(Нет отзывов)
35 страниц
2019-08-08

Реклама и традиции общества процесс взаимовлияния

В наличии
1640 ₽


Введение

Современный мир невозможно представить без рекламы. Она все больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днем о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нем новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения.
Сегодня в науке очень часто возникает потребность рассматривать рекламную деятельность как явление культурной жизни людей, как один из механизмов формирования общественных традиций. Часто говорят о культурных традициях разных стран. Исследования показывают, что это очень важная проблема для психологии рекламной деятельности, так как национальные (этнические) особенности восприятия, мышления и поведения играют важную роль для правильного планирования и проведения рекламных кампаний при выходе коммерческих структур на рынки других государств.
О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества, его стандартами, требованиями, традициями. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашей курсовой работы на тему «Реклама и традиции общества: процесс взаимовлияния».
Целью данной работы является рассмотрение феномена рекламы, выявление проблем взаимодействия рекламы и традиций общества.
В связи с целью работы можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть явления рекламы и традиций, процесс их взаимодействия в национально-культурной среде.
2. Определить место спорта в современном обществе и на его примере проанализировать процесс взаимовлияния рекламы и традиций.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Феномен рекламы и социокультурные традиции общества……...5
1.1. Реклама и традиции как социокультурные явления общества………...5
1.2. Области влияния, виды и роль рекламы………………………………9
1.3. Реклама в национально-культурной среде. Ее взаимодействие с традициями общества………………………………………………………….14
ГЛАВА 2. Процесс взаимовлияния рекламы и традиций общества на примере спорта……………………………………………………………………………19
2.1. Спорт как важнейший социальный феномен……………………………19
2.2. Взаимовлияние спорта и рекламы………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………35
СПИСОК ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ……………………………………………36


1. Бове, К., Аренс, У. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти, 1995.
2. Гуськов, С., Хуссам, М. Телевидение и спортивная политика / С. Гуськов, М. Хуссам // Спорт для всех. – 1998. - № 3 - 4.
3. Закон о рекламе. Ст. 5.
4. Збровский, Г. Е., Орлов, Г. П. Социология / Г. Е. Збровский, Г. П. Орлов. – М., 1995.
5. Зверева, В. Телевизионный спорт / В. Зверева // Логос. – 2006. - № 3.
6. Лебедев-Любимов, А.Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. — СПб.: Питер, 2002.
7. Лубышева, Л. И. Социология физической культуры и спорта. Учебное пособие / Л. И. Лубышева. – М., 2001.
8. Полукаров, В.Л. Рекламная коммуникация/ В. И. Полукаров. – М., 2002.
9. Рожков, И. Я. Реклама: планка для профи / И. Я. Рожков. – М., 1997.
10. Столяров, В. И. Спорт и культура: методологический и теоретический аспекты проблемы / В. И. Столяров. – М., 2005.
11. Сэндидж, Ч., Фрайбургер, В., Ротцолл, К. Реклама. Теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М., 1989.
12. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации: Учебник
для вузов/Л.Н.Федотова. — СПб.: Питер, 2003.
13. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб., 2001.





Список Интернет – ресурсов

1. http://ru.wikipedia.org
2. http://www.krasota.ru
3. http://www.infozoom.ru

Список курсовых работ по предмету социология