Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография
  • Главная
  • Право
  • Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности.

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности.

Предмет:

Право

Страниц: 25
Автор: Скворцова Елена
Цена:
441  руб.
2. Объекты средств индивидуализации юридического лица.
Вопросов, которые еще только предстоит решить, более чем достаточно. И главным из них является задача по воплощению в реальную жизнь тех закрепленных российскими законами об охране интеллектуальной собственности предписаний, которые впервые в истории России соответствуют требованиям цивилизованного общества. Не секрет, что именно сейчас, когда принят целый блок отвечающих современным требованиям законов, в нашей стране наблюдается значительный рост числа нарушений авторских и патентных прав. Безусловно, одной из причин такого положения является и слабое знание своих прав авторами, изобретателями, патентообладателями и иными лицами, создающими и использующими объекты интеллектуальной собственности. Новое российское законодательство об охране интеллектуальной собственности, как правило, плохо освоено и юристами, которые обычно избегают браться за ведение довольно сложных дел данной категории.
Объекты средств индивидуализации юридического лица
Все объекты средств индивидуализации можно разделить на две большие группы:
Первая группа рассматривает средства индивидуализации товаров, работ, услуг.
К ним относятся:
- товарные знаки;
- знаки обслуживания;
- наименования мест происхождения товаров.
Вторая группа рассматривает средства индивидуализации юридических лиц.
 фирменные наименования.
Далее рассмотрим каждый объект средств индивидуализации поподробнее.
1. Введение.

2. Объекты средств индивидуализации юридического лица.

3. Товарные знаки и знаки обслуживания.

4. Наименование мест происхождения товаров.

5. Фирменное наименование.

6. Заключение.

Список используемой литературы.

Список используемой литературы.
1. Адуев А.И., Белогорская Е.М. Товарный знак и его правовое значение. М., 1972. Прахов Б.Г., Зенкин Н.М. Справочное пособие по изобретательству, рационализации и патентному делу. Киев. 1980;
2. Волчинский В.К. Понятие и содержание фирменного наименования // Вестник МГУ. Серия XII. Право. 1973. № 1;
3. Карелина М. М. "Интеллектуальная собственность" в России;
4. Медведев Д.А. Право на фирму в условиях рыночной экономики // Осуществление и защита имущественных прав граждан и организа¬ций в условиях формирования социалистического правового государства. Уфа. 1991;
5. Сергеев В.М. О правовой охране знаков обслуживания // Вопросы изобретательства. 1987;
6. Сергеев В.М. Товарный знак как средство рекламы;
7. Сергеев В.М. Фирменное наименование как объект правовой охраны // Практика изобретательской и патентно-лицензионной работы. Л„ 1978;
8. Шретер В. Советское хозяйственное право. М.-Л., 1928.

Работа сдана на отлично!
сдана на отлично

На нашей странице вы можете купить работу "Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.