Факторы успешной адаптации персонала в организации - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Факторы успешной адаптации персонала в организации

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 27
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Вероятно, мало у кого появится тень сомнения в том, что основная цель любой коммерческой организации - это получение максимально возможной прибыли. Этой цели подчинена деятельность каждого подразделения коммерческого предприятия. Причем эта задача может решаться двумя путями - либо путем максимизации прибыли, либо путем минимизации издержек предприятия. В каждом конкретном подразделении эта задача решается по-разному.

Служба персонала относится к числу «затратных» подразделений, т.е. подразделений, которые самостоятельно прибыли не приносят. Она участвует в прибыли путем минимизации издержек за счет оптимизации бизнес процессов в организации. Один из бизнес процессов, которые призвана оптимизировать служба персонала - это процесс скорейшей мобилизации вновь принятого сотрудника. Процесс, от которого зависит, как быстро новый сотрудник сможет приносить организации необходимую прибыль - это процесс его адаптации в организации.

Вторая задача, которая решается процедурой ааптации нового сотрудника - это снижение издержек по поиску и найму новых сотрудников. Наличие четко регламентированной процедуры адаптации делает первые несколько месяцев работы нового сотрудника «прозрачными», тем самым, снижая риск ухода последнего из организации.

Следует иметь в виду, что переход из организации в организацию всегда является мощным стрессогенным фактором для сотрудника, формализованная процедура адаптации является инструментом, нивелирующим его стрессогенность.

Адаптация новых сотрудников в коллективе - одна из важных задач, которую приходится решать службе по работе с персоналом в организации, поэтому тема данной курсовой работы является актуальной.

Цель работы определить сущность адаптации работника в новой организации, выявить факторы успешной адаптации персонала в организации.
Содержание


Введение 3


1 Сущность адаптации персонала 4


1.1 Основные виды профессиональной адаптации 6


1.2 Методы адаптации 8


1.3 Этапы успешной адаптации персонала 10


2 Факторы успешной адаптации персонала 13


2.1 Профессиональная адаптация 13


2.2 Социально-психологическая адаптация 20


2.3 Организационная адаптация 22


Заключение 26


Список литературы 28
Список литературы

1. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник. Н.Новгород: НИМБ, 2007. 1096 с.

2. Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. Иваново, 2005.

3. Манаев С.В. Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение. Журнал «Управление персоналом», 2001, №11-12

4. Мумладзе Р.Г. Экономика и социология труда: Учебник. М.: Проспект, 2007. 28 с

5. Панченко Л. Л. Адаптация к профессиональной деятельности: Учеб пособие. Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2006. 35 c.

6. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2005. 638 с.

7. Шведова Т.О. Организация системы адаптации новых сотрудников. Журнал «Справочник по управлению персоналом», 2006. - №4
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №52844

Оценка работы: (4.93 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
108
Дипломная
МГИМО
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
тюмень
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Спб институт гуман.образ
Заказать
3840 руб.
90
Дипломная
МГЭИ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Факторы успешной адаптации персонала в организации". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.