Этические нормы поведения менеджера в организации - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Этические нормы поведения менеджера в организации

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 23
Автор: Ирина
Цена:
1640  руб.
Цель работы. Определить этические нормы поведения менеджера в организации.



Задачи работы. Для достижения поставленной цели в работе изучим следующие вопросы:



1. Чтобы определить этические нормы поведения для начала в работе изучим факторы, характеризующие модель менеджера, такие как навыки и умения, личные качества, этика.



2. Далее в работе рассмотрим непосредственно этические нормы. Изучим понятия этика, мораль, ценности, цельность личности. Менеджер проявляет себя в управлении, поэтому рассмотрим вопрос этики управления, коммуникационной культуры, способность разрешать конфликты.



3. И в завершении работы определим этические нормы.
Введение





Глава 1. Факторы, характеризующие модель менеджера





1.1. Навыки и умения менеджера





1.2. Личные качества менеджера





1.3. Этика менеджера





Глава 2. Этические нормы поведения менеджера в организации





2.1. Этика, мораль, ценности и цельность личности





2.2. Этика управления





2.3. Коммуникационная культура менеджера





2.4. Регулирование и разрешение конфликтов в организации





Глава 3. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджмента





Выводы





Список литературы
1. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. СПб.: «Издательство "Питер"», 2000. 160 с



2. Вересов Н.Н. Психология управления. М.: Изд.Моск. псих.-соц. Ин-та, Воронеж: МОДЭК, 2006, с. 164



3. Деловая этика и деловой этикет: Этика делового общения; Внешний вид делового человека; Переговоры, встречи, конференции и др. Кузнецов И.Н. М.: Феникс, 2007 252с.



4. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджемента. Ю.Н.Попов. // Паллиативная медицина и реабилитация, 2003 - №4. с. 9-10.



5. Менеджмент: уч. пособие / под ред. Ф.М.Русинова и М.Л. Разу М.: ФБК Пресс, 1999. 504с.



6. «Типы людей и бизнес»: АСТ, Астрель; 2005.



7. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. - С. 40



8. Этика деловых отношений. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Изд-во Инфра М, 2006 368с.



9. Этика деловых отношений. Борисов В.К. Панина Е.М. Панов М.И. Изд-во ИД ФОРУМ Инфра-М, 2007. 176с.
Курсовая защищена на отлично.
оригинальность 70%

Оценка работы: (4.29 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
67
Дипломная
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Заказать
3840 руб.
69
Дипломная
НОУ ВПО «Омский Гуманитарный институт»
Заказать
550 руб.
14
Контрольная
МЭСИ г. Тольятти
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
МЭСИ г.Тольятти
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Этические нормы поведения менеджера в организации". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.