Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография
  • Главная
  • Право
  • Защита прав потребителей при оказании услуг общественного питания

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Защита прав потребителей при оказании услуг общественного питания

Предмет:

Право

Страниц: 74
Автор: Юзгина Ирина
Цена:
500  руб.
Тема защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания в современной России актуальна для любого человека, ведь каждый человек является потребителем товаров, работ и услуг являясь участником правоотношений, складывающихся в сфере потребительского производства и торговли. Особенно остро вопрос стоит в сфере общественного питания, где некачественная услуга может стоить человеку здоровья, а в некоторых случаях и жизни. Проблемы зашиты прав потребителя не теряют своей актуальности на протяжении многих лет, поскольку права потребителя нередко нарушаются.
Проблема защиты прав потребителей носит актуальный характер и в современных условиях, об этом свидетельствует большое количество обращений в суд и сообщения о подобных нарушениях в СМИ. Сложная экономическая ситуация непосредственно отражается на правах потребителей, поэтому правовая зашита данных прав и интересов потребителей принципиально необходима. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы зашиты прав потребителей при оказании услуг в сфере общественного питания. Однако требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость проблемы защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания определяют актуальность данного исследования. Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме зашиты прав потребителей в сфере общественного питания в Российской Федерации необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.
Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.
Объектом данного исследования является общественные отношения, связанные с зашитой прав потребителей.
Предметом исследования являются нормативно - правовые акты, регулирующие права потребителей при выполнении работ (оказании услуг) в сфере общественного питания.
Целью исследования является защита прав потребителей при оказании услуг общественного питания.
В соответствии с целью в ходе выполнения данной дипломной работы будут решены следующие задачи:
- раскрыть понятие потребительских отношений при оказании услуг общественного питания;
- выявить правовое регулирование потребительских отношений при оказании услуг общественного питания;
- рассмотреть формы защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания;
- охарактеризовать способы защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания;
- сделать обзор практики разрешения споров по защите прав потребителей при оказании услуг общественного питания.
Методологическую основу исследования составляют частные и общие научные методы; исторический, логический, диалектический, структурно-системный и многие другие, широко применяемые в юридической науке и при раскрытии рассматриваемой темы. Теоретическую основу проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы.
Источниками информации для написания работы по теме «Права потребителей при выполнении работ (оказании услуг) и их зашита» составили материалы преддипломной практики, большой объем нормативно-правовых актов, посвященных отношениям с участием потребителей, а именно: Гражданский кодекс РФ (часть 1) от 30.11.1994 г. 51-ФЗ, (часть 2) от 26.01.1996г. 14-ФЗ; ФЗ РФ О защите прав потребителей от 1996 г. 2-ФЗ; Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»; Постановление правительства РФ от 30.06.2004 №322 (ред.20.02.10) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека»; Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994г. № 7 (ред 11 05.2007) «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей», а также некоторые другие нормативно-правовые акты, базовая учебная литература следующих авторов: Айман Т.О, Аншакова М.Г., Астахова ПА, Борисова А.Б., Борисовой Л.Н,
Горелова А., Гориной И.Е., Кудриной Т.Н., Катыс М.М, Марочкиной Ю.Н., Пиляевой В.В.. Сметанниковой А.Е., Тишуковой Ю.В, Ткачева В.Н., Шестаковой Е.Д., Щирского Д А.
Научная новизна исследования состоит в том, что оно является такой работой, в которой проведен гражданско-правовой анализ проблем зашиты прав потребителей и ответственности за их нарушение.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

