Элементы_цепочки_создания_стоимости - Реферат (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Элементы_цепочки_создания_стоимости

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 11
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение



Понятие цепочки создания стоимости впервые использовано в работе Майкла Портера, который назвал так набор взаимосвязанных видов деятельности от первичных операций до конечных операций, которые бизнес-единица осуществляет сама и во взаимодействии со своими поставщиками, заказчиками и другими партнерами по бизнесу. Таким образом, цепочку создания стоимости можно представить как движение материального потока, на выходе которого получается продукт. В этой цепочке раскрываются функции участников во взаимоотношениях с внешней средой преобразование потока входящих ресурсов в ценность для потребителя. Следовательно, если компания эффективно преобразует входящие ресурсы и создает ценный продукт для потребителя, то она получает прибыль, получая в итоге оценку своей ценности и эффективности работы.

Во многих отраслях производства прибыль концентрируется в отдельных частях цепочки создания стоимости и совершенно отсутствует в других. Так, например, при производстве персональных компьютеров прибыль сконцентрирована в микропроцессорах и программном обеспечении. В химической промышленности она сконцентрирована в производстве, а не в дистрибуции. В потребительских товарах, наоборот в дистрибуции, а не в производстве. В автомобильной промышленности прибыльность выше в финансовом и сервисном облуживании, чем в сборке или дистрибуции.

По этой приине любая компания стремится занять место в тех звеньях цепочки создания стоимости, где прибыльность выше, или найти варианты для компенсации потери прибыли в цепочках создания стоимости за счет приобретения дополнительных ключевых компетенций. Для этого компаниям необходимо выявить ключевые факторы успеха.
Содержание





Введение 3


1. Концепция цепочки создания стоимости 4


2. Закупки, производство и сбыт, как элементы цепочки создания стоимости. Требования к ним 6


Заключение 11


Список использованной литературы 12
Список использованной литературы



1. Океанова З.К. Эсновы экономической теории. М.: Форум: ИНФРА-М, 2004 г., 272 стр.

2. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2006 г., 527 стр.

3. Курс экономической теории. Под ред. А.В. Сидоровича. Издательство «Дело и сервис», Москва, 2001 г., 832 стр.

4. Построение цепочки создания стоимости. Классика Harvard Business Review. М.: Альпина, 2007 г., 260 стр.

5. Экономическая теория. Коллектив авторов: Бродская Т.Г., Видяпин В.И., Громыко В.В. и другие. М.: РИОР, 2008 г., 208 стр
Хороший реферат, сдан на отлично.
Заказ №69974

Оценка работы: (4.4 / 5, голосов: 11)
На нашей странице вы можете купить работу "Элементы_цепочки_создания_стоимости". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.