Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Общие требования предъявляемые к рекламе

Предмет:

Право

Страниц: 35
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Актуальность курсового исследования обусловлена тем, что одной из целей Федерального закона «О рекламе» является защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, а также развитие рынка надлежащей рекламы. Защита от недобросовестной рекламы - система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе товаров и услуг. Федеральный закон «О рекламе» содержит требования к рекламе, не зависящие от ее вида, формы, способа демонстрации и иных параметров. Это типичные правила - характеристики, которым должна соответствовать любая реклама. Сложность применения положений данного закона о надлежащей/ненадлежащей рекламе заключается в том, что многие требования имеют нравственно-этический подтекст. Оценка корректности выражений, степени причинения вреда чести и достоинству, тождественности рекламируемых товаров, а также способности рекламы сформировать негативное отношение к каким-либо лицам или побудить к совершению противоправных действий не всегда оказывается однозначной. Потому практика рассмотрения споров, возникающих на почве нарушения закона достаточно противоречива и непредсказуема. Многое решает процессуальная активность сторон конфликта при реализации принципа состязательности. Состязательность - это одновременно и право, и обязанность каждой стороны отстаивать свою позицию всеми возможными способами доказывания. Именно от активности стороны, проявившейся в предоставлении документов и иных фактов, подтверждающих угодные обстоятельства, зависит результат рассмотрения дела и принятие уполномоченным органом того или иного решения. Роль органа - выслушать, изучить материалы, оценить каждый довод и на основании этого сделать верный вывод о наличии или отсутствии в действиях рекламодателя (рекламораспространителя) нарушения требований к рекламированию.
Объект исследования – правовые отношения в сфере рекламы, предмет - общие требования, предъявляемые к рекламе.
Цель курсового исследования проанализировать общие требования, предъявляемые к рекламе.
Введение 3

1. Общая характеристика требований к рекламе 5

1.1 Добросовестность и достоверность рекламы 5

1.2 Реклама запрещенных товаров 9

2. Недопустимость рекламы 15

2.1 Недопущение в рекламе иностранных слов 15

2.2 Запрет некоторых условий в рекламе 21

Заключение 32

Список использованной литературы 34


1. Конституция Российской Федерации (с поправками от 30 декабря 2008 г.)//СЗ РФ. 2009. №4. ст.445
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая (с изменениями и дополнениями от 17 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая (с изменениями и дополнениями от 17 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 1996. №5. Ст. 410
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изменениями от 8 ноября 2008 г.)//СЗ РФ. 2006. №52 (часть I). ст.5496
5. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 7 мая 2009 г.)//СЗ РФ. 2006. №12. ст.1232
6. Федеральный закон от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (с изменениями от 30 декабря 2008 г.)//СЗ РФ. 1998. №26. ст.3006
7. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 3 июня 2009 г.)// Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. №15. ст.766
8. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» //БВС РФ. 2005. №4
9. Богданова Е.Е. Формы и способы защиты гражданских прав и интересов //Журнал российского права. 2008. №6 – С. 8-13
10. Гавриленко Д.В. Деятельность по размещению наружной рекламы на щитах // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. 2009. №11 – С. 8-14
11. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: учебное пособие. – М., Юстицинформ. 2008 – 345 с.
12. Горшкова Л.Л. Проблемы при рекламе товаров через средства массовой информации //Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2009. №6 – С. 15-19
13. Гражданское право: учебник Т.1/Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. – М., Проспект, 2008. - 765 с.
14. Гражданское право: В 4 т. Т. 1: Общая часть: //Отв. ред. - Е.А. Суханов. – М., Волтерс Клувер, 2008 – С. 480
15. Гражданское право: учеб. / С. С. Алексеев, Б. М. Гонгало, Д. В. Мурзин [и др.]; под общ. ред. чл.-корр. РАН С. С. Алексеева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект; Екатеринбург; Институт частного права, 2009. - 528 с.
16. Грудцына Л.Ю., Спектор А.А. Гражданское право России: Учебник для вузов/ Л.Ю. Грудцына, А.А. Спектор. — М., ЗАО Юстицин-форм, 2008. — 560 с.
17. Гуев А.Н. Комментарий к постановлениям Пленумов Верховного Суда РФ по гражданским делам/ А.Н. Гуев. – М., Экзамен, 2007 – 380 с.
18. Гуляева И.Н. Защита прав потребителей в вопросах и ответах: типовые ситуации и примеры. – М., Юстицинформ. 2009 – 285 c.
19. Ермолаева Е.В. Реклама на транспортных средствах //Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2009. №4 – С. 9-14
20. Зеленов М.Ф., Шаблинский И.Г. Новый закон о рекламе в действии: вопросы административной ответственности //Право и экономика. 2008. №11 – С. 21-26
21. Рогожин М.Ю. Сборник исков по защите прав потребителей. Исковые заявления: примеры и комментарии. – М., Деловой двор. 2009 – 360 с.
22. Ситникова Е. Нестандартная реклама //Практический бухгалтерский учет. 2008. №11 – С. 15-19
23. Трикоз Е.Н. Актуальные вопросы практики ФАС России в сфере рекламной деятельности и защиты конкуренции (интервью с А.Б. Кашеваровым, заместителем Руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ)// Арбитражное правосудие в России. 2008. №3 – С. 12-21
Курсовая защищена на отлично.
94472

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
22
Реферат
Москва
Заказать
219 руб.
11
Контрольная
НовГУ
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
20
Реферат
ИНЖЕКОН
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Общие требования предъявляемые к рекламе ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.