Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Отвественность за нарушение закона о рекламе

Предмет:

Право

Страниц: 14
Автор: Ольга
Цена:
549  руб.
Введение

Развитие рынка рекламных услуг повлекло необходимость правового регулирования данной деятельности. Речь идет, прежде всего, о защите прав и интересов потребителей. Недобросовестная, неэтичная реклама может принести много вреда. Так, посмотрев очередной рекламный ролик о новом чудодейственном медицинском препарате, больной в надежде излечиться не только опустошает кошелек, но и нередко подвергает свою жизнь опасности.
Невероятно, но факт: рынок рекламных услуг в России функционировал какое-то время в юридическом вакууме, поскольку правовых установлений на сей счет не было.
После принятия Федерального закона от 18 июля 1995 г. "О рекламе" рекламная деятельность признана предпринимательской. Правоотношения, связанные с ней, регулируются теперь специальным законодательством, которое следует считать частью хозяйственного, а нарушения его - хозяйственными правонарушениями.
Закон вводит понятие ненадлежащей рекламы, дается ее классификация. К таковой относится недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации. За нарушение законодательства о рекламе установлена гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность. Начнем с последней. В ст.31 Федерального закона от 18 июля 1995 г. записано: "Ненадлежащая реклама, совершенная повторно в течение года после наложения административного взыскания за те же действия, влечет уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации". Увы, до сих пор в УК РФ нет данного состава преступления. Стало быть, до сего времени не введена уголовная ответственность за ненадлежащую рекламу при определенных обстоятельствах.
Ответственность за нарушение рекламного законодательства

Отношения, возникающие в сфере рекламной деятельности, регулируются Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон).
В соответствии со ст. 2 Закона под ненадлежащей рекламой признается недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, если нарушены требования к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, которые установлены законодательством Российской Федерации. Например, ненадлежащей рекламой считается целенаправленное обращение внимания потребителей на конкретную марку товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащей предварительной информации об этом (в т.ч. путем пометки "на правах рекламы"). Особые требования предъявляются к наружной рекламе: для нее требуется разрешение органов местного самоуправления.
Дела о нарушении Закона рассматривают федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
Основным государственным органом, осуществляющим контроль над соблюдением законодательства в области рекламы, является федеральный антимонопольный орган. Ранее таким органом являлся Государственный комитет РФ по антимонопольной политике (Антимонопольный комитет). Сейчас данные функции выполняет Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП РФ).
Введение 3
Ответственность за нарушение рекламного законодательства 4
Порядок привлечения к ответственности за нарушения законодательства о рекламе 7
Санкции за нарушение законодательства о рекламе 9
Заключение 12
Список источников и литературы 14
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 2, 21, 22 июля 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1. Ст. 1.
2. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (с изменениями от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, 25 июля, 31 октября 2002 г., 11 марта, 8 апреля, 4, 7 июля, 8 декабря 2003 г., 21, 26 июля, 28 декабря 2004 г., 21 июля 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25. Ст. 2954.
3. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ \"О рекламе\" // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 июля 1995 г., N 30, ст. 2864
4. Отческая Т. Применение административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе // Право и экономика. N 4. 2004.
Хороший реферат, сдан на отлично.
Работа защищена на отлично.\r\n

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
46
Курсовая
Московская гуманитарно-социальная академия
Заказать
881 руб.
19
Контрольная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1651 руб.
35
Контрольная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
3840 руб.
67
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Отвественность за нарушение закона о рекламе". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.