов Москвы, богатой и гостеприимной столицы СССР. С распадом Советского Союза были связаны коренные изменения в туристическом бизнесе, которые смогли преодолеть лишь немногие из построенных в советское время гостиниц. Однако комплекс "Измайлово", к тому времени получивший, по сути, статус исторической достопримечательности, и в системе рыночной экономики смог выдержать конкуренцию благодаря высокому уровню обслуживания при традиционно низких ценах.
Содержание.


Введение. 3


Характеристика организации (Гостиница Измайлово «Гамма-Дельта») 5


Функции управления. 12


Планирование. 17


Миссия организации. 18


Цели организации. 19


Организация взаимодействия и полномочия. 26


Мотивация. 31


Контроль. 32


Выводы и рекомендации. 36


Список используемой литературы. 38


Приложение. 39
Список используемой литературы.



1. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2005. - №3, С.145-168

2. Богалдин-Малых В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: М.: Издательство МОДЭК, 2004. - 464 с.

3. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.: "Дело", 2002. - 253с.

4. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - №6. - С. 40-47

5. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-курортном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник. - 2-е изд., стер.- М.: Академия, 2004.- 240 с.

6. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2004.- 288 с.

7. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: учеб. пособие. - СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2002.- 318с.

8. Помпеев Ю.А. Экономика социально-культурной сферы: учеб. пособие. СПб: Изд-во СПбГУ культуры и искусств, 2003.- 96 с.

9. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб: Лань, 2003. 528 с.

10. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник. под ред. проф. А.Д. Чудновского.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЭКМОС, 2003.- 448с .

11. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие. - М.: КноРус, 2005. 320 с.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №47711

Оценка работы: (4.12 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
83
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
142
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
93
Дипломная
МОИУ
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
СФГА
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Гостиничные услуги". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.