Анализ и совершенствование работы с персоналом (на примере УПЛ гостиница "Луч") - Дипломная (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Анализ и совершенствование работы с персоналом (на примере УПЛ гостиница "Луч")

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 109
Автор: Екатерина
Цена:
3840  руб.
По таким функциональным критериям как количество номеров и состояние номерного фонда, как я уже ранее говорила, УПЛ значительно проигрывает перед соперниками, не так давно «Русь» и «Жигули» провели капитальный ремонт помещений и заменили все оборудование. В то время как гостиница «Луч» расположенная на 3-ем этаже общежития, с момента открытия обходится без ремонта и замены мебели.
Еще одним фактором, не позволяющим высоко оценить конкурентоспособность «Луча» является практически полное отсутствие рекламы, она представлена только в виде небольшой вывески на входе и некотором количестве информации на сайте техникума (2 балла).
По наполняемости гостиница «Луч» подвержена влиянию фактора сезонности. С конца осени и до начала весны в отеле наступает низкий сезон. Количество посетителей резко сокращается. В первую очередь это связано с сезонностью соревнований у спортсменов и тем, что перед Новым годом многие бизнесмены уходят на каникулы.
Основным преимуществом гостиницы «Луч», не учитывая уровень обслуживания, остается цена проживания, которая ниже чем у конкурентов в два раза. Видимо это и привлекает приезжих спортсменов и бизнесменов.
Режим работы обслуживающего персонала:
- администраторы работают по графику, утвержденному старшим администратором. Время работы 24 часа (сутки) – с 9.00 ч. до 9.00 ч. следующих суток; отдыхают администраторы последующие трое суток.
- горничные работают по графику утвержденным старшим администратором. Время работы 12 часов с 8.00 ч. до 20.00 ч. Два дня работают, два дня отдыхают.
- старший администратор, время работы с 8.00 до 17.00, но в целом, учитывая специфику работы, ненормированный рабочий день.
- охранники работают с 9-00 до 9-00, по графику 1 сутки через 2 суток.
К основным требованиям, предъявляемым к администратору гостиницы «Луч» относятся: главная функция - прием, размещение, регистрация и расчет гостей; при работе с иностранными посетителями – знание языка в необходимом для общения объеме; организация и контроль работы горничных; наличие навыков работы с компьютером, навыков оказания первой помощи при несчастном случае, травме; помощь в реализации дополнительных услуг предлагаемых гостиницей посетителям (см. Приложение 11).
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………5
1. 1. Сущность и понятие управления персоналом………………………7
1. 2. Концепции и методы управления персоналом……………………...7
1. 3. Анализ системы управления персоналом…………………………..35
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ УПЛ ГОСТИНИЦА «ЛУЧ»…………………………………………………………...39
2. 1. Общие сведения об организации…………………………………...39
2. 2. Анализ организации работы с персоналом на примере гостиницы «Луч»……………………………………………………………………………..43
2.3. Выводы по анализу работы с персоналом гостиницы «Луч»……..58
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ УПЛ ГОСТИНИЦА «ЛУЧ»………………………………….63
Заключение………………………………………………………………..78
Список использованных источников………………….………………...81
Приложение……………………………………………………………….84
21. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М.: ДЕКА, 2005
22. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.- М.: ЮНИТИ , 2002
23. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В.Г. Федцов. – Изд. 2-е. – ростов н/Д: Феникс, 2008
24. Куприянов Д., Лурье Е., Пахомкина М. Путеводитель по кадровому менеджменту.-М.: Бегин групп, 2006
25. Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом, // Управление персоналом № 7, 2008.
26. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия.: Учебное пособие / Под ред. П.В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1999
27. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов.- М.: Юнити-Дана, 2004
28. Менеджмент организации /Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саламатина — М.: ИНФРА-М., 1995
29. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ЮНИТИ, 2002
30. Социология и психология управления / Под ред. Епифанцева С.Н. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
31. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Засл. Работника высшей школы проф., д.э.н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ЮРКНИГА, 2005
32. Управление качеством. — М.: ЮНИТИ, 1998
33. Управление организацией: Учебник / под. Ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003
34. Управление персоналом организации: учебник для Вузов. Под ред. Кибанова А. Я. - М.: Инфра - М, 2007
35. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: НОРМА – ИНФРА- М, 2008.
36. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие.- Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004
37. Щекин Г.В. Как работают с людьми за рубежом. — Киев, 1992
38. Энциклопедический словарь работника кадровой службы, под ред. Анисимова В.М., - М.: 2009.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Приложение \r\nПриложение 1\r\nСоответствие деятельности по управлению персоналом, доминирующим потребностям личности.\r\n\r\nДоминирующая\r\n Потребность Деятельность по управлению персоналом\r\nСамоактуализация Побуждение служащих к максимальной вовлеченности\r\n в процесс труда и управления.\r\nПревращение работы в главное средство самовыражения служащих\r\nСамоуважение Работа должна находиться в зоне устремлений работника, обеспечивая его автономию, ответственность и развивая самоидентичность\r\nСоциальные потребности Работа должна позволять общаться с коллегами \r\nи ощущать нужность людям\r\nПотребность в безопасности Работа должна позволять сотрудникам ощущать свою защищенность, для чего необходимо осуществлять программы пенсионного и социального страхования, поддержки при болезни, гарантии занятости, \r\nперспективы карьеры внутри организации, \r\nсоздавать безопасные условия труда\r\nФизиологические потребности Работа должна обеспечивать возможность восстановления затраченной работником энергии ¾ заработной платы и других видов материального вознаграждения \r\nдолжно хватать, по крайней мере, на восстановление работоспособности\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\nПриложение 2\r\n\r\nСравнительная оценка подходов к управлению\r\n\r\nПодход Метафора Концепция управления персоналом Основные задачи управления персоналом\r\nЭкономи-ческий Механизм Использование человеческих ресурсов Отбор способных работни-\r\nков, стимулирование\r\nнормирование труда\r\nОрганический Личность Управление персоналом Изучение специфики потребностей, разработка различных программ, ориентированных на разные уровни потреб-ностей (физиологический, потребность в безопас-ности, потребность в общении, потребности в получении профессио-нального признания, пот-ребность в самореализации)\r\n Мозг Управление человеческими ресурсами Обучение персонала  \r\nуглубление как специализации, так и универсализации, создание условий для максимальной самоорганизации сот-рудников\r\nГуманисти-ческий Культура Управление человеком Адаптация, развитие культуры организации  задание ценностей, формирование правил и норм, символизация\r\n

Оценка работы: (4.37 / 5, голосов: 21)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
63
Дипломная
Cгггу
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Московский государственный горный университет
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Балтийский Гуманитарный Институт
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ и совершенствование работы с персоналом (на примере УПЛ гостиница "Луч")". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.