• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Формирование инновационной стратегии предприятия

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 31
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Цель стратегии в области развития науки и инноваций состоит в разрешении следующего противоречия: темпы развития и структура отечественного сектора исследований и разработок не отвечают потребностям системы обеспечения национальной безопасности и растущему спросу со стороны ряда сегментов предпринимательского сектора на передовые технологии. При этом многие исследования и разработки мирового уровня не находят применения в экономике страны ввиду несбалансированности национальной инновационной системы, а также вследствие общей низкой восприимчивости к инновациям предприятия.

Закономерностью нашего времени стало нарастание темпов изменений в экономике. Под натиском конкуренции производственные предприятия обречены на поиск методов и средств повышения эффективности управления.

На современном этапе Государственная инновационная политика Республики Беларуси заключается в формировании таких нормативно-правовых и экономических условий, которые всемерно стимулировали бы субъектов экономической деятельности к проведению исследований, разработок, приобретению новых знаний и технологий, выпуску новых высококонкурентоспособных товаров и освоению производств. Это усиливает актуальность проблемы повышения конкурентоспособности редприятия.

Практическая значимость заключается в изучении факторов повышения конкурентоспособности за счет инноваций.

Целью настоящей работы является повышение конкурентоспособности фирмы за счет внедрения в производство новшеств (инноваций).

Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:

- Рассмотреть теоретические аспекты инновационной деятельности предприятия;

- Дать технико-экономическую характеристику ОАО «ГМЗ №2»;

- Проанализировать основные экономические показатели компании;

- Провести анализ конкурентоспособности организации ОАО «Гормолзавод №2»;

- Рассмотреть анализ инноваций в организации ОАО «ГМЗ №2»;

- Определить и сформулировать основные направления восстановления и дальнейшего развития инноваций на ОАО «Гормолзавод №2» и пути повышения конкурентоспособности с их помощью.

Объектом исследования является ОАО «Гормолзавод №2».

Предметом исследования - организация экономических механизмов инноваций и повышение конкурентоспособности фирмы на их основе.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4


1 ИННОВАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5


1.1 Понятие инноваций и их характеристика 5


1.2 Формирование портфеля новшеств инноваций организации 6


1.3. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности организации 8


2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ И КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ОАО «ГОРМОЛЗАВОД №2» 11


2.1 Характеристика ОАО «Гормолзавод №2» 11


2.2 Анализ рынка молочной продукции в Республике Беларусь 15


2.3 Конкурентоспособность продукции ОАО «Гормолзавод №2» 18


2.4 Инновационная деятельность ОАО «ГМЗ №2» 22


3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24


3.1 Необходимость внедрения инновационных программ 24


3.2 Создание нового формата обслуживания клиентов на предприятии - Интернет-сайта 25


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28


ПРИЛОЖЕНИЕ 1


ПРЕДПРИЯТИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОКА И МОЛОКОПРОДУКТОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. - М.: Центрполиграф, 2004. 546с.

2. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции. // «Маркетинг в России и за рубежом». 2005. - №4.

3. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы.// «Маркетинг в России и за рубежом». - 2008. - № 5(25).

4. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью. / Учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2005. 417с.

5. Воронина Л.А. Формализованные механизмы оценки и выбора инноваций при предоставлении проектного финансирования. // «Экономический анализ: теория и практика». 2008. - № 5.

6. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд во стандартов, 1998. 52с.

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. 478с.

8. Клейнер Г.Б. Эволюция институциональных систем. - М.: Наука, 2004. 312с.

9. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // «Менеджмент в России и за рубежом». 2009. - №1.

10. Кревенс Дэвид В. Стратегический менеджмент, 6 издание. : Пер. с англ.. М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. 645с.

11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. // 2-е изд. - М.: Инфра-М, 1999. 365.

12. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь. Официальный сайт. http://mshp.minsk.by/ - Дата доступа: 10.11.2009

13. «Молочная промышленность Республики Беларусь в 2007-2008 гг.» http://www.export.by/eng/up?act=s_docs&mode=view&id=1641&doc=64 - Дата доступа: 10.11.2009

14. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент / Под ред. профессора Л.Н. Оголевой. - М.: Инфра-М, 2008. 742с.

15. Оголева Л.Н. Повышение инновационной активности предприятий. // «Экономический анализ: теория и практика». 2008. - №1.

16. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. // 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2005. 573с.

17. Свирейко Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. // «Маркетинг в России и за рубежом». - 2004. - № 3(41).

18. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. // 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 831с.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №66425

Оценка работы: (4.21 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
МГСУ
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
МГИУ
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
не указан
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Формирование инновационной стратегии предприятия". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.