Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия. - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия.

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 15
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение



Тема курсовой работы «Бизнес план и его значение для успешной работы туристского предприятия» является актуальной и представляет интерес как для экономистов теоретиков, занимающихся изучением вопросов эффективного планирования предприятия, так и для работников экономических отделов предприятий независимо от формы собственности и отраслевой принадлежности.

Актуальность темы вызвана тем, что каждый раз, как только возникает проблема планирования и планомерности, встает во¬прос о соотношении плана и рынка. При этом вопрос обычно воз¬никает в форме дилеммы: план или рынок. Считается почему-то, что там, где есть рынок, нет места планированию. Как правило, в таком случае принимается во внимание исключительно директив¬ное планирование, используемое командно - административной системой.

Именно в таком смысле стоял вопрос в 20-е гг., насыщен¬ных дискуссиями о соотношении директивного планирования и рыночного механизма, так обстояло дело в середине 60-х тт., когда был провозглашен переход к экономической реформе, и аналогич¬ное наблюдается в наши дни в связи с вступлением народного хо¬зяйства в рыночные отношения.

Сказанное связано с непонима¬нием многими теоретиками и невосприятием практиками сущест¬вующего различия между директивным и коммерческим планированием.

При директивном планировании субъектом планирова¬ния выступает государство, которое организует процесс планиро¬вания, обеспечивает выполнение планов, контролирует четкость, своевременность и качество решения задач планирования. Госу¬дарство опирается в своей деятельности на требования экономи¬ческих законов, но поскольку процесс познания субъективен, то даже идеальный вариант планирования не лишен элементов субъективизма.

Если же учесть повсеместное проникновение в экономику командных начал и администрирования, поле деятель¬ности для субъективизма и волюнтаризма становится не ограни¬ченным.

Следует также иметь в виду, что директивное планирова¬ние сковывает экономическую свободу первичных хозяйственных звеньев, сдерживает инициативу и предприимчивость.

Коммерческое планирование не устраняет государство от организационного управления народным хозяйством, но роль субъекта планирования закрепляется за низовыми хозяйствующими звень¬ями экономики, а за государством сохраняется регулирующая функция.

Активное участие в установлении народнохозяйствен¬ных пропорций начинает играть рыночный механизм, субъектами отношений которого выступают все звенья экономики, а это обес¬печивает достоверность, надежность и гласность экономических процессов и показателей, имеющих место в хозяйственных зве¬ньях экономики.

В результате плановые показатели наполняются реальным, объективным содержанием. В рыночной экономике нет директивного планирования, но есть самопланирование и го¬сударственное регулирование.

Целью написания курсовой работы является получение углубленных теоретических знаний в области бизнес планирования в сфере туризма, а также приобретение практических навыков по разработке бизнес плана в гостиничном бизнесе.

Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:

- рассмотреть сущность и необходимость бизнес планирования

- изучить основное содержание бизнес плана предприятия

- исследовать конкретное предприятие с целью разработки бизнес плана по предоставлению дополнительных услуг в частной гостинице.

Предметом изучения служит стратегическое планирование предприятия и, как его основное направление, бизнес планирование.

Объектом исследования является обоснование целесообразности расширения набора дополнительных услуг частной _______________________________.

Структура курсовой работы представлена следующими разделами:

- введение

- основная часть, представленная тремя разделами

- заключение.

Завершает работу список использованной литературы и Приложения.
Введение


1. Теоретические аспекты составления бизнес - плана








1.1 Сущность и содержание бизнес - планирования





1.2 Структура бизнес плана и его характеристика


1.3 Особенности бизнес планирования в гостиничном бизнесе


Заключение





Список используемой литературы
Список используемой литературы



1. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. - М: Высшая школа, 2004. 213 с

2. Бойник И.М. Экономика предприятия. - СПб: Нева, 2005. 388 с

3. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. - М: ЮНИТИ, 2005. 513 с

4. Бондарь И.Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие СПб: Питер, 2002. 593 с

5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: Аспект Пресс, 2005. 476 с

6. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Х.: ИНФРА, 2002. 344 с

7. Волков Ю.Ф., Экономика маркетинга услуг. - Ростов на Дону: Феникс, 2003. 508 с

8. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М: ИНФРА, 2002. 564 с

9. Дубинина Т. М. Опыт управления малыми гостиницами. - Тула: Тандем, 2004. 503 с

10. Исмаев Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. - М: Аспект Пресс, 2005. 432 с

11. Калина А.А. Экономика предприятия: Учебное пособие М - нск: НПОО «ПИОН», 2006. 618 с

12. Ковалев В.П. Основы ведения предприятия: справ. пособие. М: Высшая школа, 2004. 213 с

13. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М: ИНФРА, 2001. 603 с

14. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - СПб: Финансы, 2006. 324 с

15. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - СПб: Экономика, 2000. 486 с

16. Стадник А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. - М: Высшая школа, 2005. 437 с

17. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. - М: ИНФРА, 2002. 546 с

18. Федцов В. Г. Культура сервиса. - М: ПРИОР, 2000. 468 с
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №75812

Оценка работы: (4.07 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
15
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
Москва
Заказать
1651 руб.
37
Отчет
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.