Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Роль цены в деятельности предприятия в условиях рынка. Классификация цен

Предмет:

Рынок ценных бумаг и ценные бумаги

Страниц: 26
Автор: Воробьев Алексей
Цена:
1640  руб.
Введение

Транспортирование — логистическая операция, заключающаяся в перемещении продукции в заданном состоянии с применением транспортных средств (в случае необходимости и грузоподъемных средств), начинающаяся с погрузки в месте отправления и заканчивающаяся разгрузкой в месте назначения. Данная логистическая операция включает в себя:
1) процесс транспортирования груза в место назначения. Сроки доставки зависят от ряда факторов, в том числе разновидности груза, категории скорости, вида отправки;
2) доведение товара до покупателя путем отгрузки соответствующим видом транспорта. Если договором поставки не определено, на каких условиях и каким видом транспорта осуществляется доставка, то право выбора вида транспорта и определение условий транспортировки принадлежит поставщику, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота (п. 1 ст. 510 ГК РФ);
3) транспортирование груза к терминалу в месте отправления и с терминала в месте назначения или со склада поставщика в адрес конечного потребителя.
В настоящее время особую актуальность приобретает проблема формирования транспортных тарифов, имеющих ключевое влияние на развитие многих предприятий в связи с большой протяженностью территории нашей страны.

1. Роль цены в деятельности предприятия в условиях рынка. Классификация цен
Цена – фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, поэтому правомерно говорить о цене как о денежной стоимости единицы товара. В случае, когда единица данного товара обменивается на определенное количество другого товара, количество становиться товарной ценой данного товара. Чтобы получить достаточно полное представление о цене как о многогранной экономической категории, необходимо усвоить понятия цены продавца и цены покупателя .
Цена покупателя – цена, по которой покупатель готов, согласен и способен приобрести единицу (партию ) товара. Цена покупателя формируется, исходя из собственных представлений лица, приобретающего товар, о полезности товара, его нужности, оценки сравнения с аналогичными замещающими товарами, в зависимости от моды на данный товар, а также с учетом уровня дохода покупателя, имеющихся у него в наличии денежных средств. В целом в цене покупателя отражается его спрос на данный товар, потребительские предпочтения этого товара на рынке, поэтому цена покупателя может быть названа ценой спроса.
Цена продавца – цена, по которой продавец желает, готов, согласен, предлагает продать свой товар, исходя из издержек производства и обращения товара, производственных возможностей изготовителя, цен на аналогичные замещающие товары. В целом цена продавца есть цена предложения товара со стороны его продавца, поэтому она зависит от тех факторов, которые влияют на предложение товара на рынке. На цену продавца способен оказывать влияние и субъективный фактор в виде психологии продавца. Термин «цена продавца» отражает одновременно и цену производителя товара, так как именно производитель в определяющей степени формирует цену, по которой продавец предлагает товар покупателю.
Введение 3

1. Роль цены в деятельности предприятия в условиях рынка. Классификация цен 4

2. Основные методы формирования тарифов на автомобильном транспорте 8

3. Особенности формирования тарифов по видам перевозок и услуг, выполняемых автотранспортным предприятием 17

Заключение 26

Список литературы 27

1. Альбеков А.У. и др. Логистика коммерции: Учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
2. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика.–Ростов- на-Дону: Феникс, 2003
3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник» - М.: Финансы и статистика, 1996г.- 288с.
4. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 1994.
5. Гарнов А.П. Логистика как перспективная предпринимательская задача.–М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1996.
6. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2001
7. Миротин Л.Б., Боков В.В. Современный инструментарий логистического управления.–М.: Издательство «Экзамен», 2005
8. Резер С.М. Транспортные проблемы в городских системах логистики / Транспорт: наука, техника, управление, 1993, №3, С.17
9. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. 2-е издэ испр. и доп. М.: Экономика, 2000.
10. Транспортная логистика.–М.: Брауне, 1996.
11. Усков Н.С., Куренков П.В. О терминологии, используемой в смешаннх грузовых перевозках // Терминал, 1997, №9
Курсовая защищена на отлично.
сдана на 5

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
330 руб.
24
Контрольная
СГУ
Заказать
549 руб.
19
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
16
Курсовая
Воронежский государственный университет
Заказать
1640 руб.
16
Курсовая
БНТУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Роль цены в деятельности предприятия в условиях рынка. Классификация цен". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.