• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Формирование рыночного механизма управления в России

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 25
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Рынок есть результат естественного отбора наиболее эффективных и действенных инструментов ведения хозяйства. История человечества не знает другой экономической системы, кроме рыночной экономики, которая являлась бы высокоэффективной, восприимчивой к научно-техническим достижениям и постоянно ориентированной на изменения в структуре общественных потребностей. Рынок нельзя создать искусственно, с помощью насильственного внедрения рыночных отношений. Рыночная экономика результат длительного исторического процесса.

Целью написания курсовой работы выступает изучение формирования рыночного механизма управления в России.

Основными задачами выступают:

- рассмотрение современного развития рыночных отношений в России;

- выявление особенностей формирования рыночного механизма управления в современной России;

- определение и анализ роли руководителя в рыночном механизме управления;

- рассмотрение роли стратегии предприятия в рыночном механизме управления в современной России;

- анализ понятия «приватизация и рыночный механизм управления в РФ».

Методологическую основу исследования составляют ряд управленческих и коммуникационных теорий, помогающих раскрыть социальную сущность деловой репутации и методы управления ею. Они представлены в трудах таких исследователей, как: Г. Даулинг, П.Дойль, Ж.-Н. Капферер, Ф.Котлер, И.Рожков, Е. Перелыгина, Д.Траут. Технологии формирования общественного мнения, рассмотренные в работах таких специалистов в области «public relations» как С.Блэк, Б.Брюс, Ф. Сайэтл, Г.Почепцов, Ф. Шарков, позволяют выстраивать коммуникационные программы по управлению деловой репутацией .

1. Современное развитие рыночных отношений в России

Россия находится на первом, переходном, этапе развития рыночных отношений. Задачи этого этапа:

достижение материально-финансовой сбалансированности народного хозяйства;

изменение стереотипов сознания и поведения;

подготовка кадров новой формации.
Содержание


Введение.3


1. Современное развитие рыночных отношений в России...4


2. Особенности формирования рыночного механизма управления в современной России6


2.1. Роль руководителя в рыночном механизме управления..12


2.1. Стратегия предприятия и рыночный механизм управления в современной России..12


3. Приватизация и рыночный механизм управления в РФ..18


Заключение..21


Литература...24
Литература



1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 207с.

2. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте: пер. с англ. - СПб. и др.: Питер, 2002. - 447с. - (Теория и практика менеджмента).

3. Акулов В.Б. Фундамент российского мисменеджмента / В.Б.Акулов, М.Н.Рудаков // ЭКО. - 2000. - N 1. - С.35-47.

4. Алексеев А. Российский менеджмент: скрытые резервы экономики / А.Алексеев, И.Герцог // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - N 6. - С.74-82.

5. Алексеевский В.С. Введение в российский менеджмент: учеб. пособие. - Калуга: Манускрипт, 2001. - 192с.

6. Андронов В.В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях / Рос. акад. предпринимательства. - М.: Экономика, 2003. - 478с.

7. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: учеб. пособие. - 2-изд., перераб. и доп. - М., 2001. - 144с.

8. Анисимов О. Риск-менеджмент - благородное дело / О.Анисимов, А.Школин // Финанс. - 2003. - N 37. - С.38-43.

9. Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002

10. Бодрияр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культурная революция; Республика, 2006

11. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. //Ключ к успеху в новом тысячелетии. С.-Пб.: Питер, 2001;

12. Бурдье П.О телевидении и журналистике.М.:Прагматика культуры, Институт экспериментальной социологии,2002

13. Иноземцев В. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. - М.:Логос, 2000.

14. Кравченко С.А. Социология модерна и постмодерна в динамически меняющемся мире: монография. М.: МГИМО-Универсиет, 2007

15. Лукман Т. Некоторые проблемы современных плюралистических обществ. в кн.: Социальные процессы на рубеже веков: феноменологическая перспектива. М.: МГИМО, 2000

16. Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев: Рефл-бук, 1998

17. Сайэтл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М.: ИНФРА-М, 2002

18. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. М.: МГИМО, 2000

19. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект-Пресс, 2004.

20. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер,2003

21. Фененко Ю.В. Социология управления. М.: ПКЦ Альтекс, 2005
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №56196

Оценка работы: (4.09 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
60
Курсовая
РЭА
Заказать помощь
1640 руб.
39
Курсовая
НОУ'Экономический бизнес-коллежд'
Заказать помощь
1640 руб.
27
Курсовая
МФЮА
Заказать помощь
1640 руб.
33
Курсовая
не указан
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Формирование рыночного механизма управления в России". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.