Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография
  • Главная
  • Право
  • Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью

Предмет:

Право

Страниц: 34
Автор: Елена
Цена:
1640  руб.
1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.1. Паблик рилейшнз
Паблик рилейшнз, РR (Public relations, PR) - разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Понятие «PR» (или «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации .
Изучением пиара как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг.
Точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно из-за широты целей и действий, охватываемых этим понятием. Поэтому до сих пор нет четкой общепринятой формулировки.
Наиболее лаконичное определение пиара, предложенное английским социологом Сэмом Блэком, гласит: «Пиар - искусство и наука достижения гармоний посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности».
Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы (или иной организации либо частного лица, нуждающегося в PR-услугах). Следует отличать пиар от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций, однако реклама рассказывает о товаре, а пиар - о фирме-производителе.
Принципы, согласно которым должны строиться связи с общественностью, были также сформулированы С. Блэком:
• открытость информации;
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5

1.1. Паблик рилейшнз 5

1.2. Понятие правового регулирования связей с общественностью (ПР) 10

1.3. Проблема юридического определения связей с общественностью 15

2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПР 20

2.1. Связи с общественностью: между информационным и маркетинговым правом 20

2.2. Правовая грамотность PR-специалистов 22

2.3. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32



CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
а) Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 25 июля 2003 г.) (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.).
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. № 32. Ст. 3301; Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5. Ст. 410; Гражданский кодекс РФ (часть третья) от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001 г. № 49. Ст. 4552.
3. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002 . № 1 (часть I). Ст. 1.
4. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Федеральный закон от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 3. Ст. 170.
5. О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Рос. газ. 2006. 15 марта.
6. О средствах массовой информации: Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-I с изменениями и дополнения от 13 января 1995 г., от 6 июня 1995 г., от 19 июля 1995 г. // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 7. Ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 3. Ст. 169; № 24. Ст. 2256; № 30. Ст. 2870.
7. О Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия: Постановление Правительства Российской Феде-рации № 301 от 17 июня 2004 г. // Рос. газ. 2004. 24 июня.
8. О чрезвычайном положении: Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 23. Ст. 2277.
9. Об обязательном экземпляре документов: Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 1. Ст. 1.
10. Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 8. Ст. 609.
11. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ (с изменениями от 27 сентября, 24 декабря 2002 г., 23 июня, 4 июля, 23 декабря 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 24. Ст. 2253.
12. Об участии в международном информационном обмене: Федеральный закон от 4 июля 1996 г. № 85-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 28. Ст. 3347.
13. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2954.
б) Основная
14. Ворошилов В.В. Право и этика в журналистике. Курс лекций. СПб., 2007.
15. Давтян С.Л Правовые основы функционирования редакции. М., 2008.
16. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. СПб., 2009.
17. Правовое поле журналиста: Настольная справочная книга / Науч. ред. и отв. за вып. Б.И. Варецкий. М., 2007.
18. Правовой справочник журналиста (компакт-диск). Кодекс, 2006.
19. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. М., 2007.
20. Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. М., 2009.
в) Дополнительная
21. Актуальные проблемы обеспечения доступа к информации. М., 2004.
22. Гущин Д.И. Юридическая ответственность за моральный вред (теоретико-правовой анализ). СПб., 2008.
23. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации (сб. правовых актов ) / Ред.-сост. М.В. Понярская, А.Г. Рихтер. М., 2006.
24. Защита чести и достоинства: Теоретические и практические вопросы / Под ред. Г.В. Винокурова, А.Г. Рихтера, В.В. Чернышова. М., 2007.
25. Михайлов А.Г., Романов Ю.В. Обитатели миража. PR специального назначения. М., 2002.
26. Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 2008.
27. Право и пресса: в поисках оптимального взаимодействия. Сб. статей / Под ред. В.П. Сальникова. СПб., 2007.
Курсовая защищена на отлично.
1

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
мгу
Заказать
549 руб.
12
Реферат
БСХТ
Заказать
549 руб.
21
Реферат
мгу
Заказать
549 руб.
12
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.