Анализ и совершенствование системы аттестации персонала в vуниципальных образовательных учреждениях - Дипломная (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Анализ и совершенствование системы аттестации персонала в vуниципальных образовательных учреждениях

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 93
Автор: Ольга
Цена:
1320  руб.
На высшую педагогическую квалификацию могут претендовать тем сотрудники, которые
 уже получили первую категорию квалификации;
 в своей постоянной профессиональной деятельности умело используют новейшие прогрессивные технологии, методики образования и воспитания;
 в среде своих воспитанников добиваются стабильного выполнения норм образовательных программ с показателями позитивной динамики обучения выше, чем в других субъектах России. В том числе воспитанники которых занимают призовые места на всероссийских и международных научных конкурсах, олимпиадах, состязаниях;
 стараются совершенствовать воспитательные и образовательные методики, тем самым внося личный вклад в отечественное образование, не только внедряют инновационные образовательные методики, но и пропагандируют их, передают свой опыт молодым специалистам, принимают участие в научных собраниях.
В случае проведения аттестации для присвоения педагогической квалификации аттестационная комиссия может принять решение :
- о признании соответствия квалификационного уровня педагогического работника, занимающего конкретную должность первой категории квалификации;
- о признании соответствия квалификационного уровня педагогического работника, занимающего конкретную должность высшей категории квалификации.

Если кандидат на высшую квалификационную категория показал результаты, не советующее ее требованиям, то аттестационная комиссия должна сохранить за ним первую категорию квалификации педагогических работников.
Все категории сохраняются за педагогами на указанный нормативный срок, даже если они будут переведены в другие учреждения образования, включая также учреждения педагогической сферы, находящиеся в пределах других субъектов РФ
ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7

1.1 Понятие и сущность системы аттестации персонала 7

1.2 Технология проведения аттестации персонала 13

1.3 Особенности аттестации персонала в образовательных учреждениях 23

1.4 Выводы 30

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1089» Г. МОСКВЫ 32

2.1 Основные направления деятельности ГБОУ СОШ № 1089 г.Москвы 32

2.2 Характеристика организационной структуры, количественного и качественного состава персонала 38

2.3 Аттестация педагогических работников 47

2.4.Оценка эффективности системы аттестации педагогических работников 53

2.5 Выводы 57

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ВГБОУ СОШ № 1089 Г.МОСКВЫ 61

Выводы 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92

Источники
Опубликованные
1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. №3266-1«Об образовании»// электронный ресурс ИПС Консультант плюс
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». //электронный ресурс ИПС Консультант плюс
3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
4. Закон города Москвы от 29 июня 2005 № 32 «О начальном и среднем профессиональном образовании в городе Москве»// электронный ресурс ИПС Консультант плюс
5. Распоряжение Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года № 167-РП «О принятии государственных учреждения Московской области и муниципальных учреждений муниципальных образований Московской области»
6. Приказ Департамента образования города Москвы от 18 июня 2012 года № 441 «О реализации распоряжения Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года № 167-РП»
Неопубликованные
7. Устав «Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Средняя общеобразовательная школа № 1089 г.» утв. 18.07.2012
8. Положение об аттестации работников ГБОУ СОШ № 1089, утв. 01.09.2012
9. Данные кадровой отчетности ГБОУ СОШ за 2011-2013
10.Данные кадровой отчетности ГБОУ СОШ № 1089 г. Москвы за 2012

Литература

11. Аверкин В.Н., Зайченко О.М. Аттестация и государственная аккредитация образовательных учреждений в территориальной системе образования. – М: Проспект, 2009 - 176 с.
12. Аттестация педагогических кадров / Составитель Е. М. Шибанова. - М.: Дашков и К, 2010 - 224 с.
13. Бинский Ю.К. Проблемы повышения эффективности деятельности педагогических кадров. - М.: Феникс, 2009 - 231 с.
14. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. СПб: ПИТЕР, 2007- 420 с.
15. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. М:ИНФРА-М, 2008 - 329 с.
16. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Менеджмент образования. М: Логос, 2009 - 374 с.
17. Галанов А. С. Модели аттестации педагогов - М: Вершина, 2010 - 211 с.
18. Гришина И. В., Конасова Н. Ю., Курцева Е. Г. Процедуры оценивания работы школы, деятельности ученика и учителя. - М: Проспект, 2009. 319 с.
19. Дутова С.И. Вариативные формы процедуры аттестации педагогических кадров в образовательных учреждениях// Столичное образование, №7. 2011. С.56
20. Дик Н. Ф. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения. - М.: Астра, 2010 - 111 с.
21. Звягинский В.И. Педагогическое творчество учителя. - М: Педагогика, 2009 - 228 с.
22. Игнатьев С.И. Модернизация образования в г.Москве. М: Вершина, 2009 - 79 с.
23. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М:ИНФРА-М, 2009 - 673 с.
24. Конаржевский Ю.А. Технология педагогического анализа УВП. Для директоров и заместителей директоров школ. – Ч.1. - М.: Педагогический центр, 2009 - 287 с.
25. Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2010 – с.68-71
26. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. М:КНОРУС, 2009 - 439 с.
27. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка персонала. М: Интел-синтез., 2009 229 с.
28. Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник. М: Юриспруденция, 2009 - 386 с.
29. Пихало В.Т., Царегородцев Ю.Н., Петрова С.А., Ефремова Ю.Е. Управление персоналом организации. М:Форум, 2010 - 377 с.
30. Поршнев А.Г. Управление организацией./ Поршнев А.Г., З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2010 - 429 с.
31. Пригожин А.И. Мотивирующая оценка персонала//Кадровик плюс. № 41, 2011- с.77
32. Сарданян А. Опыт оценки персонала в современных российских компаниях// Управление персоналом, № 7, 2010. – с.48
33. Свирина И. Современная оценка персонала// Управление персоналом № 3. 2011. – с.43
34. Скаткин М. Н. Методология и методика педагогических исследований. - М: Педагогика,2009 - 225 с.
35. Советова Е. В. Кадровая работа в школе. – М., 2009 - 198 с.
36. Терегулов Ф. Ш. Передовой педагогический опыт: теория распознавания, изучения, обобщения, распространения и внедрения. - М.: Педагогика, 2010 - 197 с.
37. Управление персоналом. /под ред. О.И. Марченко. М:Ось-89, 2008 - 440 с.
38. Шаталов А. А., Афанасьев В. В., Афанасьева И. В., Гвоздева Е. А., Пичугина А. М. Мониторинг и диагностика качества образования. – М., 2008. 465 с.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Работа проверена в системе Антиплагиат

Оценка работы: (4.69 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
6601 руб.
57
Дипломная
Удгу
Заказать
1651 руб.
47
Курсовая
Оренбургский государственный институт менеджмента
Заказать
1651 руб.
24
Курсовая
Синергия
Заказать
1706 руб.
55
Курсовая
ДВГУПС
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ и совершенствование системы аттестации персонала в vуниципальных образовательных учреждениях". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.