Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

3 вопроса

Предмет:

Право

Страниц: 19
Автор: Балашова Анастасия
Цена:
439  руб.
1. Государственные органы, регулирующие транспортную деятельность в Российской Федерации

Государственное регулирование транспортной деятельности является объективной необходимостью.
В соответствии с программными документами правительства, транспорт является одним из секторов экономики, критичных с точки зрения удовлетворения общественных нужд и обеспечения устойчивого функционирования и развития экономического комплекса в целом.
В основу транспортной стратегии положен принцип разделения государственных задач регулирования отрасли и выполнения хозяйственных функций частными предпринимателями. При этом государство, ограничивая свои функции как хозяйствующего субъекта, усиливает свою роль как регулятора рыночных взаимоотношений, сохраняет ответственность за безопасность транспортного процесса, состояние транспортной инфраструктуры, предоставление транспортных услуг в секторах, где рынок еще недостаточно развит.
При безусловных видовых и региональных различиях в транспортной системе, на макроуровне государство рассматривает транспорт как единый объект управления.
Согласованное развитие и организация взаимодействия различных видов транспорта делают транспорт не просто суммой отдельных отраслей, а единым комплексом, который обеспечивает для пользователей транспортных услуг дополнительный системный эффект.
Единство государственного управления транспортом предполагает:
1. развитие на единых принципах правовых основ транспортной деятельности;
2. развитие на единых принципах государственного регулирования всех видов транспорта;
3. сбалансированное распределение бюджетных ресурсов между различными видами транспорта;
4. координацию развития инфраструктуры различных видов транспорта;
5. координацию обеспечения средствами транспорта безопасности и обороноспособности страны;
6. согласование интересов и объединение усилий различных уровней исполнительной власти в развитии транспортной системы и «стыковку» транспортных систем отдельных регионов,
7. регулирование межвидовой конкуренции;
8. формирование на транспорте единого информационного пространства;
9. согласование интересов и объединения усилий государства и бизнеса в развитии транспортной системы.
Государство исходит их принципа исключения неоправданного вмешательства в транспортную деятельность. Участие государства в транспортной деятельности является в настоящее время, в целом, избыточным, как в сфере транспортного предпринимательства, так и в отдельных вопросах регулирования транспортной деятельности.
Экономической основой функционирования транспортной системы является конкуренция независимых операторов - поставщиков транспортных услуг и услуг транспортной инфраструктуры.
Государство должно прекратить участие в качестве предпринимателя на конкурентных рынках перевозочных транспортных услуг.
В части услуг инфраструктуры необходима коммерциализация ее использования, привлечение частных операторов к ее созданию и эксплуатации. В перспективе возможная поэтапная приватизация отдельных элементов транспортной инфраструктуры. В тех секторах, где приватизация невозможна, следует поощрять использование различных форм государственно-частного партнерства.
В ведении Российской Федерации находятся:
- формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения;
- установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
- контроль за соответствием законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
- создание федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- разработка и утверждение федеральных программ повышения безопасности дорожного движения и их финансовое обеспечение;
- образование федерального специализированного фонда обеспечения безопасности дорожного движения;
- организация и осуществление федеральными органами исполнительной власти или их региональными структурами государственного надзора и контроля за деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- заключения международных договоров Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы производства, связать производство и потребителей.
Особое место транспорта в сфере производства заключается в том, что, с одной стороны, транспортная промышленность составляет самостоятельную отрасль производства, а потому особую отрасль вложения производственного капитала. Но с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения и для процесса обращения.
Особое место среди различных видов транспорта занимает автомобильный. Он более мобилен по своей природе и менее зависит от внешних факторов.
В большинстве стран, в том числе и в России, автомобильный транспорт занимает ведущее место по объемам перевозок грузов и пассажиров.
1. Государственные органы, регулирующие транспортную деятельность в Российской Федерации 3

2. Услуги гражданской авиации 10

3. Метрополитен 17

Список литературы и источников 20

Источники
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. № 360 «О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах»//Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 14. Ст. 1593; 2000. № 17.
2. Федеральные авиационные правила по организации объективного контроля в государственной авиации// Российская газета. 06.03.02. № 41.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396//Собрание законодательства РФ. 09.08.2004. № 32. Ст. 3343
Литература
4. Амелина А.Н. Воздушное право РФ. – М.: Юридическая литература, 2007
5. Боровин А.Н. Транспортное право РФ. – М.: Смарт, 2007
Работа сдана на отлично!
-

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
23
Курсовая
-
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
-
Заказать
219 руб.
11
Контрольная
НовГУ
Заказать
549 руб.
22
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "3 вопроса". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.