• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Барьеры в коммуникационных процессах управления

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 32
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Коммуникация - как форма общения двух и более субъектов контактирования - является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Поскольку общение подразумевает обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемого сообщения, то можно говорить уже о коммуникационном процессе .

Руководитель тратит большую часть своего времени на коммуникацию для того, чтобы реализовать собственные роли и цели в межличностных отношениях, в информационном обмене, в процессах принятия решений, а также в управлении, планировании, мотивации деятельности подчиненных и контроле за их работой. Поскольку все виды управления построены на коммуникации, ее с полным основанием можно считать главным связующим процессом.

От качества обмена информацией напрямую зависит степень реализации поставленных задач. В то же время некачественная, неэффективная коммуникация способна порождать массу проблем в организациях. В частности, т.н. «открытые» проблемы, которые связаны с человеческими, поведенческими аспектами деятельности организации. Они проявляются в социально-психологической напряженности, конфликтах, столкновениях интересов, в «разрывах» деловой коммуникации, в отказе от сотрудничества и в других симптомах нездорового нравственно-психологического климата организации .

Словом, эффективно работающие менеджеры - это те, кто эффективны в коммуникациях, поэтому тема данной курсовой работы является актуальной.



Эффективная коммуникация предполагает также наличие у менеджера коммуникативной компетентности, т.е. способности устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, а именно: достигать взаимопонимания, ясного представления о ситуации и предмете общения.

Предметом анализа в данной курсовой работе выступают особенности коммуникации и коммуникативного процесса в организациях. Подробно рассмотрены барьеры в коммуникационных процессах управления.

Цель работы определить основные типы барьеров в коммуникационных процессах управления и найти пути их преодоления.
Содержание


1 Коммуникационные процессы в управлении 5


2 Понятие о барьерах коммуникации 8


2.1 Классификация барьеров коммуникации 8


3 Коммуникации в организациях 18


3.1 Барьеры в управлении и пути их преодоления 21


Заключение 28


Список литературы 32
Список литературы

1. Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой М.: Айрис-пресс, 2002 288с.

2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М., 2002.

3. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учебное пособие. М.: ТК Велби, 2007. 176 с.

4. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2003. 528 с.

5. Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбурт, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М.: РАГС, Экономика, 1995.

6. Гольдштейн Г.Я.. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2003 120 с.

7. Дафт. Ричард. Л. Менеджмент / Л. Ричард Дафт. М.. С-Пб. Нижний НовгородВоронеж. Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Киев, Харьков, Минск. 2002.

8. Дятлов А.Н., Плотников М.В.. Общий менеджмент. Основы управления персоналом. М.: Дело, 2003 336 с.

9. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении: Практическое пособие. Киров, 1991.

10. Кузнецов И.Н. Преодоление коммуникативных барьеров в управленческом общении. Управление компанией: журнал. 2007. - №8

11. Лабунская В.А. Типы структур психологических трудностей общения // Психологические трудности общения: диагностика и коррекция: Тез. докл. Всеросс. конф. Ростов н/Д, 2000

12. Матиашвили В.М. Организационная проблема: диагностика и решение. Н.Новгород: НРИ АПК, 1998, с. 5-7

13. Машков В.Н. Психология управления: Учебное пособие 2-ое издание. СПБ: Издательство Михайлова В.А., 2002 254с.;

14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М. 1997. Часть П 2 «Коммуникации»

15. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб: Издательство «Питер». - С. 60.

16. Основы менеджмента: Учебное пособие/ В.И. Гончаров. Мн.: Современная школа, 2006. - 281 с.

17. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М., 2003.

18. Свадьбина Т.В. Коммуникации в организациях. Учебно-методическое пособи. - Н.Новгород., Нижегородский региональный институт управления и экономики АПК. 1998.

19. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" Модуль 9. М. 2000.

20. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. М., 2001.

21. Эксакусто Т.В. Барьеры общения и диагностика их детерминант с целью оптимизации совместной деятельности // Психологический вестник. Ростов н/Д, 1996. Вып. 1. Ч. 1
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №63265

Оценка работы: (4.11 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
50
Курсовая
Инст ГумОбр
Заказать
1640 руб.
48
Курсовая
Технический университет
Заказать
1651 руб.
102
Отчет
Москва
Заказать
3840 руб.
79
Дипломная
Российский Государственный Социальный Университет
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Барьеры в коммуникационных процессах управления". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.