Деловая корреспонденция - Контрольная (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Деловая корреспонденция

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 15
Автор: Ольга Максимова
Цена:
936  руб.
1. СТРУКТУРА ТЕКСТА ДЕЛОВОГО ПИСЬМА

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ



Деловые письма имеют определенные правила составления и оформления, к ним предъявляются требования, обусловленные их принадлежностью к информационно-справочным документам. При составлении письма автор должен детально продумать, с какой целью он составляет письмо, на что рассчитывает в результате его рассмотрения. Он должен четко прояснить для себя, что адресату известно о предмете письма, на что он может опереться как на исходную точку и какова новая информация, еще не известная адресату, ради сообщения которой и составляется письмо. От целевой установки письма будет зависеть и характер аргументации и композиция текста. Можно выделить следующие этапы подготовки и составления писем .:

Изучение существа вопроса

Подготовка и написание проекта текста письма

Согласование проекта письма

Подписание руководителем

Регистрация

Отправка.

Изучение существа вопроса предполагает: сбор достаточной информации по данному вопросу, при необходимости изучение законодательства по существу вопроса, анализ предыдущих обращений по данному вопросу и поступивших ответов на них. Затем приступают к составлению текста письма.

Написание текста письма является трудоемким процессом. Важная задача при составлении письма его информационное насыщение, т. е. включение в него необходимого количества информации. Письмо бывает одноаспектным и многоаспектным. Один аспект письма обычно составляет содержание всего письма, и чаще всего это письма, не требующие ответа. Текст многоаспектных писем может состоять из следующих аспектов: разделов, пунктов, подпунктов, абзацев. Изложение каждого аспекта необходимо начинать с абзаца. Для деловой переписки характерна тенденция составления преимущественно многоаспектных писем. Письмо составляется обычно по схеме: вступление, основная часть, заключение. Вступительная часть содержит: ссылку на документ, его отдельные пункты, посужившие основанием составления письма; констатацию факта, в ней указываются цель (причина) составления письма. При ссылке на документ указываются его данные в следующей последовательности: наименование вида документа, автор, дата, регистрационный номер документа, заголовок, например: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2004 г. № 620 «Об утверждении Типового положения...» В основной части излагается описание события, сложившейся ситуации, их анализ и приводимые доказательства. Именно в этой части необходимо убедить, доказать, что в проводимом совещании (конференции, круглом столе) необходимо участвовать, что производимая продукция или выполняемые услуги лучшие, что просьбу необходимо выполнить и т. д.
Содержание





Введение..3


1. СТРУКТУРА ТЕКСТА ДЕЛОВОГО ПИСЬМА ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ4


2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ В КОРРЕСПОНДЕНЦИИ.7


ЗАКЛЮЧЕНИЕ....14


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ16



































































































































Введение





Актуальность работы обусловлена возрастанием роли деловой коммуникации на современном этапе развития общества. Деловая коммуникация и корреспонденция как одна из ее форм обеспечивают разнообразные области человеческой деятельности и составляют основу существования таких сфер, как: дипломатия, коммерция, международное экономическое, научное и культурное сотрудничество. В настоящее время в связи с расширением общественных международных контактов, интернационализацией экономической активности, унификацией систем делопроизводства, а также созданием новых видов связи: Fax, e-mail, Internet, и появлением электронных документов, значительно возрос объем деловой речи, и возникли качественно новые формы деловой коммуникации. Потребность в фиксации и анализе этого пласта речи была в какой-то мере удовлетворена за счет появления многочисленных учебников и справочников по коммерческой переписке, деловому этикету, культуре делового общения и т.п. Однако практические пособия по деловой коммуникации (Geschaeftskommunikation/ Business Communication) не могут компенсировать недостаточную теоретическую разработанность рассматриваемой проблемы.


Целью работы является комплексный многоаспектный анализ деловой корреспонденции.


В работе решаются следующие задачи:


- выделить коммуникативные стратегии речевого поведения типизированного делового коммуниканта;


- установить актуализаторы стратегий речевого поведения делового коммуниканта;


Объектом настоящего исследования является современная деловая речь, закрепленная в деловой корреспонденции и представленная в экономическом документообороте фирмы.
Список литературы



1. Богаая Т.Н. и др. Коммерческая корреспонденция в торговле. М.: Приор, 2000.

2. Кирсанова М.В. и др. Деловая переписка:. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.

3. Янкович Ш.А., Управление офисом, учебное пособие М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
Работа сдана на отлично!
28258

Оценка работы: (4.38 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
Минск
Заказать
3081 руб.
74
Контрольная
г. Екатеринбург
Заказать
826 руб.
19
Контрольная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Деловая корреспонденция". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.