Анализ маркетинговой деятельности организации - Отчет (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Анализ маркетинговой деятельности организации

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 40
Автор: Юлия
Цена:
1651  руб.
1 Индивидуальный план работы на период практики



Представим индивидуальный план работы, проделанный в период прохождения практики.



Индивидуальный план прохождения практики студента _______ группы V (VI) курса ________________________________ факультета ________________________________________________________________

(Ф.И.О.)



п/п Выполняемая работа Сроки выполнения Отметка о выполнении

1 Участие в установочном совещании

2 Участие в методическом совещании бригады

3 Ознакомление и изучение объекта практики

4 Составление индивидуального плана прохождения практики

5 Комплексная характеристика внутренней и внешней среды организации

6 Анализ маркетинговой деятельности

7 Составление бизнес-плана организации

8 Подготовка и проведение физкультурно-спортивных и туристских мероприятий

9 Написание маркетинговой программы проведения мероприятия

10 Организация и судейство соревнований

11 Оформление отчета о прохождении практики

12 Участие в совещании по защите практики
Содержание





1 Индивидуальный план работы на период практики 3


2 Комплексная характеристика внутренней и внешней среды Тренажерного зала «Олимпия» 4


3 Анализ маркетинговой деятельности организации 15


4 Бизнес-план развития для организации 21


5 Маркетинговая программа проведения мероприятий 34


6 План рекламной кампании 39


Список литературы 40


Приложения
Список литературы



1. Алешин В.В., Кузьмичева Е.В. Организационно-экономические аспекты деятельности спортивного комплекса. Методическое пособие. М.: Физическая культура. 2009. 320 с.

2. Бозин В.П. Основы экономики недвижимости в спорте и туризме. Учебное пособие. М.: Советский спорт. - 2005г, - 196 с.

3. Еншин М.М., Снаговский Е.А., Подлисских В.Е. Практика по специальности (преддипломная). Методические указания. Минск.: БГУФК. 2007. 34 с.

4. Жолдак, В.И. Менеджмент спорта и туризма / В.И. Жолдак, В.А. Квартальнов. Москва: Советский спорт, 2001. 416 с.

5. Золотов М. И. , Платонова Н. А. , Вапнярская О. И. Экономика массового спорта. Учебное пособие. М.: Физическая культура, - 2005 г, - 300 с.

6. Кузьмичева Е.В. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. М. Физическая культура, - 2008г, - 480 с.

7. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации. М.: Физкультура и спорт. 2007. 464 с.

8. Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности. Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2008 г. 480 с.
Заказ №69588

Оценка работы: (4.82 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
80
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
12
Реферат
Москва
Заказать
3840 руб.
60
Дипломная
Омский ГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ маркетинговой деятельности организации". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.