Анализ и совершенствования управления муниципальными образовательными учреждениями (на примере МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 43», г. Апрелевка М - Дипломная (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Анализ и совершенствования управления муниципальными образовательными учреждениями (на примере МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 43», г. Апрелевка М

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 90
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение

Актуальность темы. На современном этапе развития цивилизации об-разование это не сфера потребления социальных услуг населением, как, на-пример, здравоохранение, социальная помощь и защита, культура. Образо-вание это обработка, доводка, шлифовка, то есть производство «человече-ского ресурса» для всех других сфер социально-экономической жизнедея-тельности. Многое из того, что упущено в образовательном процессе, не компенсируешь впоследствии никакими социальными и экономическими реформами, перестройками государственного управления и местного само-управления. Образование либо открывает новые возможности и перспективы развития экономики, технологий, науки, культуры, общества и государства, либо закрывает их на несколько ближайших десятилетий, как минимум. В этом качестве образование - еще и наиважнейший фактор стратегического планирования будущего состояния общества и государства.

Наметившийся прогресс в деле развития государственно-общественного характера управления образованием, как это установлено фе-деральным законом «Об образовании», поможет материализовать эту истину также и в статьях государственного бюджета и стимулирует общественные (материальные, денежные, интеллектуальные и иные) инвестиции в образо-вание.

Новое понимание места и роли образования в российском обществе формулируется в ряде основополагающих государственных документов - За-коне РФ «Об образвании», Национальном проекте образования в Россий-ской Федерации, Концепции модернизации Российского образования на пе-риод до 2010 года, а также в правительственных документах «Концепции реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности», «Концепции профильного обучения на старшей ступе-ни среднего образования», где устанавливается принцип приоритета образо-вания в государственной политике, определяются стратегия и основные на-правления развития образования.

Работники муниципального образования разрабатывают свои образо-вательные проекты, адекватные местным социально-экономическим услови-ям. Это - объективная закономерность развития образовательной сферы де-мократического многонационального государства.

Дошкольное образование детей - необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней ориентации. Дошкольное образование детей многообразно, разно направлено, наиболее вариативно.

Учреждения дошкольного образования являются важной частью сис-темы образования.

Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что происходящие в России преобразования способствуют переносу центра тя-жести управленческой деятельности (и не только в сфере образования) в ре-гионы. Вместе с тем, неразработанность проблем региональных организаци-онно-управленческих отношений существенно тормозит развитие управлен-ческой практики, зачастую ведет к неверным оценкам ситуации, выбору не-эффективных решений.

Новые модели управления только начинают формироваться, и особен-но важны попытки обобщения управленческой практики, направленные на поиск оптимальных путей регионального развития в сфере образования.

Предмет исследования управление муниципальным учреждением образования.

Объектом исследования выступает муниципальное учреждение до-школьного образования - МДОУ «Детский сад № 43»

Цель дипломной работы состоит в анализе системы управления учре-ждением дошкольного образования и разработкой путей по развитию этой системы.

В соответствии с целью определены следующие задачи:

1. Проанализировать теоретические аспекты управления учреждени-ем образования в новых экономических отношеиях.

2. Изучить состояние и проблемы управления в муниципальном до-школьном образовательном учреждении «Детский сад № 43 городского по-селения Апрелевка».

3. Разработать предложения по развитию МДОУ «Детский сад № 43»
СОДЕРЖАНИЕ





Введение 2


1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6


1.1 Управление системой образования на муниципальном уровне 6


1.2 Аспекты деятельности учреждений дошкольного образования 11


1.3 Повышение профессиональной компетенции кадров необходимое условие повышения качества образования 19


2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО 35


ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 43» 35


Г. АПРЕЛЕВКА 35


2.1 Характеристика системы управления МДОУ № 43 35


2.2 Анализ деятельности дошкольного образовательного учреждения 43


2.3 Система управления кадрами учреждения 52


3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 62


ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 43» 62


3.1 Выявление проблем в деятельности учреждения 62


3.2 Изменение принципов работы с родителями воспитанников ДОУ 66


3.3. Повышение качества дошкольного образования через повышение профессионализма кадров 68


