• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Делегирование полномочий

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 34
Автор: Сергей Лебедев
Цена:
1640  руб.
Существуют общие законы развития бизнеса: от стадии становления, началом которой является группа людей с лидером во главе, у которой есть некая идея и желание, что ведут к созданию небольшой организации, в кото-рой все - свои, это либо родственники, либо приятели. Мотивация, как прави-ло, у всех высока, все захвачены идеей и надеются на перспективы.
В теории управления общепризнанным является "золотое правило": са-мое важное умение руководителя - это получение нужных ему результатов через своих подчиненных. В той мере, в какой он умело передает свои полномочия исполнителям, он эффективно руководит. Чем больше и чаще передается работа вместе с частью ответственности, тем выше результаты организации в целом. Задачей руководителя является организовать процесс (сценарий, игру), при котором люди хотели бы работать с максимальной отдачей, т.к. желание работать в группе и достигать собственной реализации - естественное состояние нормального человека.
Все вышеназванное определяет актуальность темы курсовой работы.
Иными словами, если не ладится с персоналом, осознайте, что управле-ние - это не тот вид деятельности, в котором вы самореализуетесь и достигне-те душевного комфорта; ваша жизненная задача, данная свыше, ваш талант именно в инновационных идеях, умении создавать картины будущего бизнеса.
Сосредотачиваясь на оперативном управлении, хозяин-гендиректор уже не способен решать стратегические вопросы. Увидев и почувствовав новую открывающуюся нишу для бизнеса, его "предпринимательское начало" загорается, и он зачастую принимает решения без глубокого изучения вопроса. В большинстве случаев это заканчивается распылением, оттягиванием средств от основного прибыльного дела и тем самым вредит собственному бизнесу в целом.
Кроме того, мировой опыт показывает, что в компании, управляемой собственником, гораздо меньше внимания уделяется внутреннему развитию, так как главная сосредоточенность - на росте прибыли, а инвестиции в основ-ной капитал - информационные системы и персонал - игнорируются, а без этого невозможно полнокровное развитие организации.
Еще один недостаток совмещения ролей собственника и гендиректора - отсутствие внешнего контроля, это выражается в фальсификации отчетности, нарушении прав работников, ведь он бог на своем предприятии и в основе его мотивов лежат причины субъективного характера, часто он не отличает свой карман от кармана организации.
Он не привык отчитываться, а тем более делегировать, отсюда негиб-кость управленческой позиции, отсутствие готовности к корпоративным ре-организациям, несмотря на то, что время уже пришло и это просто жизненная необходимость, роль личного фактора настолько высока, что при любых обстоятельствах стоит на первом плане и грозит потерей управляемости.
Целью работы является раскрытие методов делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
Задачи работы:
1) рассказать о принципах оптимального управления, основанного на разумном сочетании централизма и доверия к трудовому коллективу органи-зации;
2) раскрыть понятие и методы делегирования полномочий (организационный диапазон исполнения управленческих решений, «золотое правило» в управлении, аргументы «за» и «против» метода, пример исследования делегирования полномочий между отделами предприятия);
3) показать, какие аргументы предъявляют противники метода делегирования полномочий и на чем они основы, а также какой эффект достигается при применении данного метода в управлении.
Структура и содержание работы обусловлены целью настоящего исследования.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список лите-ратуры.
Объем работы без списка литературы составляет 31 страницу.
1. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Принципы менеджмента - это общие закономерности, в рамках которых реали¬зуются связи (отношения) между различными структурами (элементами) управ¬ленческой системы, отражающиеся при постановке практических задач управления.
Введение 3

1. Реализация принципов оптимального управления в менеджменте 6

2. Делегирование полномочий: единство доверия и требовательности 13

3. Препятствия на пути осуществления метода делегирования полномочий и эффект при их ликвидации 27

Заключение 31

Литература 34



1. Акулич И.Л,, Демченко Е.В Основы маркетинга. – 2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2001. – с.109-138.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2001. – с 9.
3. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1998.
4. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой инфор-мации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998.
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие - Таганрогский государственный радиотехнический университет, 1999.
7. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1997.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и ме-тодология. М.: Финпресс, 1998.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
10. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской дея-тельности. Л.: ЛПИ, 1991.
11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
14. Орлов А.И. Менеджмент/ Учебное пособие – М., Гардарики, 1998г.
15. Рынок труда / под ред. В.С.Буланова – М.: Экзамен, 2000г.
16. Светлана Мерзлякова «Бизнес: парадоксы и эффекты делегирова-ния»
17. Экономика труда: учеб.пособие – М.: Магистр, 1998г.
18. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.:Гадарики, 2003г.
19. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.:Наука, 1993г.
Курсовая защищена на отлично.
-

Оценка работы: (4.83 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Рыбинская Государственная Академия им. П.А. Соловьёва
Заказать
3840 руб.
87
Дипломная
УлГТУ
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
-
Заказать
1100 руб.
26
Реферат
-
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Делегирование полномочий". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.