Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях

Предмет:

Рынок ценных бумаг и ценные бумаги

Страниц: 39
Автор: Воробьев Алексей
Цена:
1640  руб.
Введение
В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становиться убеждение. При допуске диалогичности ситуация резко меняется. Новое коммуникативное пространство порождается новыми участниками. В этой новой ситуации коммуникация становиться объектом исследования. Необходимы достаточно сильные научные основания. Пропаганда, реклама, паблик рилейшенз и многие другие направления ощутили отсутствие “поддерживающих” их дисциплин. Такой объединяющей дисциплиной и является “теория коммуникации" .
Следует отметить мультидисциплинарный характер этой дисциплины, синтезирующей в себе научные разработки психологии, социологии, лингвистики, семиотики, кибернетики и др. наук. Многообразие подходов с одной стороны создает некоторые трудности – каждая наука имеет свой методологический аппарат, с другой стороны, совмещение подходов позволяет глубже и многостороннее раскрыть феномен коммуникации.
Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации - это связующий процесс.
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители — это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс.


1. Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях
Вы знаете, конечно, что обмен информацией в организациях не всегда так эффективен, как следовало бы. На деле люди общаются между собой менее эффективно, чем им это кажется.
В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента:
1). Отправитель — лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее. 2). Сообщение — собственно информация, закодированная с помощью символов. 3). Канал — средство передачи информации. 4). Получатель — лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.
При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Их задача — составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. Это трудно, ибо каждый этап является одновременно точкой, в которой смысл может быть искажен или полностью утрачен. Указанные взаимосвязанные этапы таковы:
1) зарождение идеи; 2) кодирование и выбор канала; 3) передача; 4) декодирование.
Введение 3

1. Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях 5

2.Коммуникации в организациях 7

2.1. Коммуникационный процесс и его элементы. 7

2.2 Межличностные коммуникации и их особенности 11

2.3. Организационные коммуникации и их совершенствование 13

3.Развитие эффективной коммуникации 15

4. Реализация коммуникаций на ООО «АГАТ-ТУР» 17

4.1 Характеристика ООО «АГАТ-ТУР» 17

4.2 Восприятие окружения ООО «АГАТ-ТУР» 18

4.3 Структура коммуникаций 20

Заключение 22

Список литературы 24

Приложение 24

Основные приемы техники эффективной коммуникации 24

1. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 1997.
2. Менеджмент: Дайджест основных разделов и тем / Под ред. А.К. Казанцева – Спб.: СПбГИЭА, 1997
3. Основы менеджмента: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000.
4. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: «Финансы и статистика», 1995.
5. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1998.
6. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). - Таллин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 1998.
7. Герчикова И.А. Менеджмент. - М.: «Юнити», 1997.
8. Журавлев А.П. - Звук и смысл. - М.,- 1981.
9. Кричевский Р.Л. «Если Вы руководитель» - М.: Издательство «ДЕЛО», 1996.
10. Ладанов И.Д. «Практический менеджмент» - М.; Издательство «Элник», 1995.
11. Матвеева А., Хорошавина Н. «Семь нот менеджмента»: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. - 2-е изд. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997.
12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998.
13. Ответственность в управлении/[И.А.Бачило, П.Г.Щекочихин, С.В.Катрич и др.]; Отв. ред. А.Е.Лунев, Б.М.Лазарев. - М.: Наука, 1985.
14. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998.
15. Соловьёв И.В. Менеджмент. - М., 1998.
16. Флеша Р. Смысловое восприятие речевого сообщения. - М., 1976.
Курсовая защищена на отлично.
Сдана на 5.Выполнена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
16
Курсовая
БНТУ
Заказать
1640 руб.
16
Курсовая
Воронежский государственный университет
Заказать
1640 руб.
12
Курсовая
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ)
Заказать
1640 руб.
15
Курсовая
Воронежский государственный университет
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.