(Нет отзывов)
105 страниц
2019-07-23

Формирование туристской привлекательности Китая

В наличии
3840 ₽

ВВЕДЕНИЕ

Последние годы все более усиливается значение туризма в жизни совре-менного общества. Этому способствуют повышение интеллектуального уровня населения, все большая открытость границ между странами и другие факторы.
Туризм ак досуговая деятельность существует много столетий. С неза-памятных времен простое человеческое любопытство влекло людей в путе-шествия. Сегодня туризм активно развивается, люди стали путешествовать осмысленно в образовательных, религиозных, оздоровительных целях. Эф-фективным средством массовой потребности и широкой доступности куль-турных и рекреационных ценностей стал культурный туризм. Повышение уровня жизни населения и расширение возможностей свободного передви-жения по миру способствовали появлению миллионов новых путешествен-ников. Туризм стал играть такую роль в жизни общества, что превратился в уникальную крупномасштабную мировую индустрию, а туристические ре-сурсы становятся важнейшей частью национального богатства многих стран.
В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетар-ное социально экономическое и политическое явление, в значительной ме-ре оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, срав-нимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобываю-щей промышленностью и автомобилестроением.
В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных орга-низаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности в частности.
Основу современного туристского рынка как в качественном, так и в ко-личественном отношении составляют оплачиваемые отпуска рабочих и слу-жащих. Все больший интерес к путешествиям проявляют слои населения со средним достатком: служащие, молодежь, интеллигенция, представители мелкого и среднего бизнеса.
Международные туристские связи стали важной составной частью ми-рового процесса интернационализации социально-экономических отноше-ний. Во многих странах сложилась и стабильно развивается индустрия ту-ризма, располагающая солидной материальной базой, предоставляющая ра-бочие места миллионам людей и взаимодействующая практически со всеми отраслями хозяйства. По данным World Travel and Tourism Counsel (WTTC) на 2006 г., в сфере туризма в общей сложности работало 260 млн человек. В туристском бизнесе пересекаются интересы различных государственных и частных предприятий и служб, активно участвуют банки, страховые компа-нии, торговые фирмы, клубы, акционерные общества. Туризм оказывает ог-ромное влияние на такие важнейшие отрасли экономики, как транспорт и связь, сельское хозяйство, строительство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает катализатором экономического разви-тия.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЕСУРСОВ КИТАЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 8
1.1 Особенности природных ресурсов Китая 8
1.2 Культурно-познавательный потенциал 15
1.3 Анализ материально-технической базы туризма Китая 24
ГЛАВА 2. КИТАЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 35
2.1 Анализ возможностей Китая в туризме Азиатского региона 35
2.2 Характеристика Китая, как быстрорастущего рынка выездного туризма Российской Федерации 46
2.3 Наиболее распространенные маршруты по Китаю для российских туристов 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТУРА ПО КИТАЮ «ЗЕМЛЯ ОГНЕДЫШАЩЕГО ДРАКОНА» 63
3.1 Рекомендации по увеличению въездного потока 63
3.2 Разработка комбинированного нового тура по Китаю 69
3.3 Перспективы комбинированных туров в Китай на российском туристском рынке 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 105

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ


1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М:Аспект-Пресс, 2007
2. Асташкина М.В., Козырева О.Н., Кусков А.С., Санинская А.А. Гео-графия туризма. М: ИНФРА- М, 2008
3. Ахметшин Н. Х. Путешествия по Китаю; Москва : АСТ : Восток-Запад, 2007
4. Баева С. Из регионов половина туристов едет в Китай лечиться/ ИА Туринфо № 33 www.tourinfo.ru/
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Уч. Пособие, М: ФиС, 2003
6. Барометр мирового туризма ВТО (раздел «Факты и цифры») http://www.world-tourism.org/facts/wtb.html
7. Булатова А.С. Страны и регионы мира М:Проспект, 2005
8. Виногродский Б. Китай. Знать, понимать, чувствовать. М: издательст-во А.Жигульского, 2008
9. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Инновационные стра-тегии развития. М:ЮНИТИ, 2007
10. Газета Жэньминь жибао он-лайн сайт http://russian.people.com.cn/
11. Гарин В.Б. , Лисюченко В.В. Страны и народы мира Р-н-Д : феникс. 2004
12. География туризма : учебник/ кол. Авторов под ред. А.Ю. Александ-ровой - М:Кнорус, 2008
13. География: страны и народы» школьная энциклопедия: АССОЦИА-ЦИЯ ХХI ВЕК 2000 г
14. Генш К. Пекин и Северный Китай ; Москва : АСТ, 2006
15. Горячкина Т.В., Ярич И.Г. Страны мира. Современный справочник. М: Дом славянской книги, 2008
16. Губарев В.К. География мира. Справочник. Донецк :ООО ПКФ»БАО», 2006
17. Грицак Е.Н.: Тибет ; М. : Вече, 2005
18. Данные официального сайта КНР в России http://ru.china-embassy.org/rus/ztbd/jrzg/
19. А.Б. Здоров Экономика туризма- М.: Финансы и статистика , 2004
20. Косолапов А.Б. Туристское страноведение. УПП. М:КНОРУС, 2006
21. Китайская Народная Республика: политика, экономика, культура : ежегодник / Российская акад. наук, Ин-т Дальнего Востока; Москва : Ин-т Дальнего Востока, 2007
22. Кротов А. Китай: самая другая страна : (путешествие из Екатеринбур-га в Иркутск с 1000-километровым заездом в Китай. Лето 2004 года) - М., 2005
23. Молодцова Е. Н. Тибет: сияние пустоты ; М. : Алетейа, 2005
24. Ма Цзиньган Туристские ресурсы Китая : их роль и значение для раз-вития спортивно-оздоровительного туризма в стране. Харьковская государ-ственная академия физической культуры: 2007
25. Путеводитель по Пекину. Владивосток: Международный информаци-онно издательский центр «Азия Дэйта», 2008
26. Рабинович М. И. Наши удивительные соседи: Китай, Япония : эпизо-ды новой и новейшей истории; Смоленск : Универсум, 2006
27. Романов А.А. , Саакян Р.Г. География туризма. М:Советский спорт, 2006
28. Сазыкин А.М. Развитие Восточно-Азиатского рынка выездного ту-ризма //Вестник ДВГУ, 2008
29. Сборник ВТО Tourism Highlights 2008 Edition
30. Семеницкий С.А., Богданович О.И, Дрозд Ю.А. Страны мира: Энцик-лопедический справочник. Смоленск: Русич, 2002
31. Смертин Ю. Г. Феномены культуры Китая и Кореи : избранные ста-тьи; Краснодар : ИНЭП, 2007
32. Су Шуян; Загадочный Китай : путешествие по Стране огненного дра-кона [пер. с англ.: В. Скоробогатов]: Shanghai Press and Publishing Development Company, 2007
33. Уиткомб В. Л., М. Бейсон; Современный Китай ; [пер. с англ. И. В. Павловой]; Москва : АСТ : Астрель, 2006
34. Федеральное агентство по туризму. Туризм в цифрах 2008, М:ИИЦ «Статистика России»,2008
35. Штритматер К.; Инструкция по применению: Китай; [пер. с нем. Янины Урусовой]; Москва : Аякс-Пресс, 2006
36. Щербакова С.А. Международный туризм : экономика и география. М: ФиС, 2007
37. www.chinaconsulate.khb.ru/rus/xwdt/t150472.htm

Список дипломных работ по предмету туризм, туристический бизнес и сервис