• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Влияние информационных технологий на организацию управления

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 52
Автор: Елена
Цена:
3840  руб.
Введение

За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать существующие предприятия различных направлений.
В ходе становления в России рыночных отношений, сопровождавшихся фрагментацией отраслей и производств, остро нуждавшихся в эффективном и оперативном управлении, появлялись разнообразные информационные технологии и системы автоматизации, развитие которых характеризовалось развитием компьютерной техники и специализированного программного обеспечения. Эти факторы создали необходимые условия и послужили толчком для развития КИС (компьютерных информационных технологий). Непромышленные и небольшие предприятия различных сфер, особенно предприятия торговли, в условиях высокой конкуренции вынуждены были повышать производительность труда целью рационального использования материальных ресурсов, а также эффективность контроля и управления путем автоматизации бизнес процессов, что, в свою очередь, также стимулировало развитие КИС.
Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. В настоящее время на предприятиях индустрии гостеприимства широко распространены компьютерные системы на базе персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную программную поддержку. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, и многофункциональными. Компьютеры и различные компьютерные системы позволяют повысить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд маркетинговых задач.
Данная курсовая работа посвящена изучению влияния информационных технологий на организацию управления предприятием.
Объектом исследования является гостиница ООО «Полярные зори».
Предмет исследования – информационная технология управления гостиницы ООО «Полярные зори».
В курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:
– Изучить теоретические основы применения информационных технологий управления предприятиями;
– Исследовать проблемы организации и управления информационными технологиями;
– Выявить особенности автоматизации управления предприятий гостиничного бизнеса;
– Проанализировать объект исследования, привести краткую характеристику предприятия и основные технико-экономические показатели;
– Исследовать существующую информационную технологию управления на предприятии;
– Разработать рекомендации по совершенствованию информационных технологий гостиницы «Полярные зори».
Содержание





1. Теоретические основы применения информационных технологий в управлении предприятием 5