Глава 1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………………………………………….6

§1. ПОНЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………………………………..6

§2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………..25

Глава 2. ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………………37

§ 1. ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………………………………37

§ 2. СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………………………………50

§ 3. ОБЗОР ПРАКТИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………………………………………………………………….60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………71
Нормативные акты
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445
Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (часть вторая) (ред. от 17.07.2009) // Собрание законодательства Российской Федерации. -1996. - №5. - ст.410.
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. №138-Ф3 (ред. от 27.02.2009) II Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №46. - ст. 4532.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. №195-ФЗ (ред от 03.06.2009) II Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №1 (ч.1). - ст. 1.
Федеральный закон от 15.07.1995 № 101-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «О международных договорах Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 17.07.1995, № 29, ст. 2757
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 140
Федеральный закон Российской Федерации от 30 марта 1999г. №52-ФЗ (ред. от 22.12 2008) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // Собрание законодательства Российской Федерации. -1999. - №14 - ст. 1650.
Федеральный Закон Российской Федерации от 8 августа 2001г. №128-ФЗ (ред. от 30.12.2008г.) «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - №33 (ч.1). - ст.3430.
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994г. №100 (ред. от 10.03.2009г.) «Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг» II Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. -1994. - № 8 - ст. 598.
Материалы судебной практики
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. №7 (ред. от 05 2007г.) «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» // Бюллетень ВС РФ. -1997. - №1.
Постановление Президиума ВС РФ от 28 мая 2008 г. «Обзор законодательства и судебной практики ВС РФ за первый квартал 2008 года» II Бюллетень ВС РФ. - 2008. - №8.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 1994 г. №10 (ред. от 06.02.2007г) «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда» // Российская газета. -1995. - № 29.
Научная литература
Антонов, В.В., Антонова Н.А., Толпыгин, Г.А. Потребительское право и защита прав потребителей: учебно-практическое пособие - М.: Книга сервис, 2003.
Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии. – Ростов-на-Дону, 2011. - 156 с.
Богдан В.В. Порядок урегулирования споров, возникающих в сфере защиты прав потребителей. М. 2011. -115 с.
Большаков А. Проверка качества товара // ЭЖ-Юрист. — 2010. — №38. — С. 66-69
Валеев Д.Х., Васькевич В.П., Челышев М.Ю. Комментарий к Закону РФ «О защите прав потребителей» / Под общ. ред. М.Ю. Челышева. М.: Юрайт-М, 2003
Вольвач Я.В.Возмещение вреда, причиненного участниками договора оказания услуг по туристическому обслуживанию друг другу // Адвокат. - 2009. - № 12.- С. 100.
Воробьев О.В. Правовое регулирование естественных монополий в сфере электроэнергетики // Предпринимательское право. - 2012. – № 3.- С. 33.
Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: Учеб. пособие / Под ред. З.М. Фаткудинова. М.: Юстицинформ, 2008
Грибанов В.П. Осуществление и защита прав потребителей. - М. 2011. - 128 с.
Еременко В.И. О совершенствовании правового регулирования доменных имен в Российской Федерации // Законодательство и экономика. – 2012. - № 10. – С. 39.
Комментарий к Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей». – М., Юрайт. 2007.
Корнилов Э. Вопросы совершенствования законодательства о защите прав потребителей // Хозяйство и право. - 2010. № 4
Ланина Е.Ю. Административно-правовое регулирование деятельности органов внутренних дел по обеспечению правил торговли и защиты прав потребителей // Административное и муниципальное право. 2009. № 5
Левицкий В.Б. Правовое положение граждан-потребителей по действующему российскому законодательству (проблемы совершенствования): Автореф. дис. ... к.ю.н. М., 2011. С. 14
Левшина Т.Л. Основы законодательства о защите прав потребителей: Курс лекций. - М.: Юрид. лит., 2010. С. 10, 11.
Леонова Г. Обязательные требования по оказанию услуг // Хозяйство и право. – 2010. – № 11.- 156 с.
Орешкина О.В. Дистанционная торговля товарами // Внешнеторговое право. — 2010. — №1. — С. 17-20.
Райлян А.А. Потребительское право России: Основные положения. — Спб.: Издательство Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2005. С. 24.
Резина Н.А. Государственный контроль и надзор в сфере потребительского рынка: Дис. ... к.ю.н. Омск, 2012. С. 17
Райлян А.А. Гражданско-правовая защита прав потребителя: вопросы теории и судебной практики // Арбитражный и гражданский процесс. 2008. № 10.
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. 4-е изд., доп. М.: ИТИ Технологии, 2006.
Сметанников А.Е. Определение и виды недостатков товара // Юридический мир. 2007. № 11
Скворцова Т.А. Правовое обеспечение безопасности товаров, работ, услуг для потребителей // Юрист. 2009. № 1.
Шадрин А. Гарантия качества товара // ЭЖ-Юрист. - 2011. - № 4. – С. 20
Шпрыгин В. Как защитить потребительских рынок // Экономика и жизнь. — 2008. —№3. —С. 28.
Шерстобитов А. Е. Гражданско-правовые вопросы охраны прав потре-бителей. - М. 2010. - 212
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Данный диплом был защищен на оценку "хорошо"

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
250 руб.
16
Реферат
ГПт
Заказать
500 руб.
52
Шпаргалка
Колледж
Заказать
800 руб.
15
Контрольная
ДВГГТК
Заказать
1300 руб.
31
Курсовая
ДВГГТК
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Защита прав потребителей при оказании услуг общественного питания". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.