• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Франчайзинг сущность и формы реализации в России

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 31
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как «Кока-Кола», «Адидас», «Ксерокс», «Шелл», «Макдональдс» и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.
Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг. Если обратиться с вопросом Что такое франчайзинг? к нашим соотечественникам, вряд ли наберется и 10% тех, кто сможет уверенно объяснить суть данного явления. Те, кто знаком с франчайзингом, несомненно, удивятся, узнав, что в США каждое второе предприятие малого бизнеса в начале следующего столетия будет работать по договору франчайзинга.
Слово ФРАНЧАЙЗИНГ (франшизирование) происходит от французского FRANCHIR, которое значит «освобождать». Сегодня оно имеет несколько разных значений в зависимости от отрасли. Некоторые даже называют франчайзинг отраслью самой по себе, будь то товар или услуга. Однако типичная франшиза представляет собой договор между продавцом и покупателем - который позволяет покупателю (франчайзи, франшизодержателю, франшизиару) продавать товар или услугу продавца (франшизера, франшизодателя). Международная франшизная ассоциация (International Franchise Association) дает следующее определение:
«Франшиза представляет собой непрерывное взаимоотношение между франшизером и франчайзи, при котором все знания, производственные и маркетинговые методы предоставляются франчайзи за встречное удовлетворение интересов».
1. Введение 3
2. Формы и виды франчайзинга 6
3. Франчайзинг в России: Перспективы развития 9
4. Модель франчайзинга от ООО "ЭКОНИКА-ОБУВЬ" . 21
5. Терминология.. 27
6. Заключение.. 28
7. Список использованной литературы 31
1) Российский клуб экспертов по франчайзингу и готовому бизнесу www.5051505.ru
2) О. Новосельцев. Оценка коммерческой концессии.// «Хозяйство и право» №3 2000 г.
3) Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. - М.: Соваминко, 1995. - 176 с.
4) Константин Тотьев Коммерческая концессия.// «Известия делового мира» N5-(21).
Курсовая защищена на отлично.
Франчайзи Франчайзер Франшиза Франшизер

Оценка работы: (4.59 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
14
Реферат
Москва
Заказать помощь
549 руб.
16
Реферат
Москва
Заказать помощь
549 руб.
20
Реферат
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
28
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Франчайзинг сущность и формы реализации в России". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.