1.1. Сущность информационных технологий управления коммерческими предприятиями 5

1.2. Организация и управление информационными технологиями 12

1.2.1. Увязка с системой текущего управления предприятия 16

1.2.2.Учет характеристик внедряемых информационных технологий 16

1.2.3. Планирование информационных технологий 17

1.3. Особенности автоматизации управления предприятий гостиничного бизнеса 21

2. Анализ объекта исследования 30

2.1. Краткая характеристика предприятия 30

2.2. Анализ существующей информационной технологии управления на предприятии 34

3. Рекомендации по совершенствованию информационных технологий на предприятии 40

3.1. Проектирование информационной технологии на предприятия 40

3.1.1. Требования к разрабатываемой системе 40

3.1.2. Стадии и этапы разработки 41

3.2. Описание структуры информационной системы 44

Заключение 49

Список используемой литературы 52



Список литературы
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике. / Под ред. Титаренко Г. А. – М.: Эсмо, 2001. – 490с.
2. Барановская Т. П. Информационные системы и технологии в экономике./ Т. П. Барановская и др. – М.: Финансы и статистика, 2008, - 416 с.
3. Бугорский В.Н. Экономика и проектирование информационных систем. / В.Н. Бугорский - СПб.: Роза мира, 2008.- 340 с.
4. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем./ А. М. Вендров– М.: Финансы и статистика, 2005. – 378с.
5. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник для вузов. / А.М. Вендров - М.: Финансы и статистика, 2002.- 347 с.
6. Годин В. В. Информационное обеспечение управленческой деятельности./ В. В.Годин, И. К. Корнеев– М.: Высшая школа, Мастерство. 2001 г., - 240 с.
7. Душин В. К. Теоретические основы информационных процессов и систем. – М.: Дашков и Ко, 2002. - 250 с.
8. Маклаков С.В. BPWin и ERWin. CASE-средства разработки информационных систем./ С.В. Маклаков– М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. – 223с.
9. Калянов Г.Н. CASE. Структурный системный анализ (автоматизация и применение). / Г.Н. Калянов– М.: Лори, 2004. – 455с.
10. Комплексная автоматизация гостиницы. По материалам предоставленным фирмой ЮсиэС-УКР. //Гостиничный бизнес. - 2009. - № 3 – с.43-44.
11. Липаев В.В. Проектирование программных средств: Учебное пособие для вузов. / В.В. Липаев– М.: Высшая школа, 2006. – 267с.
12. Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Учебник./ М. А.Морозов, Н. С.Морозова - М.: Юность, М.: 2004, - 452 с.
13. Нородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. / В.В. Нородина– М.: Книжный мир, 2001. – 165 с.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны)./ Г.А. Папирян– М.: ОАО “НПО “Изд-во “Экономика”, 2000. – 207 с.
15. Патрушина С. М. Информационные системы в экономике./ С. М. Патрушина– М.: Бизнес, 2004 . - 352 с.
16. Соколов Р.В. Разработка диаграмм потоков данных с использованием CASE-технологии : Методич. указ. к практич. занятиям и лаборатор. работе по дисциплине «Проектирование информационных систем в экономике»/ Р.В. Соколов - СПб: СПбГИЭА, 2001.- 118с.
17. Титоренко Г.А. Информационные технологии управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 566с.
18. Титоренко Г.А., Автоматизированные информационные технологии в экономике./ Г.А.Титоренко - М.: Юнити, 2009 – 344с.
19. http://computerworld.com.ua/ Решения для отелей и ресторанов от "Паруса".
20. http://lіbra.beta.teletype.ru/products/epmseconomy/ Цикл статей «Автоматизация гостиниц».
21. http://www.gaomoskva.ru/іndex.php?mіd=304. Автоматизация гостиниц.

Полностью доработана. Защищена на отлично.
Заключение
Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу гостиничного управления, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого предприятия данного бизнеса. Гостиничная индустрия позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной фирмой до применения глобальных компьютерных сетей.
Правильная и своевременная обработка информации о резервировании номеров имеет решающее значение для успеха как цепей гостиниц, так и для независимых предприятий. Резервирование может производиться для индивидуальных постояльцев, групп, тур агентств и для организации конференций. Каждый запрос на размещение требует точного ответа в соответствии с указанным в запросе типом комнаты, ценой номера и датой заселения – компьютерные системы позволяют эффективно выполнять все эти задачи за минимальное время.
В данной работе основное внимание уделено функциям администратора гостиницы, задачами которого являются резервирование номеров, поселение, расчет, контроль состояния номеров и т.д.
В первом разделе курсовой работы приведены теоретические основы применения информационных технологий в управлении предприятием, описаны информационные технологии управления фирмами, проанализированы особенности организации и внедрения информационных технологий: проведение взаимоувязки с текущей системой управления, учет характеристик внедряемых информационных технологий, задачи планирования информационных технологий. Особое внимание в первом разделе курсовой работы уделено особенностям автоматизации задач гостиничного бизнеса, описаны актуальные бизнес-процессы функционирования предприятий гостиничной индустрии.
Второй раздел курсовой работы посвящен анализу объекта исследования, приведена краткая характеристика гостиницы «Полярные зори», изучены основные технико-экономические характеристики гостиницы, проанализирована организационная структура предприятия, проанализирована существующая информационная технология обработки информации в гостинице.
В третьем разделе работы разработаны рекомендации по совершенствованию информационной технологии изучаемого предприятия. В разделе проанализированы требования к разрабатываемой информационной системе, предназначенной для автоматизации функций администратора гостиницы, прежде всего для выполнения функции бронирования (резервирования) гостиничных номеров. Реализация основных функций системы позволяет администратору быстро обрабатывать информацию в соответствии с запросами гостей, вовремя готовить комнаты, а также составлять прогнозы и заполнять отчеты о прибыли. В разделе описаны стадии и этапы разработки информационной системы в соответствии с рассматриваемым бизнес-процессом.

Оценка работы: (4.37 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
18
Реферат
МАИ
Заказать
221 руб.
3
Эссе
ОиРГТЭУ
Заказать
1640 руб.
52
Курсовая
МИЭ СПбАУЭ
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
-
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу " Влияние информационных технологий на организацию управления". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.