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 86


Приложение 1 89


Приложение 2 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Источники

1.1 Опубликованные



2. Федеральный закон «Об образовании» (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ, от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ)

3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образо-вательном учреждении»;

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентяб-ря 1997 г. № 1204 «Об утверждении Типового положения об образователь-ном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

6. Приказ Госкомобразования СССР, Минздрава СССР, Госкомтруда СССР от 4 мая 1990 г. N 306/185/33 «Об утверждении Положения о санатор-ном детском дошкольном учреждении (группе) для ослабленных и часто бо-леющих детей и Типовых штатов санаторных детских дошкольных учрежде-ний для ослабленных и часто болеющих детей.

7. Типовое положение о лошкольном образовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.1997 № 179, от 23.12.2002 № 919

1.1 Неопубликованные

8.Должностная инструкция руководителя муниципального дошкольно-го общеобразовательного учреждения, утв. нач. управления образования ад-министрации Наро-Фоминского района

9.Положение о порядке подбора, назначения и отстранения от должно-сти сотрудников в МДОУ № 43 утв. 12.10.2003 г

10.Положение об аттестации работников МДОУ № 43

11.Устав МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 43». Наро-Фоминск, 1997, (машинопись).



2. Литература

1. Алиев В.Г.. Дохолян C. В.. Организационное поведение: Учеб. посо¬бие. Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2005

2. Антропов В А., Пиличев А.В. Современные проблемы управле-ния персоналом предприятий. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2004

3. Буланже М. Развитие персонала на предприятии//Служба кад¬ров, 2005, № 10

4. Васильев А.А. Муниципальное управление. Курс лекций, Н.Новгород, ВВАГС, 2007

5. Воронина Л. «Смотрите кто пришел...»// Управление персона-лом. №1, 2005

6. Днепров Э.Д. «Модернизация российского образования: доку-менты и материалы», М. 2006

7. Герасимов Б.Н, Менеджмент персонала, Р-н-Д : Феникс, 2003

8. Герасимов Б.Н. , Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персо-нала, Р-н-Д: Феникс, 2006

9. Евладова Е.Б. Дошкольное образование детей: Учебное пособие. - М., Владос, 2005

10. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФО-РУМ»-ИНФРА-М : 2008

11. Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Мащенко Ю.А. и др. Экономика социальной сферы: Уч. пособие, М: МарТ, 2005

12. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент. Спра-вочное пособие. М: Инфра-М, 2007

13. Магура МЛ., Курбатова М. Современные персонал - техноло-гии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006

14. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие, Ось-89, 2005

15. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управ-ление персоналом организации, М., ПИТЕР, 2007

16. Санталайнен Т., Воутилайнен Э. и др. Управление по результа-там. М: Просвещение, 2005

17. Система государственного и муниципального управления: учеб-ник/ под общей ред. Г.В.Атаманчука. М:РАГС, 2005

18. Управление персоналом организаии: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. М.: Издательство «Экзамен», 2004

19. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. --М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003

20. Хенсен М.В., Баттен Дж. Мастер мотивации: секреты управления /Пер с англ. М: АСТ, 2006

21. Шекшня CJ3, Управление персоналом современной организа¬ции. Учебно-практическое пособие. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005

22. Щетинская А.И. Развитие кадрового потенциала дополнительно-го образования детей в современных условиях // Вопросы образования, № 2, 2007

23. Экономика муниципального сектора./Под ред. А.В. Пикулькина М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007

24. Юшина В.А. Муниципальное управление: Учебник, М: РНЦ ГМУ, 2003



3. Ресурсы Интернет

25. Данные сайта министерства образования и науки РФ.[электронный ресурс], режим доступа: www.mon.gov.ru/work/obr/dok/dos/doshkol.doc
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Заказ №48731

Оценка работы: (4.85 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
84
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
97
Дипломная
МГАВТ
Заказать
3840 руб.
88
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
МФЮА
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ и совершенствования управления муниципальными образовательными учреждениями (на примере МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 43», г. Апрелевка М". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.