Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Роль СМИ в формировании правосознания личности

Предмет:

Право

Страниц: 48
Автор: на отлично
Цена:
881  руб.
Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
В демократических государствах у их граждан существует потребность в доступе к информации, что обусловливает важную роль средств массовой информации (СМИ) в жизни общества не только как объекта информационной политики, но и как ее субъекта. Вместе с тем гражданское общество - открытое общество в плане обеспечения доступа к широкой и разносторонней информации. Трудно представить себе какую-либо его сферу без информационных отношений. Эти отношения могут складываться как непосредственно в общении граждан друг с другом, так и через непечатные СМИ, Интернет, телевидение, радио. СМИ открывает существенное влияние на формирование правосознания граждан. Важную роль СМИ в пропаганде правовых знаний отводят печатной правовой пропаганде, одной из сторон которой является выпуск юридической литературы (научной, популярной, комментариев действующего законодательства). В определенном смысле СМИ являются носителем общественного правосознания и средством внедрения его в индивидуальное правосознание. СМИ, выступая как один из идеальных духовных компонентов социальной среды, связывает индивидуальное правосознание с общественным бытием, причем эта связь носит опосредованный характер .
Содержание

Введение

Теоретическая часть

1. Основные положения о СМИ

1.1. СМИ как институт гражданского общества

1.2. Специальные правовые режимы СМИ

2. Влияние СМИ на личность

2.1. Защита чести и достоинства личности в гражданском права применительно к СМИ

2.2. Защита детей от негативного влияния СМИ

Эмпирическая часть

Заключение

Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.04.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 04.10.2010) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 04.04.2011) // Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст. 3448.
5. Федеральный закон от 13 января 1995 г. N 7-ФЗ (ред. от 12.05.2009 г.) "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 3. Ст. 170.
6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. от 03.04.2011) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 12. Ст. 1232.
7. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 (ред. от 09.04.2011) "О средствах массовой информации" // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. N 7. Ст. 300.
8. Постановление Правительства РФ от 06.06.2007 N 354 (ред. от 02.06.2008) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия" // Российская газета, N 124, 14.06.2007.
9. Постановление Правительства РФ от 20.04.2006 N 227 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2002 г. N 74" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 18. Ст. 1997.
10. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц" // СПС Консультант Плюс, 2011.
Литература
11. Комментарий к Федеральному закону от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (постатейный) / Р.В. Амелин, Д.С. Велиева, А.В. Филатова и др.; под ред. С.Е. Чаннова, Д.С. Велиевой. М.: Юстицинформ, 2010.
12. Балытников В.В. Административно-правовое регулирование в области массовой информации: Автореф. дис. к.ю.н. Московская государственная юридическая академия. М., 2001.
Курсовая защищена на отлично.
Работа сдана на отлично!

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
15
Контрольная
-
Заказать
550 руб.
23
Контрольная
-
Заказать
660 руб.
15
Контрольная
-
Заказать
550 руб.
9
Контрольная
Техникум бизнеса и права
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Роль СМИ в формировании правосознания личности". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.